Все о транспорте
 

Разработка принципиальной электрической схемы и выбор её элементов

Материалы » Система управления ДПТ путем регулирования тока возбуждения » Разработка принципиальной электрической схемы и выбор её элементов

Контур тока якоря.

Принимаем

,

Необходимо ограничение выходного сигнала на уровне 10В, следовательно выбираем стабилитрон с напряжением стабилизации 10В.

В качестве датчика тока выбираем ДТХ – 10.

Технические данные ДТХ – 10:

Допустимая перегрузка по измеряемому току (разы) 1.5

Диапазон рабочих температур -20…+80 0С

Основная и приведенная погрешность 1%

Нелинейность выходной характеристики 0.1%

Номинальный ток 10 А

Коэффициент передачи 1:2000

Полоса пропускания 1…50000Гц

Источник питания 15В 10%

Рис. 9 Регулятор тока якоря. Схема принципиальная

Учитывая номинальный входной ток и коэффициент передачи, то номинальный выходной сигнал составляет 10/2000 = 0.005 А. Входной ток , тогда выходной ток

Рис. 10 Схема формирования сигнала - (UЗТЯ - UОТЯ)

Принимаем

,

Выбираем:

R9, R12 , R13 , R17 , R19 – C2-29В-0.125-10 кОм±0.05%

R6 – C2-29В-0.125-7.3 Ом±0.05%

R21 – C2-29В-0.125-192 Ом±0.05%

С17– К73-17-63В-12.3 мкФ±0.5%

VD2 – КС210Б

DA1.4, DA1.6, DA1.8 – К140УД17А

DA2 – AD1403

Контур скорости

Выберем тахогенератор ТГП-60.

Технические данные ТГП-60:

Номинальная частота вращения 1500 об/мин

Крутизна выходного напряжения 60 мВ/(об/мин)

Нелинейность выходного напряжения 0.1 %

Асимметрия выходного напряжения 0.2 %

Коэффициент пульсации 2.5%

Сопротивление нагрузки 6 кОм

Температурный коэффициент

выходного напряжения 0.01%/0С

Момент инерции ротора 10-5 кг/м2

Статический момент трения 10-2 Нм

Максимальная частота вращения привода 1140 об/мин, тогда напряжение на выходе тахогенератора .

Рис. 11 Схема формирования сигнала КРС(- UЗС + UОС)

Принимаем

,

В связи с коммутационными процессами, имеющими место в коллекторном узле тахогенератора, необходим фильтр.

Принимаем постоянную времени фильтра с.

Выходной сигнал ограничивается на уровне 10В стабилитроном с напряжением стабилизации 10В.

Выбираем:

R1 – C2-29В-0.125-87.4 кОм±0.05%

R2, R5, R7 – C2-29В-0.125-10 кОм±0.05%

R3, R4 – C2-29В-0.125-145 Ом±0.05%

С1 – К73-17-63В-46 пФ±0.5%

VD1 – КС210Б

DA1.1, DA1.2 – К140УД17А

Блок компенсации по первой производной скорости:

Рис. 12 Схема формирования сигнала (КК ∙р)

Принимаем

,

Выбираем:

R8 – C2-29В-0.125-1 МОм±0.05%

С4 – К73-17-63В-1.5 мкФ±0.5%

DA1.3 – К140УД17А

Контур тока возбуждения

Рис. 13 Регулятор тока возбуждения. Схема принципиальная

Принимаем

,

Необходимо ограничение выходного сигнала на уровне 10В, следовательно выбираем стабилитрон с напряжением стабилизации 10В.

Рис. 14 Схема формирования сигнала (- UОТВ)

В качестве датчика тока выбираем ДТХ – 10.

Принимаем

,

Выбираем:

R10 – C2-29В-0.125-73 Ом±0.05%

R11 – C2-29В-0.125-1 МОм±0.05%

R20, R23 , R24 – C2-29В-0.125-1 кОм±0.05%

R22 – C2-29В-0.125-12.5 кОм±0.05%

С18– К73-17-63В-16 мкФ±0.5%

С23– К73-17-63В-4 мкФ±0.5%

VD3 – КС210Б

DA1.5, DA1.9, DA1.10 – К140УД17А

Для подавления помех между выводами питания микросхем и общим проводом подключаются конденсаторы – К10-17-25В-0.1мкФ±0.5%.

 
 

Публично-правовое регулирование деятельности на внутреннем водном транспорте
Внутренний водный транспорт - вид водного транспорта, производящий перевозки грузов и пассажиров по рекам, озерам и каналам речных систем (речное судоходство). По грузо- и пассажирообороту речной транспорт уступает автомобильному и железнодорожному транспорту. Крупные реки мира, пригодные для судоходства, имеют значительно большую пропускную способность, чем самые мощные железные дороги, но использование возможностей речного транспорта зависит ...

Информационное обеспечение транспортных коридоров
Изучая организацию международных перевозок, следует рассмотреть общую схему взаимодействия участников транспортно-экспедиционного обслуживания автоперевозок (Рис. 3). Рис. 3. Схема информационных потоков при выполнении грузовых автоперевозок в международном сообщении [10; C. 22] Первые признаки оживления экономики России, связанные с внедрением рыночных отношений, вызвали увеличение внешнеторговых грузоперевозок, пока преимущественно импорт ...

Очистка деталей
Сущность процесса мойки и обезжиривание состоит в удалении загрязнений с поверхности деталей и переводе их в моющий раствор в виде растворов или дисперсии. Для осуществления мойки и обезжиривания применяют синтетические моющие средства (с.м.с.), а при отсутствии водные растворы каустика и кальцинированной соды. В состав с.м.с. входят поверхностно-активные вещества (п.а.в.) и щелочные добавки…. П.а.в увеличивают смачивающую (поверхность), эмул ...