Все о транспорте
 

Обоснование экономически рационального числа скоростных пассажирских поездов

Материалы » Реконструкция существующего участка железной дороги на направлении Орша-Витебск » Обоснование экономически рационального числа скоростных пассажирских поездов

Страница 3

Результаты произведенного исследования не противоречат существующим логическим представлениям, но впервые позволяют выявить количественные значения во взаимосвязи между эксплуатационными и строительными показателями реконструируемой линии и тем самым более обоснованно решать вопросы, связанные с целесообразностью введения скоростного движения.

Страницы: 1 2 3 

 
 

Характеристика несущего винта вертолета
Несущий винт является важнейшей частью вертолета. Основным назначением НВ является создание подъемной силы на всех режимах полета и сил, обеспечивающих поступательное перемещение вертолета в заданных направлениях. Помимо этого, несущий винт создаст устойчивость вертолету и используется для управления им [5]. Несущий винт состоит из лопастей и втулки. Лопасти создают потребную подъемную силу. Втулка представляет собой кинематический механизм, о ...

Элементы объёмного гидропривода: рабочие жидкости, гидроаппаратура, гидролиниии гидроёмкости, кондиционеры рабочей жидкости
Объемным гидроприводом наз совокупность объем гидромашин, гидроаппаратуры и вспомогательных устройств соед. с помощью гидролиний. Предназначена для передачи энергии и преобразования движения с помощью жидкости. Гидромашины- гидронасосы, г двигатели. Гидроаппаратура- клапаны, дроссели, г распределители. По виду источника энергии 1-насосный. (раб. Жид подается в г двиг насосом) распространена,2- аккумуляторный.3- магистральный. Требования к раб ж ...

Определение затрат на запасные части и материалы
Если реконструкция и техническое перевооружение проводится в зоне ТО-1 или ТО-2, то рассчитываются только затраты на материалы. Затраты на материалы при проведении ТО‑1 (ТО‑2): См = Нм*NТО-1(ТО-2), где Нм – норма затрат на материалы, руб. на одно обслуживание (справочно) NТО-1(ТО-2), – количество воздействий (ТО‑1, ТО‑2), NТО-1(ТО-2) = L общ/ LТО-1(ТО-2) L общ – общий годовой пробег парка подвижного состава, км L ...