Все о транспорте
 

Исследование и оценка предельных возможностей проходческого специализированного перегружателя

Материалы » Моделирование рабочих процессов погрузочно-транспортных модулей с учетом случайного характера внешних воздействий » Исследование и оценка предельных возможностей проходческого специализированного перегружателя

Страница 6

Результаты моделирования влияния основных факторов представлены в таблице 4.5. Исследование стохастической модели рабочего процесса клинового ТТО в широком диапазоне влияющих факторов показало, что разработанный алгоритм и программа позволяют детально анализировать технологические возможности призабойной транспортной машины поциклового действия, выполненной в виде клинового ТТО. В частности, можно проследить изменение по номерам циклов i и номерам ячеек j изменение объёмов груза на входе и выходе ячейки вых.i,j; объёмов, находящихся в ячейке перед очередным циклом яi,j; производительности (пропускной способности) перегружателя, выхi,JJ; высоты слоя в ячейках Hсл.i,j. При необходимости, компьютерная модель может использоваться в качестве основы для выбора конструктивных параметров перегружателя: ширины желоба, высоты и углов заострения клиньев и т.д.

Сопоставление результатов моделирования детерминированного процесса и случайного процесса при различных коэффициентах вариации входного грузопотока показывает, что грузопоток на выходе (uвыхJJ)max практически не зависит от коэффициента вариации входного потока. Вместе с тем, возрастает на 5–12 % максимальная высота слоя в ячейках (Hсл i,j) max.

При изменении длины перегружателя от 4lя до 16lя пропускная способность ТТО не уменьшается. Однако более короткие перегружатели по окончании периода поступления груза транспортируют к выходному сечению большую долю поступившего объёма, поэтому условный коэффициент эффективности их выше. Однако груз, оставшийся в желобе, не сказывается на его работоспособности в последующих циклах погрузки из штабеля.

С увеличением среднего размера куска в массиве штабеля, MDср, возрастает максимально возможная высота слоя. Так, при увеличении MDср от 0,2 до 0,4 м зафиксированная при моделировании высота слоя увеличилась с 0,47 до 0,52 м.

Важнейшее значение при оценке пропускной способности клинового перегружателя имеет накопленная максимальная высота слоя груза, которая формируется в процессе передачи порции материала из одной ячейки в другую. Для оценки предельных возможностей перегружателя выполнена специальная серия численных экспериментов на имитационной модели в условиях = 0; MDср = 0,2; Lп = 16×lя; K = 50 при изменении входного грузопотока Muвх = 0,155; 0,231; 0,335 м3/цикл (рис. 4.8).

Рис. 4.8. Зависимость максимальной высоты слоя на перегружателе от входного грузопотока

Исследования показывают, что в условиях случайных воздействий максимальная высота слоя растёт быстрее пропускной способности конвейера и существенно превышает аналогичный показатель процесса в детерминированной постановке. Для установления максимальной пропускной способности конкретного клинового перегружателя должна быть задана максимально допустимая высота слоя Hmax. Так как место загрузки перегружателя грузопотоком от погрузочной машины перемещается, то высота слоя должна соответствовать максимальной высоте бортов, устанавливаемых на перегружатель с учётом разброса формы материала в желобе. Так, если Hmax = 0,5 м, то предельная пропускная способность ПК-2М составит umax = 0,25 м3/цикл (то есть около 2,8 м3/мин). Для повышения пропускной способности необходимо увеличивать ширину желоба конвейера или уменьшать продолжительность цикла ТТО.

На основе выполненных исследований получены следующие результаты.

Разработана структура непрерывной модели формирования грузопотока погрузочными органами с учётом основных влияющих факторов. В отличие от известных, логико-математическая модель непрерывного процесса погрузки сможет реально отследить воздействие случайных факторов при перемещениях погрузочной машины относительно штабеля и транспортного средства.

Обоснована необходимая и достаточная совокупность математических моделей для формирования объёма единичного захвата, которая должна состоять из специальных расчётов и процедур:

зависимость сопротивлений внедрению ковша от глубины внедрения с учётом влияния технологических и конструктивных факторов;

методика расчёта глубины внедрения ковша в штабель под действием напорного усилия с учётом динамики процесса внедрения;

зависимость максимального момента сопротивлений зачерпыванию в функции глубины внедрения с учётом влияния технологических и конструктивных факторов;

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

 
 

Железнодорожный транспорт
Транспортирование энергоносителей по железной дороге производится в специальных цистернах или в крытых вагонах в таре. Конструктивно цистерна состоит из следующих основных частей (рис.1): рамы 7, ходовой части 6, ударнотяговых устройств 5, тормозного оборудования 8, котла 4, внутренней 3 и наружной 10 лестниц, устройств крепления котла к раме 11, горловины 1 и сливного прибора 9, предохранительной арматуры 2. Рис.1 Цистерна для перевозки бе ...

Действия экипажа и пассажиров перед вынужденной посадкой
После установления связи с землей экипаж должен быть проинструктирован (полученная ранее тренировка экипажа на случай аварии должна обеспечить слаженность действий при действительной аварии). Члены экипажа подготавливают пассажиров к вынужденной посадке на воду. Спокойствие и уверенность в себе экипажа передается пассажирам, поэтому ни один член экипажа не должен показывать волнения и признаков замешательства. Необходимо выбросить весь лишний ...

АЗС для заправкибиодизелем
Наиболее перспективным источником сырья для производства биодизеля являются водоросли. По оценкам компании GreenStarProducts с 1 акра (0,4 га) земли можно получить 48 галлонов соевого масла, 140 галлонов масла канолы и 10000 галлонов из водорослей.Кроме выращивания водорослей в открытых прудах существуют технологии выращивания водорослей в малых, биореакторах, расположенных вблизи электростанций. Сбросное тепло ТЭЦ способно покрыть до 77% потре ...