Все о транспорте
 

Измерительная аппаратура

К измерительной аппаратуре относятся тахометрические, динамометрические, термометрические, барометрические, флоуметрические и другие устройства для измерения и записи соответственно чисел оборотов и крутящих моментов, температуры, давлений, расходов жидкости и других показателей рабочих процессов.

К измерительному оборудованию относят также:

устройства для фиксации перемещений и деформаций деталей и напряжений в них;

весовые устройства электродинамометров и тормозов, фиксирующие величины крутящих моментов при установившихся режимах работы объектов испытаний;

датчики крутящего момента, фиксирующие изменение крутящего момента по времени на неустановившихся режимах работы объектов испытаний;

шлейфовые осциллографы, осуществляющие запись изменений по времени величин, измеряемых в процессе испытаний;

устройства и приспособления для тарировок измерительной аппаратуры.

 
 

Разработка графика процесса ремонта на ритмичной основе основной продукции
Из источника [6] выбираю нормы времени работ. Нормы времени работ, производимых для ремонта компрессора, представлены в таблице 2. Таблица 2 – Трудоемкости операций по ремонту компрессора Наименование операции Трудоемкость работ, чел·ч Количество рабочих, чел. Продолжительность работ, ч Демонтаж с троллейбуса 1,03 1 1,03 Очистка компрессора 0,02 1 0,02 Разборка компрессора на узлы 0,83 1 0 ...

Теоретическое обоснование введения ускоренных поездов межобластного сообщения
Необходимым условием введения ускоренных поездов является возможность достижения времени нахождения пассажира в пути, не превышающего максимально-допустимого, принятого из условия обеспечения минимальной утомляемости организма и равного 4-5 часам в одну сторону поездки. Выполнение этого условия может быть осуществлено по двум следующим направлениям: – совершенствование параметров постоянных устройств за счет модернизации, в результате которой ...

Конкуренция на рынке
Под конкуренцией понимается экономическое соперничество между отдельными лицами, хозяйственными единицами, заинтересованными в достижении одной и той же цели. При анализе рынка необходимо знать не только предпочтения и поведения потребителей, но и иметь четкие представления о конкурентах, их сильных и слабых сторонах. В г. Архангельске существует несколько предприятий, которые оказывают аналогичные услуги в том или ином объеме. Для оценки кон ...