Все о транспорте
 

Назначение и состав якорного устройства

Материалы » Судовые вспомогательные механизмы » Назначение и состав якорного устройства

Якорное устройство—комплекс деталей и механизмов, предназначенных для постановки судна на якорь. Оно должно обеспечивать надежную стоянку судна в различных условиях эксплуатации.

В состав якорного устройства:

1) якоря, при разной массе правый большей массы, называется-становым, а левый, меньшей массы, - подпускным, кормовой- стоп-анкером.

2) якорный канат,

3) якорные клюзы,4)стопор;5)канатный (цепной) ящик,крепление коренного конца якорной смычки,6)указатель длины якорного каната, вытравленного за борт;

5) шпиль или брашпиль.

возможность быстрой отдачи якорей и травление якорных канатов; надежное закрепление якорных канатов на судне во время стоянки; возможность снятия судна с якоря, т. е. подъем и уборку якорей «по-походному».

Якоря, применяемые на судах внутреннего и смешанного плавания, разделяют на четыре группы:

1-я — якоря со штоком, зарывающиеся в грунт одной лапой;(Адмиралтейский)Не применяют сейчас.

2-я — втяжные якоря без штока с поворотными лапами, зарывающиеся в грунт двумя лапами;(Холла) применяется река-море. Минус-малая держ. Сила.

3-я — якоря повышенной держащей силы (Матросова и др.), забывающиеся в грунт двумя лапами;

4-я — специальные якоря.(однолапые, ледовые)

Механизмы, делят на якорные (шпили), якорно-швартовные(шпили, брашпили, лебёдки).

В зависимости от цепи: малые (до28мм), средние (до46мм), крупные (до49мм).

Бывают: ручные, электрическими, электрогидравлическими.

 
 

Расчет расхода энергетических ресурсов
Электроэнергия Расход электроэнергии, кВт · ч W = Σ Рikckзtсм , где Pi – мощность, потребляемая электроприемником при номинальном режиме, кВт; kс – коэффициент спроса, принимаю kс = 0,35; kз – коэффициент загрузки по мощности, kз = 0,75; [10] tсм – продолжительность смены, ч; tсм = 8 ч. Мощность, потребляемая электроприемником при номинальном режиме, кВт Рi = Рнη , где Рн – номинальная мощность электроприемника, кВт; суммарна ...

Характеристика несущего винта вертолета
Несущий винт является важнейшей частью вертолета. Основным назначением НВ является создание подъемной силы на всех режимах полета и сил, обеспечивающих поступательное перемещение вертолета в заданных направлениях. Помимо этого, несущий винт создаст устойчивость вертолету и используется для управления им [5]. Несущий винт состоит из лопастей и втулки. Лопасти создают потребную подъемную силу. Втулка представляет собой кинематический механизм, о ...

Определение затрат на создание стенда
Затраты на создание стенда определяются методом прямого счета на основе нормативов материальных и трудовых затрат. Исходными данными для выполнения расчета стоимости стенда являются: перечень комплектующих изделий, необходимых для его постройки; нормы трудоемкости по видам работ и средние разряды работ по изготовлению, сборке и монтажу, часовые тарифные ставки по разрядам работ, нормативные отчисления на социальное страхование и дополнительную ...