где: а1, а2, в1, в2 – доли данного вида работ, в % от общей трудоёмкости ТО и ТР.
Пуч = 8027 * 0, 15 + 26742 * 0, 04 + 4219 * 0, 14 + 3961 * 0, 03 = 2983 чел.-час.
где: а1, а2, в1, в2 – доли данного вида работ, в % от общей трудоёмкости ТО и ТР.
Пуч = 8027 * 0, 15 + 26742 * 0, 04 + 4219 * 0, 14 + 3961 * 0, 03 = 2983 чел.-час.
Виды деформаций и разрушений дорожного покрытия
Под воздействием транспортных нагрузок и агрессивных природных факторов на асфальтобетонном покрытии возникают различные виды деформаций и разрушений, которые снижают сроки службы покрытий и приводят к дорожно-транспортным происшествиям. Движение по деформированным покрытиям сопровождается ударами и вертикальными колебаниями колес, кузова и других частей автомобиля. Механизмы автомобиля изнашиваются, водители и пассажиры испытывают неудобства. ...
Тип судна. Классификация размеров судов
Комбинированные суда.
Универсальные суда подразделяются, в свою очередь, на несколько архитектурных типов в зависимости от характера перевозимых грузов и условий их перегрузки. По современной международной терминологии различают: многоцелевые суда, универсальные суда и комбинированные суда.
В данной работе рассмотрим комбинированные суда (нефтерудовозы и нефтезернорудовозы) или суда типа «ОВО» (ore/bulk/oil), почти в одинаковой степени приспо ...
Правила и обязанности при перевозке хлебобулочных изделий
1. Грузоотправитель обязан предъявлять к перевозке хлебобулочные изделия с выдержкой их после выемки из печи в течение следующих сроков:
- хлеб из ржаной и обойной муки, пшеничной обойной, ржано-пшеничной и пшенично-ржаной обойной или ржаной обдирной муки - не менее 1 часа и не более 14 часов;
- хлебобулочные изделия весом одного изделия более 200 граммов из сортовой пшеничной, ржаной сеяной муки и смеси пшеничной и ржаной сортовой муки - не ...