Страница 2
- коэффициент использования электрокара (автокара) во времени,
- коэффициент использования грузоподъемности электрокара (автокара),
m – количество смен;
действительный годовой фонд времени работы транспортной единицы при работе в одну смену определяется так:
(3.24)
где
коэффициент, учитывающий время на техническое обслуживание и ремонт оборудования, в среднем
принимаем 3 электрокара;
принимаем 3 автокара.
Для нашего цеха нужно принять три автокара или электрокара.
Выбор и обоснование метода организации технологического
процесса ТО и ТР
На выбор метода обслуживания влияют следующие факторы:
– сменная программа по ТО данного вида;
– характер объема и содержание работ по данному виду ТО (постоянный или переменный);
– количество и тип подвижного состава;
– число рабочих постов для ТО данного вида;
– период времени, отводимый на обслуживание данного вида;
– трудоемкость обслуживания;
– режим работы автомобилей по линии.
Необходимыми условиями проведения ТО на поточной лини ...
Железнение
Железнением называется процесс получения прочных износостойких железных покрытий из электролитов. Этот процесс используется в ремонтном производстве для компенсации износа поверхностей деталей. Однако он может использоваться для исправления брака механической обработки, упрочнения рабочих поверхностей деталей из малоуглеродистой стали, не прошедших термическую обработку покрытия пластинок твердого сплава для облегчения прижатия их к резцам.
Хи ...
Формирование транспортного
пакета
Для перевозки груза в контейнерах сначала сформируем из отдельных упаковок транспортные пакеты, а затем разметим их в двадцатифутовых и сорокафутовых контейнерах.
На основании полученных данных сформируем транспортный пакет из отдельных упаковок груза с использованием поддона. размеры поддона выбираем в соответствии с гост 9078-84 «поддоны плоские. общие технические условия». на рисунке 2 изображен выбранный поддон с размерами 1200х800х150 мм. ...