Все о транспорте
 

Расчет фонда заработной платы работающих в цехе

Страница 4

J = Vуд. × Fоб. × n × Кt × Кn

Vуд –удельная норма расхода воздуха на 1 час работы обору-дования ( Vуд = 0,15 м3/час);

n -количество оборудования, на которых используется сжа-тый воздух;

Кt –коэффициент, учитывающий долю времени работы пнев-моинструмента (Кt =0,8);

Кn –коэффициент, учитывающий потери воздуха ( Кn =1,3);

J = 0,15 × 1039,1 × 32 × 0,8 × 1,3 = 5187,19 (м3 )

Расход воды на производственные и бытовые нужды:

Вода для технических нужд:

U = n × Fоб. × q

U = 153 × 1039,1 × 0,6 = 95389,38 л = 95,389 (м3 )

Вода для бытовых нужд:

U = Uуд. × F × Чраб.

Uуд. –норма расхода воды в сутки на одного человека (Uуд. = 40 л );

F- число рабочих дней;

Чраб. –численность работающих;

U = 40 × 66 × 423 =1116720 л = 1116,72 (м3 )

U воды.гор = 40 × 66 × 169 =446160 л = 446,160 (м3 )

Стоимость энергоресурсов:

Сэл.сил. =0,13 × 251101,95 = 32643,253 (руб.)

Сэл.осв. =0,13 × 51293,577 = 6668,165 (руб.)

Ссж.возд. =0,37 × 5187,19 = 1919,260 (руб.)

Своды тех. =0,19 × 95,389 = 18,124 (руб.)

Своды быт. =0,19 × 1116,72 = 212,177 (руб.)

Своды гор. =0,98 × 446,16 = 437,237 (руб.)

Затраты на энергетические ресурсы.

Таблица 15.

Наименование затрат

ед. изм

Кол-во

Цена,руб.

Стоимость, руб.

1.

Электроэнергия:

-силовая

-осветительная

КВт/ч

251101,9

51293,5

0,13

0,13

32643,253

6668,165

2. 3.

Сжатый воздух

Вода:

-техническая

-холодная

-горячая

м3

5187,19

95,389

1116,72

446,16

0,37

0,19

0,19

0,98

1919,260

18,124

212,177

437,237

Итого:

41898,216

Затраты на амортизацию и текущий ремонт рассчитываются по однородным группам основных фондов, исходя из их балансовой стоимости и средних норм амортизации по формуле:

А = Ф × На / 100

Ф- балансовая стоимость основных фондов;

На –норма амортизационных отчислений;

Аналогично определяются затраты на текущий ремонт.

1.Рабочие машины и оборудование:

А = 1142788,9 × 3 / 100 = 34283,667 (руб.)

Р = 1142788,9 × 1 / 100 = 11427,889 (руб.)

2.Энергетическое оборудование:

А = 148562,55 × 2 / 100 = 2971,251 (руб.)

Р = 148562,55 × 1 / 100 = 1485,625 (руб.)

3.Подъемно-транспортное оборудование:

А = 194274,11× 4 / 100 = 7770,96 (руб.)

Р = 194274,11 × 1,5 / 100 = 2914,11 (руб.)

4.Инструмент и приспособления:

А = 34283,667× 8 / 100 = 2742,69 (руб.)

Р = 34283,667× 2 / 100 = 685,67 (руб.)

5.Здания:

А = 628425,72 × 0,7 / 100 = 4398,98 (руб.)

Р = 628425,72 × 0,25 / 100 = 1571,064 (руб.)

Производственный и хозяйственный инвентарь:

А = 17141,833× 3 / 100 = 514,255 (руб.)

Р = 17141,833 × 1 / 100 = 171,418 (руб.)

Амортизационные отчисления и затраты

на текущий ремонт

Таблица 16.

Группы основных фондов

Баланс. Стоим. руб.

Амортизац.

Тек.ремонт

%

сумма, руб.

%

сумма, руб

1

2

3

4

Рабочие машины и оборудование

Энергетическое оборудование

Подъемно-трансп. об.

Инструмент

1142788,9

148562,55

194274,11

34283,667

3

2

4

8

34283,667

2971,251

7770,96

2742,69

1

1

1,5

2

11427,89

1485,625

2914,11

685,67

Итого:

1519909,1

47768,568

16513,29

56

Здания

Производственный и хозяйственный инв-рь

628425,72

17141,833

3

4398,98

514,255

1

1571,064

171,418

Итого:

645567,55

4913,235

1742,482

Всего:

2165476,6

52681,803

18255,77

Страницы: 1 2 3 4 5

 
 

Расчет продолжительности "окна"
Продолжительность "окна" складывается из следующих элементов: Токна = tр + Твед + tсв. tр – время на разворот работ, tр = t1 + t2 + t3 + t4 + t5; t1 – время на закрытие перегона и пробега первой машины к месту работ, 14 мин. t2 – время на зарядку машины ЩОМ-4М – 15 мин. t3 - время между началами работ машины ЩОМ-4М и разболчиванием стыков: t3 = lщ ∙ Nщ ∙ α5, Nщ – техническая норма времени работы машины на изме ...

Вклад ученых в исследование теплового двигателя
Многие ученые мира внесли свой вклад в исследование свойств тепловых двигателей. Среди них можно назвать К. Бенца, Г. Даймлера, К. Отто, О. Дизеля, которые своими работами создали тот современный двигатель, который мы знаем. Но работы этих ученых были востребованы обществом, поскольку промышленности необходимо было перевозить грузы, а железнодорожный транспорт был не везде. Именно поэтому и велись разработки двигателей внутреннего сгорания, кот ...

Осталивание
По сравнению с хромированием процесс осталивания имеет ряд преимуществ: большую скорость нанесения покрытия, высокий выход, металла по току, возможность получения более толстых покрытий, использование более простых и дешевых электролитов. Осталиванием восстанавливают изношенные стержни клапанов, цилиндрические поверхности толкателей, валики масляных и водяных насосов, другие детали. Технологический процесс восстановления деталей осталиванием с ...