Все о транспорте
 

Технико-экономические показатели технологических процессов

Технико-экономическое сравнение технологических процессов ремонта пути выполняется на основе анализа ряда показателей и оценки их путём сравнения составления рабочего варианта с типовым.

Эффективность разрабатываемого технологического процесса определяется с помощью основных и дополнительных показателей.

К основным относится – стоимость ремонтных работ относятся к 1 километру пути.

К дополнительным:

производительность труда (выработка на одного производственно рабочего) – определяется по формуле:

где Lфр. – длина фронта работ; КПМС – производственный состав ПМС;

n - периодичность предоставления "окон".

продолжительность нахождения километра в ремонте – определяется формуле:

=0.012

где tдн – продолжительность нахождения участка равного фронту работ в "окно" в ремонте.

3) суммарная длительность "окна" - определяется по формуле:

где То – продолжительность "окна" в часах

4) затраты труда на ремонт 1 километра - определяется по формуле:

где Qо – затраты труда.

5) выработка на 1 час "окна" - определяется по формуле:

6) длительность предупреждений об ограждении скорости на 1 км ремонта - определяется по формуле:

Технико-экономические показатели технологических процессов.

Таблица №5

Показатели

Единицы изм.

По разраб. тех. процессу

По тип. Тех. процессу

Получен. Эффект.

Выработка на одного рабочего

пог. м.

37

10,75

3,44

Продолжительность нахождения км в ремонте

день

0,012

0,009

1,33

Суммарная длительность "окна" на 1 км

час

0,003

0,003

1

Затраты труда на ремонт 1 км:

чел/день

0,08

0,06

1,3

Выработка на 1 час "окна"

м

290

250

1,16

Длительность предупреждений

час

0,002

0

0

Из таблицы видно, что в разработанном технологическом процессе продолжительность нахождения км. в ремонте больше, затраты труда на ремонт 1 км больше, выработка на одного рабочего больше, чем в типовом и выработка на 1 час "окна" лучше. Суммарная длительность "окна" у разработанного процесса такая же что и у типового. Затраты труда в разработанном технологическом процессе больше, чем в типовом, следовательно разработанный технологический процесс не эффективный и не выгодный чем типовой.

 
 

Характеристика и показатели использования подвижного состава
Под парком подвижного состава понимают группу транспортных средств (автомобилей, прицепов, полуприцепов) объединенных организационно (автотранспортное предприятие) или только выполнением общей задачи. Использование парка подвижного состава и провозные возможности его характеризуются следующими показателями: численность парка, время пребывания в транспортной организации для работы на линии, пассажировместимость подвижного состава, дальность пое ...

Состояние автомобильных дорог Тувы
В условиях развивающего автомобильного транспорта в Туве исключительно важное значение имели дороги. За 1945-1970 гг. общая протяженность автомобильных дорог в республике увеличилась с 0,8 тыс. км до 4,4 тыс. км, в том числе дорог с твердым покрытием – с 0,1 до 1,1 тыс. км. Но нужно отметить низкую насыщенность республики транспортной сетью, ее неравномерное размещение, невысокий технический уровень дорог. На 10 тыс. км² территории прихо ...

История создания системы стабилизации движения ESP
Система ESP была создана в 1995 году, но громко заявить о себе ей удалось только через два года, когда дебютировал первый компактный Mercedes-Benz А-класса. При его проектировании были допущены серьезные ошибки, которые привели к тому, что новая модель имела склонность к опрокидыванию даже не на очень высокой скорости при выполнении маневров типа «переставка» («лосиный» тест, объезд препятствия). В Европе, давно помешанной (в хорошем смысле) н ...