Все о транспорте
 

Обоснование экономически рационального числа скоростных пассажирских поездов

Материалы » Реконструкция существующего участка железной дороги на направлении Орша-Витебск » Обоснование экономически рационального числа скоростных пассажирских поездов

Страница 3

Результаты произведенного исследования не противоречат существующим логическим представлениям, но впервые позволяют выявить количественные значения во взаимосвязи между эксплуатационными и строительными показателями реконструируемой линии и тем самым более обоснованно решать вопросы, связанные с целесообразностью введения скоростного движения.

Страницы: 1 2 3 

 
 

Анализ вредных и опасных факторов
Таблица 7 – Анализ вредных и опасных факторов N п/п Рабочее место Опасные и вредные факторы Характеристика опасных и вредных факторов   Шум как физиологическое явление представляет собой неблагоприятный фактор внешней   1 Стенд обкатки виброблоков Шум среды и определяется как звуковой процесс, неблагоприятный для восприятия и мешающий работе и отдыху. По физической природе шум, создаваемый сте ...

Расчёт геометрических характеристик и компоновка крыла
Геометрические характеристики крыла определяем исходя, из взлётной массы и удельной нагрузки на крыло самолёта. Находим площадь крыла: Bычисляем размах крыла: Oпределяем корневую хорду крыла: Oпределяем концевую хорду крыла: Бортовая хорда: Принимаем кессонное двухлонжеронное крыло. Относительное положение лонжеронов в рыле по хорде: ; где - расстояние i-го лонжерона от носа крыла. Для крыла с двумя лонжеронами: , .Это опреде ...

Построение индикаторной диаграммы
Индикаторную диаграмму строят на отдельном стандартном листе, в системе координат в соответствии с расчётными величинами выбирается масштабы по осям давлений и объёмов и наносятся равномерные шкалы. На диаграмме обозначают характерные точки цикла: "t " - конец выпуска и начало впуска; "а" - конец впуска и начало сжатия; "с" - конец сжатия и начало сгорания; "z" - конец условного сгорания, "b " ...