Все о транспорте
 

Расчёт работы ПС на маятниковых маршрутах

Страница 2

Гружёный пробег автомобиля по маршруту за сутки, LГРСУТ

LГРСУТ = ZОБ lГР = 11 * 14 = 154 км.

1.18 Коэффициент использования пробега, β

β = LГРСУТ/LОСУТ = 154/319 = 0,483.

Потребное количество автомобилей, NА

NА = QПЛ/WСУТ = 112/70,84 = 1,58 шт; где,

QПЛ = 112 т – плановый объём груза по маршруту, А1 Б4.

Маршрут карьер – дорога, А2 Б2

tОБ = lM/VТ + n tn-p

где lM = 24 км – длина маршрута проходимого автомобилем за оборот.

n = 1 – число гружёных ездок за оборот.

tn-p = 6 … 9 мин = 6 мин = 0,1 час – время простоя под загрузкой и разгрузкой.

VТ = 42 км/час - среднетехническая скорость автомобиля на маршруте.

tОБ = 24/42 + 1 * 0,1 = 0,67 час = 40,29мин;

Количество возможных оборотов автомобиля по маршруту, ZОБ, за сутки

ZОБ = [ТН – (lО1 + lО2 – lХ)/VТ]/tОБ

Где ТН = 9 час – время в наряде.

lО1 = 5 км – первый нулевой пробег от АТП до карьера.

lО2 = 9 км – второй нулевой пробег от дороги до АТП.

lХ = 12 км – холостая ездка на маршруте, завод ЖБК - речной порт.

ZОБ = [9 – (5 + 9 – 12)/42]/0,67 = 13,36 = 13 оборотов;

Фактическое время в наряде ТНСР

ТНФ = ZОБ tОБ + (lО1 + lО2 – lХ)/VТ = 13 * 0,67 + (5 + 9 – 12)/42 = 8,807 час.

Производительность автомобиля за сутки, WСУТ, тонны

WСУТ = q ZОБ kC

Где kC = 0,92 - коэффициент, учитывающий использование грузоподъёмности автомобиля.

WСУТ = 7000 * 13 * 0,92 = 83720 кг = 83,7 т.

Производительность автомобиля за сутки, WРСУТ, тонно км

WРСУТ = WСУТ lГР = 83,7 * 12 = 1004,64 т км; где,

lГР = 12 км – гружёная ездка на маршруте

Пробег автомобиля по маршруту за сутки, LОСУТ

LОСУТ = ZОБ [lM + (lО1 + lО2 – lХ)] = 13 * [24 + (5 + 9 – 12)] = 338 км.

Гружёный пробег автомобиля по маршруту за сутки, LГРСУТ

LГРСУТ = lГР ZОБ = 12 * 13 = 156 км.

Коэффициент использования пробега, β

β = LГРСУТ/LОСУТ = 156/322 = 0,484.

Потребное количество автомобилей, NА

NА = QПЛ/WСУТ = 322/83,7 = 3,847 шт; где,

QПЛ = 322 т – плановый объём груза по маршруту, А2 Б2.

Маршрут котлован – микрорайон, А3 Б1.

tОБ = lM/VТ + n tn-p

где lM = 24 км – длина маршрута проходимого автомобилем за оборот.

n = 1 – число гружёных ездок за оборот.

tn-p = 6 … 9 мин = 6 мин = 0,1 час – время простоя под загрузкой и разгрузкой.

VТ = 42 км/час - среднетехническая скорость автомобиля на маршруте.

tОБ = 24/42 + 1 * 0,1 = 0,67 час = 40,29мин;

маятниковый маршрут кольцевой груз

Количество возможных оборотов автомобиля по маршруту, ZОБ, за сутки

ZОБ = [ТН – (lО1 + lО2 – lХ)/VТ]/tОБ

Где ТН = 9 час – время в наряде.

lО1 = 7 км – первый нулевой пробег от АТП до котлована.

lО2 = 11 км – второй нулевой пробег от микрорайона до АТП.

lХ = lM/2 = 6 км – холостая ездка на маршруте, завод ЖБК - речной порт.

ZОБ = [9 – (7 + 11 – 12)/42]/0,67 = 13,22 = 13 оборота;

Фактическое время в наряде ТНФ.

ТНФ = ZОБ tОБ + (lО1 + lО2 – lХ)/VТ = 13 * 0,67 + (7 + 11 – 12)/42 = 8,86 час.

Производительность автомобиля за сутки, WСУТ, тонны.

WСУТ = q ZОБ kC

Где kC = 0,92 - коэффициент, учитывающий использование грузоподъёмности автомобиля.

WСУТ = 7000 * 13 * 0,92 = 83720 кг = 83,7 т.

Производительность автомобиля за сутки, WРСУТ, тонно км.

WРСУТ = WСУТ lГР = 83,7 * 12 = 1004,6 т км

Где lГР = 12 км – гружёная ездка на маршруте

Пробег автомобиля по маршруту за сутки, LОСУТ

LОСУТ = ZОБ [lM + (lО1 + lО2 – lХ)] = 13 * [24 + (7 + 11 – 12)] = 390 км.

Гружёный пробег автомобиля по маршруту за сутки, LГРСУТ

LГРСУТ = lГР ZОБ = 12 * 13 = 156 км.

Коэффициент использования пробега, β

β = LГРСУТ/LОСУТ = 156/390 = 0,4.

Страницы: 1 2 3

 
 

Исследование обстоятельств наезда ТС на неподвижное препятствие
Исходные данные. Направление и скорость движения ТС - V км/ч. Дальность видимости дороги - Se м. Остальная информация об обстоятельствах ДТП - в обычном формате. Схема решения вопроса о технической возможности предотвращения наезда на препятствие по данной категории дел достаточно проста. Следователь, суд должны установить расстояние (Sa), отделявшее ТС от препятствия в тот момент, когда водитель его в состоянии был обнаружить это препятствие ...

Средний случайный размер куска в малом выделенном объёме
Имитационные процедуры, описанные в п. 2.3, обеспечивают получение dср.j в заданном объёме v. Однако разработанный метод отличается громоздкостью: для каждой j-й реализации черпания ковшом или нагребающей лапой необходимо поразрядно «комплектовать» объём v целым количеством кусков ni согласно биномиальному закону распределения; затем определять фактический случайный объём материала внутри «ёмкости» v, производить корректировку и определять dср. ...

Организация работ в отделении по ремонту устройств отопления, водоснабжения и вентиляции
Отделение предназначено для промывки, осмотра и ремонта воздухонагревателей, расширителей, труб отопления и водоснабжения, кранов и баков, рабочих и запасных фильтров, насосов и других узлов и деталей систем отопления и вентиляции. Программа ремонта назначается с учетом обеспечения поточности ремонтных операций ВСУ. Оборудование отделения по ремонту устройств отопления, водоснабжения и вентиляции. Таблица 14. Ведомость оборудования отделения ...