Все о транспорте
 

Проезд пробок

Лучший вариант избежать пробки – выбрать другой маршрут. Если уж попали в пробку, самое главное – спокойствие. Попытки перестраиваться и выезжать на встречную ни к чему хорошему не приведут. Едем плавно, без необходимости полосу движения не меняем. На подъеме оставляем место до стоящей впереди машины больше, чем обычно (не все умеют трогаться на подъеме – могут скатиться назад). Остерегаемся водителей маршруток, новичков (со знаком «У») и иногородних. Резко не тормозим, подкатываемся к стоящей машине, лишь слегка прикасаясь к педали тормоза (чтобы сработали стоп-сигналы).

Если вы решили развернуться, чтобы выбраться из пробки, убедитесь, что вас не обгоняют по встречной! А если увидите желающего выехать из встречного потока, пропустите его, немного притормозив.

 
 

Представление результатов расчета электронной защиты фидера тяговой подстанции
Полученные при расчетах значения первичных сопротивлений Z^, напряжения L/сз и тока 1сз срабатывания защит нужно привести ко вторичным сторонам измерительных трансформаторов, то есть определить для соответствующих величин уставки реле электронных защит: ZcpJ= ZC3 nm/ nH, Ucp= UC3/ nH, Icp= Iсз. / nm. получим: Zcp1=10.16-200/270=7.526 Ом; Zcp2=88,56-200/270=65.6 Ом; Uср=10.205-103/270=37.796 В Iср=1319,859/200=6,599 А где nт, пн - соот ...

Мониторинг ледовой обстановки
Для слежения за изменением ледовой обстановки в морях составляют ледовые карты. Важные преимущества космической съемки - повторяемость поступления информации и оперативность обработки - дают возможность фиксировать состояние быстро изменяющихся природных явлений на различные моменты времени. Автоматизированные технологии позволяют отличать льды от облаков и разделять лед по сплоченности. В результате по спутниковым данным создаются динамически ...

Общий маркетинг на предприятии
Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких, как розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, заведующие производством новых и марочных товаров и т.п. Им необходимо знать, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; как сконструировать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойс ...