Все о транспорте
 

Требования к технологическому оборудованию

Материалы » Ремонт автоматического регулятора » Требования к технологическому оборудованию

Страница 2

Инструмент и приспособления должны отвечать требованиям стандартов и технических условий.

Места обработки деталей зубилом или другим подобным инструментом ограждают ширмами или щитками из сетки, а исполнители работ обеспечиваются защитными очками.

Мастер и бригадиры должны ежедневно проверять исправность инструмента, а исполнители перед началом работы.

Работа неисправным инструментом, неочищенным от грязи и масла и без защитных средств запрещается.

При ремонте тормозного оборудования разрешается применять переносные лампы напряжением не свыше 36В. Штепсельные соединения, применяемые на напряжение до 36В, должны отличаться от штепсельных соединений, предназначенных для напряжения свыше 36В, и иметь различную окраску.

Производственные помещения и рабочие места должны соответствовать требованиям Правил пожарной безопасности на железнодорожном транспорте ЦУО/112, санитарным нормам и ГОСТ 12.1.004-85, ГОСТ 12.1.010-76.

Производственные и вспомогательные помещения должны иметь искусственное и естественное освещение согласно требований СНиП П-4-79.

Во всех производственных и вспомогательных помещениях системы вентиляции и отопления должны обеспечивать выполнение требований ГОСТ 12.1.005-88, ГОСТ 12.4.021-75,СниП 2.04.05-86 и содержаться в исправном состоянии, обеспечивающем эффективное их использование.

В производственных и вспомогательных помещениях независимо от наличия вредных выделений и вентиляционных устройств должны предусматриваться открывающиеся фрамуги и другие открывающиеся устройства в окнах площадью не менее 20% общей площади световых проемов.

Окраска оборудования и приспособлений должны производиться в соответствии с требованиями Руководства по рациональному цветовому оформлению и Альбома по окраске производственных и вспомогательных помещений, оборудования, транспортных средств, коммуникаций, сооружений и инвентаря и ГОСТ 14202.

Расположение и планировка оборудования и инвентаря на рабочем месте должна обеспечивать минимальные движения рабочего в процессе выполнения заданий на данном рабочем месте.

Виды и количество технологической оснастки, находящейся на рабочем месте, должны соответствовать характеру выполняемых на нем технологических процессов и обеспечивать бесперебойную и безопасную работу в течении всего рабочего времени.

Освещенность цеха при люминесцентных лампах на уровне 0,8 м от пола должна быть не менее 200 лк, при этом может применяться также местное освещение рабочего места. (СниП 11-4-79).

Вентиляционная система цеха должна обеспечивать в любое время года такую кратность или величину объема воздуха, при которой в рабочей зоне постоянно поддерживается нормальная температура, и воздух не имеет вредных примесей выше допустимых по нормам. Рабочей зоной считается пространство высотой до 2 м над уровнем пола.

В производственных помещениях должна находиться аптечка с набором медикаментов для оказания первой до врачебной помощи.

Отвертывание заглушек тормозных приборов и резервуаров при нахождении их под давлением не допускается.

Разборка приборов, обстукивание их молотком при нахождении их под давлением не допускается.

При обдувке деталей и их узлов сжатым воздухом после их обмывки пользоваться защитными очками.

При испытании соединительных рукавов сжатым воздухом рукав должен быть надежно закреплен и огражден предохранительным щитком.

Запрещается отвертывать заглушки тормозных приборов, находящихся под давлением.

При техническом обслуживании и ремонте электрической части электропневматического тормоза пассажирских вагонов следует руководствоваться требованиями техники безопасности, изложенными в типовом технологическом процессе ремонта тормозного оборудования вагонов.

Персонал, выполняющий ремонт тормозного оборудования должен быть обучен и испытан в знаниях техники безопасности и производственной санитарии в соответствии с № ЦСР-325-85.

Все работники, связанные с ремонтом, проходят медицинское освидетельствование согласно действующих указаний МПС и приказа Минздрава РФ.

Все работники цеха обеспечиваются спецодеждой согласно приказу МПС от 18.09.90г. № 25Ц. Спецодежда, спецобувь и предохранительные приспособления должны соответствовать требованиям ГОСТов и технических условий. Сроки носки спецодежды и спецобуви и пользование предохранительными средствами исчисляются со дня фактической выдачи их рабочим. Стирка, ремонт и хранение организуется предприятием.

За счет средств депо спецодежда и спецобувь рабочих ремонтируется или заменяется в случае непригодности до истечения срока носки по причинам, не зависящим от рабочего.

Замена спецодежды и спецобуви осуществляется на основании соответствующего акта, составленного администрацией с представителем профкома.

Во время работы рабочие должны пользоваться выданной им спецодеждой, спецобувью и не допускаться к работе без них.

Рабочие получающие предохранительные приспособления, проходят специальный инструктаж по правилам пользования и способами проверки исправности этих приспособлений.

Страницы: 1 2 3

 
 

Заключение договора страхования судов
Договор страхования заключается на основании письменного заявления страхователя, в котором должны быть сообщены подробные сведения о судне (тип судна, название, год постройки, класс, валовую вместимость судна) и указать: а) страховую сумму; б) условия страхования; в) при страховании на рейс - пункты начала и окончания рейса, его продолжительность и пункты захода, а при страховании на срок - район плавания и срок страхования. Кроме того, Стр ...

Физико-механические и физико-химические свойства груза
Физико-механические и физико-химические свойства груза характеризуют состояние груза и определяют его способность вступать во взаимодействие с окружающей средой, с кузовами подвижного состава, грузозахватными устройствами, складскими помещениями, с другими грузами, а также влиять на здоровье людей. От этих свойств грузов во многом зависит выбор условий перевозки, погрузки-разгрузки и хранения груза, а также требования к его таре и упаковке. Ф ...

Компоновка багажных помещений
Багажные помещения, как правило, размещают в герметической части под полом кабины. Площадь багажника определяется: Sб = mбп + mг Где mбп; mг масса багажа и почты, грузов mбп = 500*20 = 10000 кг mг = mком – (75+20)*n = 1,2.(75+20).500 – 95.500 = 9500кг к - удельная нагрузка на пол багажников к = 500 кгс/ м2 => Sб = 3280 + 3116 Sб = 81,667 м2 потребный обьем багажных помещений Vбп = Vбп* nпас = 0,17.500 = 85 м3 ...