Все о транспорте
 

Расчет подъемно-транспортного оборудования ВСУ

Страница 2

- коэффициент использования электрокара (автокара) во времени,

- коэффициент использования грузоподъемности электрокара (автокара),

m – количество смен;

действительный годовой фонд времени работы транспортной единицы при работе в одну смену определяется так:

(3.24)

где коэффициент, учитывающий время на техническое обслуживание и ремонт оборудования, в среднем

принимаем 3 электрокара;

принимаем 3 автокара.

Для нашего цеха нужно принять три автокара или электрокара.

Страницы: 1 2 

 
 

Начало зарождения транспортной промышленности в Туве
Во второй половине 19 века начали расширяться русско-тувинские экономические отношения, что и вызвало потребность в налаживании почтовой связи с Россией. Русские торговые фактории, возникавшие в 70-х гг. 19 века на территории Урянхайского края, так тогда называли Туву, были вынуждены посылать свою почту частным образом в г. Минусинск, где находилось ближайшее почтовое отделение русской государственной почты. Эти письма оплачивались русскими зна ...

Характеристика предприятия и объекта проектирования
Вариант Разработать проект на тему: "Организация работы зоны ТО-1 комплекса технического обслуживания и диагностики АТП г. Владимира" Количественный и качественный состав автомобилей Марка подвижного состава Пробег сначала эксплуатации в долях от капитального ремонта Количество автомобилей, ед. ГАЗ-31105 "Волга" Менее 0,5 0,5 - 0,75 0,75 - 1,0 Всего 1,0 = 105 = 85 = 80 =45 Всего: А ...

Определение скорости перемещения поршня гидравлического амортизатора автомобиля вверх
Согласно условию трением между поршнем и корпусом амортизатора пренебречь. Отверстия в поршне рассматривать как внешние цилиндрические насадки. Из формулы расхода жидкости, скорость перемещения поршня Vп определяется как: Qотв Vn = ‾‾‾‾‾‾ Sn где Qотв – расход гидравлики через отверстия в поршне Sn – диаметр поршня; Qотв = µ * Sотв где - перепад давления 6 Ратм - атмосферное давление, Ратм = 0,1 * 1 ...