Результаты произведенного исследования не противоречат существующим логическим представлениям, но впервые позволяют выявить количественные значения во взаимосвязи между эксплуатационными и строительными показателями реконструируемой линии и тем самым более обоснованно решать вопросы, связанные с целесообразностью введения скоростного движения.
Обоснование экономически рационального числа скоростных пассажирских поездов
Показатели качества использования локомотивов
Обобщающие показатели качества использования локомотивов являются производными от показателей объема работы. Они исчисляются как относительные или средние величины динамического типа.
Показатели качества использования локомотивов условно объединяются в группы:
Характеризующие использование мощности:
Масса поезда: брутто Qb, брутто условная Qbu, нетто Qn, тары Qt;
Средний состав поезда: общий , число груженых , порожних вагонов в составе по ...
Автомобили ЗИЛ-ММЗ-55 и ЗИЛ-ММЗ-554
Выпускаются Мытищинским машиностроительным заводом на базе автомобиля ЗИЛ-130: ЗИЛ-ММЗ-55 с 1964г., ЗИЛ-ММЗ-554 - с 1972г.
Кузов ЗИЛ-ММЗ-555 - цельнометаллический с разгрузкой назад, ЗИЛ-ММЗ-554 –цельнометаллический с надставными решётчатыми бортами, разгрузка на три стороны. Кабина трёхместная, цельнометаллическая. Предназначены: ЗИЛ-ММЗ-555 для перевозки строительных и промышленных грузов, ЗИЛ-ММЗ-554 для сельскохозяйственных грузов.
П ...
Расчет площадей производственных помещений
Расчет площадей зон ЕО, ТО, ТР и ожидания
Площадь зон определяется по формуле:
(56)
где fа – площадь подвижного состава по габаритным размерам в плане, м2; хзi – число постов; кп – коэффициент плотности расстановки постов;
Таблица 11 – Площадь зон ЕО, ТО, ТР и ожидания
Москвич 2140(такси)
Наименование зон
fа м2
хзi
кп
Fзi м2
ЕО
6,58
1
5
32,9
ТО-1
6,58
1
5
32,9
ТО-2
6,58
2
...