Все о транспорте
 

Расчет силового баланса автомобиля

Материалы » Тяговый расчет автомобиля » Расчет силового баланса автомобиля

Страница 2

РТ56 = (140,14×0,78×4,85×1×0,9)/0,33=1445,48 Нм

РТ57 = (124,73×0,78×4,85×1×0,9)/0,33=1286,86 Нм

Скорость движения автомобиля, км/ч, определяется по формуле:

Vm = (0.377×r ×ne)/(ik1× ipk× i0) (16)

V11 = (0.377×0,33 ×1000)/(1,98× 1× 4,85) = 12,96 км/ч

V12 = (0.377×0,33 ×2000)/(1,98× 1× 4,85) = 25,91 км/ч

V13 = (0.377×0,33 ×3000)/(1,98× 1× 4,85) = 38,87 км/ч

V14 = (0.377×0,33 ×4000)/(1,98× 1× 4,85) = 51,82 км/ч

V15 = (0.377×0,33 ×5000)/(1,98× 1× 4,85) = 64,78 км/ч

V16 = (0.377×0,33 ×5250)/(1,98× 1× 4,85) = 74,82 км/ч

V17 = (0.377×0,33 ×5775)/(1,98× 1× 4,85) = 67,03 км/ч

V21 = (0.377×0,33 ×1000)/(1,67× 1× 4,85) = 15,36 км/ч

V22 = (0.377×0,33 ×2000)/(1,67× 1× 4,85) = 30,72 км/ч

V23 = (0.377×0,33 ×3000)/(1,67× 1× 4,85) = 46,08 км/ч

V24 = (0.377×0,33 ×4000)/(1,67× 1× 4,85) = 61,44 км/ч

V25 = (0.377×0,33 ×5000)/(1,67× 1× 4,85) = 76,80 км/ч

V26 = (0.377×0,33 ×5250)/(1,67× 1× 4,85) = 80,64 км/ч

V27 = (0.377×0,33 ×5775)/(1,67× 1× 4,85) = 88,71 км/ч

V31 = (0.377×0,33 ×1000)/(1,37× 1× 4,85) = 18,72 км/ч

V32 = (0.377×0,33 ×2000)/(1,37× 1× 4,85) = 37,45 км/ч

V33 = (0.377×0,33 ×3000)/(1,37× 1× 4,85) = 56,17 км/ч

V34 = (0.377×0,33 ×4000)/(1,37× 1× 4,85) = 74,90 км/ч

V35 = (0.377×0,33 ×5000)/(1,37× 1× 4,85) = 93,62 км/ч

V36 = (0.377×0,33 ×5250)/(1,37× 1× 4,85) = 98,30 км/ч

V37 = (0.377×0,33 ×5775)/(1,37× 1× 4,85) = 108,13 км/ч

V41 = (0.377×0,33 ×1000)/(1,19× 1× 4,85) = 21,56 км/ч

V42 = (0.377×0,33 ×2000)/(1,19× 1× 4,85) = 43,11 км/ч

V43 = (0.377×0,33 ×3000)/(1,19× 1× 4,85) = 64,67 км/ч

V44 = (0.377×0,33 ×4000)/(1,19× 1× 4,85) = 86,22 км/ч

V45 = (0.377×0,33 ×5000)/(1,19× 1× 4,85) = 107,78 км/ч

V46 = (0.377×0,33 ×5250)/(1,19× 1× 4,85) = 113,17 км/ч

V47 = (0.377×0,33 ×5775)/(1,19× 1× 4,85) = 124,49 км/ч

V51 = (0.377×0,33 ×1000)/(0,78× 1× 4,85) = 32,89 км/ч

V52 = (0.377×0,33 ×2000)/(0,78× 1× 4,85) = 65,77 км/ч

V53 = (0.377×0,33 ×3000)/(0,78× 1× 4,85) = 98,66 км/ч

V54 = (0.377×0,33 ×4000)/(0,78× 1× 4,85) = 131,55 км/ч

V55 = (0.377×0,33 ×5000)/(0,78× 1× 4,85) = 164,43 км/ч

V56 = (0.377×0,33 ×5250)/(0,78× 1× 4,85) = 172,65 км/ч

Страницы: 1 2 3 4

 
 

Выбор и обоснование схемы самолёта
В качестве расчётной схемы самолёта выбираем нормальную аэродинамическую схему самолёта. По расположению крыла выбираем низкоплан. Поскольку проектируемый самолёт предназначен для полётов с относительно большими скоростями, форму крыла в плане принимаем стреловидную. В качестве силовой установки выбираем три турбореактивных двигателя(Д30-KY), расположенных под крылом, на пилонах. Наличие двух двигателей повышает безопасность в случае отказа одн ...

Изучение района плавания
Навигационно-географический очерк Черное море представляет собой вытянутый с запада на восток глубокий водоем. Наибольшая длина моря по параллели 42°29¢ сев.шир. между вершиной Бургасского залива и точкой, расположенной несколько севернее устья реки Ингури на восточном берегу, 620 миль. Наибольшая ширина моря по меридиану 31°12¢ вост.долг., 332 мили. Площадь Черного моря 413488 км2. Общая длина береговой черты 2155 миль. Берега Чер ...

План контактной сети на станции
План контактной сети на станции выполнен в масштабе 1:1000. Через каждые 100 м устанавливаются условные станционные пикеты в обе стороны от пассажирского здания, принятого за " 0 " пикет. Пути представлены своими осями. Разбивку опор начинаем с горловин станций (левой стрелки съезда) с установки их у центров стрелочных переводов, расстояние, до которого для марки крестовин 1/11 - 6 м , 1/9 - 5 м. Длины пролетов больше 30 м и меньше l ...