Все о транспорте
 

Расчёт работы ПС на маятниковых маршрутах

Страница 2

Гружёный пробег автомобиля по маршруту за сутки, LГРСУТ

LГРСУТ = ZОБ lГР = 11 * 14 = 154 км.

1.18 Коэффициент использования пробега, β

β = LГРСУТ/LОСУТ = 154/319 = 0,483.

Потребное количество автомобилей, NА

NА = QПЛ/WСУТ = 112/70,84 = 1,58 шт; где,

QПЛ = 112 т – плановый объём груза по маршруту, А1 Б4.

Маршрут карьер – дорога, А2 Б2

tОБ = lM/VТ + n tn-p

где lM = 24 км – длина маршрута проходимого автомобилем за оборот.

n = 1 – число гружёных ездок за оборот.

tn-p = 6 … 9 мин = 6 мин = 0,1 час – время простоя под загрузкой и разгрузкой.

VТ = 42 км/час - среднетехническая скорость автомобиля на маршруте.

tОБ = 24/42 + 1 * 0,1 = 0,67 час = 40,29мин;

Количество возможных оборотов автомобиля по маршруту, ZОБ, за сутки

ZОБ = [ТН – (lО1 + lО2 – lХ)/VТ]/tОБ

Где ТН = 9 час – время в наряде.

lО1 = 5 км – первый нулевой пробег от АТП до карьера.

lО2 = 9 км – второй нулевой пробег от дороги до АТП.

lХ = 12 км – холостая ездка на маршруте, завод ЖБК - речной порт.

ZОБ = [9 – (5 + 9 – 12)/42]/0,67 = 13,36 = 13 оборотов;

Фактическое время в наряде ТНСР

ТНФ = ZОБ tОБ + (lО1 + lО2 – lХ)/VТ = 13 * 0,67 + (5 + 9 – 12)/42 = 8,807 час.

Производительность автомобиля за сутки, WСУТ, тонны

WСУТ = q ZОБ kC

Где kC = 0,92 - коэффициент, учитывающий использование грузоподъёмности автомобиля.

WСУТ = 7000 * 13 * 0,92 = 83720 кг = 83,7 т.

Производительность автомобиля за сутки, WРСУТ, тонно км

WРСУТ = WСУТ lГР = 83,7 * 12 = 1004,64 т км; где,

lГР = 12 км – гружёная ездка на маршруте

Пробег автомобиля по маршруту за сутки, LОСУТ

LОСУТ = ZОБ [lM + (lО1 + lО2 – lХ)] = 13 * [24 + (5 + 9 – 12)] = 338 км.

Гружёный пробег автомобиля по маршруту за сутки, LГРСУТ

LГРСУТ = lГР ZОБ = 12 * 13 = 156 км.

Коэффициент использования пробега, β

β = LГРСУТ/LОСУТ = 156/322 = 0,484.

Потребное количество автомобилей, NА

NА = QПЛ/WСУТ = 322/83,7 = 3,847 шт; где,

QПЛ = 322 т – плановый объём груза по маршруту, А2 Б2.

Маршрут котлован – микрорайон, А3 Б1.

tОБ = lM/VТ + n tn-p

где lM = 24 км – длина маршрута проходимого автомобилем за оборот.

n = 1 – число гружёных ездок за оборот.

tn-p = 6 … 9 мин = 6 мин = 0,1 час – время простоя под загрузкой и разгрузкой.

VТ = 42 км/час - среднетехническая скорость автомобиля на маршруте.

tОБ = 24/42 + 1 * 0,1 = 0,67 час = 40,29мин;

маятниковый маршрут кольцевой груз

Количество возможных оборотов автомобиля по маршруту, ZОБ, за сутки

ZОБ = [ТН – (lО1 + lО2 – lХ)/VТ]/tОБ

Где ТН = 9 час – время в наряде.

lО1 = 7 км – первый нулевой пробег от АТП до котлована.

lО2 = 11 км – второй нулевой пробег от микрорайона до АТП.

lХ = lM/2 = 6 км – холостая ездка на маршруте, завод ЖБК - речной порт.

ZОБ = [9 – (7 + 11 – 12)/42]/0,67 = 13,22 = 13 оборота;

Фактическое время в наряде ТНФ.

ТНФ = ZОБ tОБ + (lО1 + lО2 – lХ)/VТ = 13 * 0,67 + (7 + 11 – 12)/42 = 8,86 час.

Производительность автомобиля за сутки, WСУТ, тонны.

WСУТ = q ZОБ kC

Где kC = 0,92 - коэффициент, учитывающий использование грузоподъёмности автомобиля.

WСУТ = 7000 * 13 * 0,92 = 83720 кг = 83,7 т.

Производительность автомобиля за сутки, WРСУТ, тонно км.

WРСУТ = WСУТ lГР = 83,7 * 12 = 1004,6 т км

Где lГР = 12 км – гружёная ездка на маршруте

Пробег автомобиля по маршруту за сутки, LОСУТ

LОСУТ = ZОБ [lM + (lО1 + lО2 – lХ)] = 13 * [24 + (7 + 11 – 12)] = 390 км.

Гружёный пробег автомобиля по маршруту за сутки, LГРСУТ

LГРСУТ = lГР ZОБ = 12 * 13 = 156 км.

Коэффициент использования пробега, β

β = LГРСУТ/LОСУТ = 156/390 = 0,4.

Страницы: 1 2 3

 
 

Построение графика овладения перевозками
Анализ схем овладения перевозками Любую железную дорогу рассматриваем как управляемую физическую систему, которая в каждый определенный момент времени находится в соответствующем техническом состоянии. Под техническим состоянием дороги понимаем комплекс определенных технических параметров постоянных устройств, технического оснащения и способов организации движения поездов, обеспечивающий соответствующую провозную способность, введение которог ...

Ненаправленная дистанционная защита второй ступени ДС2
Первичное сопротивление срабатывания выберем по выражению: Zсз2=кч*|Z´kmax|, Ом Кч - коэффициент чувствительности, кч=1.5; Zkmax - сопротивление короткого замыкания, Z´kmax=2*Z01*l2, Ом Z´kmax=2* (0,508*ej63,84) *25=25,4*ej63,84ом. Zсз2=1,5*|25,4еj63,84|=38,1 ом. Проверку выбранного значения Zсз2 на селективность по отношению к максимальным нагрузочным токам поста секционирования можно не производить ввиду того, что эти ...

Тормозные силы действующие на колодки
Разжимные (приводные) силы, передний тормоз πД² F = ‾‾‾‾‾‾‾‾ * р = 13511 (Н) 4 Разжимные силы, задний тормоз πД² F = ‾‾‾‾‾‾‾‾ * р = 1708 (Н) 4 Нормальные силы действующие на колодки. Сумма моментов сил, действующих относительно опорного пальца: на само прижимную колодку: Fh + x1a – y1c = 0 на само отжимную колодку: Fh ...