Все о транспорте
 

Требования к технологическому оборудованию

Материалы » Ремонт автоматического регулятора » Требования к технологическому оборудованию

Страница 2

Инструмент и приспособления должны отвечать требованиям стандартов и технических условий.

Места обработки деталей зубилом или другим подобным инструментом ограждают ширмами или щитками из сетки, а исполнители работ обеспечиваются защитными очками.

Мастер и бригадиры должны ежедневно проверять исправность инструмента, а исполнители перед началом работы.

Работа неисправным инструментом, неочищенным от грязи и масла и без защитных средств запрещается.

При ремонте тормозного оборудования разрешается применять переносные лампы напряжением не свыше 36В. Штепсельные соединения, применяемые на напряжение до 36В, должны отличаться от штепсельных соединений, предназначенных для напряжения свыше 36В, и иметь различную окраску.

Производственные помещения и рабочие места должны соответствовать требованиям Правил пожарной безопасности на железнодорожном транспорте ЦУО/112, санитарным нормам и ГОСТ 12.1.004-85, ГОСТ 12.1.010-76.

Производственные и вспомогательные помещения должны иметь искусственное и естественное освещение согласно требований СНиП П-4-79.

Во всех производственных и вспомогательных помещениях системы вентиляции и отопления должны обеспечивать выполнение требований ГОСТ 12.1.005-88, ГОСТ 12.4.021-75,СниП 2.04.05-86 и содержаться в исправном состоянии, обеспечивающем эффективное их использование.

В производственных и вспомогательных помещениях независимо от наличия вредных выделений и вентиляционных устройств должны предусматриваться открывающиеся фрамуги и другие открывающиеся устройства в окнах площадью не менее 20% общей площади световых проемов.

Окраска оборудования и приспособлений должны производиться в соответствии с требованиями Руководства по рациональному цветовому оформлению и Альбома по окраске производственных и вспомогательных помещений, оборудования, транспортных средств, коммуникаций, сооружений и инвентаря и ГОСТ 14202.

Расположение и планировка оборудования и инвентаря на рабочем месте должна обеспечивать минимальные движения рабочего в процессе выполнения заданий на данном рабочем месте.

Виды и количество технологической оснастки, находящейся на рабочем месте, должны соответствовать характеру выполняемых на нем технологических процессов и обеспечивать бесперебойную и безопасную работу в течении всего рабочего времени.

Освещенность цеха при люминесцентных лампах на уровне 0,8 м от пола должна быть не менее 200 лк, при этом может применяться также местное освещение рабочего места. (СниП 11-4-79).

Вентиляционная система цеха должна обеспечивать в любое время года такую кратность или величину объема воздуха, при которой в рабочей зоне постоянно поддерживается нормальная температура, и воздух не имеет вредных примесей выше допустимых по нормам. Рабочей зоной считается пространство высотой до 2 м над уровнем пола.

В производственных помещениях должна находиться аптечка с набором медикаментов для оказания первой до врачебной помощи.

Отвертывание заглушек тормозных приборов и резервуаров при нахождении их под давлением не допускается.

Разборка приборов, обстукивание их молотком при нахождении их под давлением не допускается.

При обдувке деталей и их узлов сжатым воздухом после их обмывки пользоваться защитными очками.

При испытании соединительных рукавов сжатым воздухом рукав должен быть надежно закреплен и огражден предохранительным щитком.

Запрещается отвертывать заглушки тормозных приборов, находящихся под давлением.

При техническом обслуживании и ремонте электрической части электропневматического тормоза пассажирских вагонов следует руководствоваться требованиями техники безопасности, изложенными в типовом технологическом процессе ремонта тормозного оборудования вагонов.

Персонал, выполняющий ремонт тормозного оборудования должен быть обучен и испытан в знаниях техники безопасности и производственной санитарии в соответствии с № ЦСР-325-85.

Все работники, связанные с ремонтом, проходят медицинское освидетельствование согласно действующих указаний МПС и приказа Минздрава РФ.

Все работники цеха обеспечиваются спецодеждой согласно приказу МПС от 18.09.90г. № 25Ц. Спецодежда, спецобувь и предохранительные приспособления должны соответствовать требованиям ГОСТов и технических условий. Сроки носки спецодежды и спецобуви и пользование предохранительными средствами исчисляются со дня фактической выдачи их рабочим. Стирка, ремонт и хранение организуется предприятием.

За счет средств депо спецодежда и спецобувь рабочих ремонтируется или заменяется в случае непригодности до истечения срока носки по причинам, не зависящим от рабочего.

Замена спецодежды и спецобуви осуществляется на основании соответствующего акта, составленного администрацией с представителем профкома.

Во время работы рабочие должны пользоваться выданной им спецодеждой, спецобувью и не допускаться к работе без них.

Рабочие получающие предохранительные приспособления, проходят специальный инструктаж по правилам пользования и способами проверки исправности этих приспособлений.

Страницы: 1 2 3

 
 

Определение площади парусности и координаты центра парусности
Площадь парусности надводной части судна по действующую ватерлинию определяется по эскизу общего расположения как сумма проекций всех сплошных надводных поверхностей элементов судна, надстроек и рубок, мачт, дымовых труб, вентиляторов, шлюпок и палубных грузов, а также тентов, которые накидываются при штормовой погоде. Площадь не сплошных поверхностей элементов судна - лееров, рангоута, такелажа и т.п. приближенно учитывается увеличением вычис ...

Выбор способа устранения дефекта
Рекомендуемая деталь имеет перечень неисправностей таких как: износ опорных шеек, износ шеек под шестерню. Для устранения вышеперечисленных дефектов применяем: 1. Износ опорных шеек- для его устранения принимаем способ восстановления – осталивание, то есть электрохимическое нанесение металла на изношенную поверхность. 2. Износ шеек под распределительную шестерню принимаем способ восстановление-наплавку. Схема технологического процесса устра ...

Буксирное устройство на ледоколах
При проектировании буксирного устройства и кранцевой защиты для транспортного судна я основывался на принципиальной схеме буксирного устройства судов ледокольного типа (рис.4.1 и рис.4.2). Основные составляющие: буксирная лебедка с емкостью барабана около 500-700 м буксирного троса с канатоукладчиком и автоматикой для удержания заданной длины и тягового усилия в канате; амортизатор (демпфер) гидродинамического или иного типа; две буксирные ...