Все о транспорте
 

Организация работ в кузнечном отделении

В кузнечном отделении ремонтируют детали вагонов способом пластической деформации, выправляют деформированные входные т откидные площадки, косынки фартуков переходных площадок, подножки тамбуров, штампуют заготовки для вагонных деталей.

Программа отделения складывается из:

-ремонтной ковки, необходимой для выполнения основной программы ремонта вагонов;

-новой поковки, предназначенной для изготовления штампов и приспособлений;

-поковки для нужд эксплуатации.

Основная программа ремонта определяется по формуле (13)

NК = aК × КК × NВ × Р , кг , (13)

где aК=1,12 – коэффициент, учитывающий поковку на хозяйственные нужды;

КК = 0,25 – коэффициент перевода ремонтной поковки в новую;

Р = 200 кг – масса поковки на один вагон.

NК = 1,12 × 0,25 × 710 × 200 = 39760 кг.

Объем поковки для нужд эксплуатации составляет 35% от NR

NК.Э. = 39760 × 0,35 = 13916 кг.

Общая программа ремонта составляет

NКОБ = 39760 + 13916 = 53676 кг

Оборудование кузнечного отделения.

Потребное количество оборудования определяется по формуле (14)

(14)

где ККI – коэффициент, учитывающий распределение поковок между агрегатами;

HКI – часовая производительность оборудования;

I – тип оборудования.

Определяем потребное количество кузнечного оборудования по типам

Молоты:

Принимаем 1 молот.

Горны:

Принимаем 1 горн.

Газосварочные аппаратуры:

Принимаем 1 аппарат.

 
 

Обслуживающее производство
Обслуживающее производство обеспечивает материалами, полуфабрикатами и услугами основное и вспомогательное производства, контролирует выполнение заказов. В составе обслуживающего производства имеются: 1) Транспортный цех, основными функциями которого является перевозка необходимых грузов и оборудования в пределах предприятия, цехов или производственных участков, а также контроль технического состояния подвижного состава. В своей структуре тран ...

Технико-эксплуатационные показатели
Техническая производительность машины или установки есть то количество груза, которое может быть выработано машиной или установкой за 1 час непрерывной работы и определяется по формулам: Для машин и установок периодического действия: П = Gгрс (т. ч) с = где Gгр - масса груза перемещаемой машиной за один цикл, в т. ч. - число циклов, которое машина делает в 1 час при продолжительности машинного времени, , необходимого для выполнения машино ...

Участки авторемонтного предприятия
Авторемонтное предприятие имеет иерархическую структуру с функциональным управлением, где каждый функциональный блок разделен на производственные участки, тесно связанные между собой (часто совмещенные), на которых выполняются специальные работы характерные для данного функционального блока (цеха). Каждый участок характеризуется наличием специального оборудования, требующего грамотного управляющего воздействия специалиста, обусловленным конкрет ...