Все о транспорте
 

Расчет фонда заработной платы работающих в цехе

Страница 4

J = Vуд. × Fоб. × n × Кt × Кn

Vуд –удельная норма расхода воздуха на 1 час работы обору-дования ( Vуд = 0,15 м3/час);

n -количество оборудования, на которых используется сжа-тый воздух;

Кt –коэффициент, учитывающий долю времени работы пнев-моинструмента (Кt =0,8);

Кn –коэффициент, учитывающий потери воздуха ( Кn =1,3);

J = 0,15 × 1039,1 × 32 × 0,8 × 1,3 = 5187,19 (м3 )

Расход воды на производственные и бытовые нужды:

Вода для технических нужд:

U = n × Fоб. × q

U = 153 × 1039,1 × 0,6 = 95389,38 л = 95,389 (м3 )

Вода для бытовых нужд:

U = Uуд. × F × Чраб.

Uуд. –норма расхода воды в сутки на одного человека (Uуд. = 40 л );

F- число рабочих дней;

Чраб. –численность работающих;

U = 40 × 66 × 423 =1116720 л = 1116,72 (м3 )

U воды.гор = 40 × 66 × 169 =446160 л = 446,160 (м3 )

Стоимость энергоресурсов:

Сэл.сил. =0,13 × 251101,95 = 32643,253 (руб.)

Сэл.осв. =0,13 × 51293,577 = 6668,165 (руб.)

Ссж.возд. =0,37 × 5187,19 = 1919,260 (руб.)

Своды тех. =0,19 × 95,389 = 18,124 (руб.)

Своды быт. =0,19 × 1116,72 = 212,177 (руб.)

Своды гор. =0,98 × 446,16 = 437,237 (руб.)

Затраты на энергетические ресурсы.

Таблица 15.

Наименование затрат

ед. изм

Кол-во

Цена,руб.

Стоимость, руб.

1.

Электроэнергия:

-силовая

-осветительная

КВт/ч

251101,9

51293,5

0,13

0,13

32643,253

6668,165

2. 3.

Сжатый воздух

Вода:

-техническая

-холодная

-горячая

м3

5187,19

95,389

1116,72

446,16

0,37

0,19

0,19

0,98

1919,260

18,124

212,177

437,237

Итого:

41898,216

Затраты на амортизацию и текущий ремонт рассчитываются по однородным группам основных фондов, исходя из их балансовой стоимости и средних норм амортизации по формуле:

А = Ф × На / 100

Ф- балансовая стоимость основных фондов;

На –норма амортизационных отчислений;

Аналогично определяются затраты на текущий ремонт.

1.Рабочие машины и оборудование:

А = 1142788,9 × 3 / 100 = 34283,667 (руб.)

Р = 1142788,9 × 1 / 100 = 11427,889 (руб.)

2.Энергетическое оборудование:

А = 148562,55 × 2 / 100 = 2971,251 (руб.)

Р = 148562,55 × 1 / 100 = 1485,625 (руб.)

3.Подъемно-транспортное оборудование:

А = 194274,11× 4 / 100 = 7770,96 (руб.)

Р = 194274,11 × 1,5 / 100 = 2914,11 (руб.)

4.Инструмент и приспособления:

А = 34283,667× 8 / 100 = 2742,69 (руб.)

Р = 34283,667× 2 / 100 = 685,67 (руб.)

5.Здания:

А = 628425,72 × 0,7 / 100 = 4398,98 (руб.)

Р = 628425,72 × 0,25 / 100 = 1571,064 (руб.)

Производственный и хозяйственный инвентарь:

А = 17141,833× 3 / 100 = 514,255 (руб.)

Р = 17141,833 × 1 / 100 = 171,418 (руб.)

Амортизационные отчисления и затраты

на текущий ремонт

Таблица 16.

Группы основных фондов

Баланс. Стоим. руб.

Амортизац.

Тек.ремонт

%

сумма, руб.

%

сумма, руб

1

2

3

4

Рабочие машины и оборудование

Энергетическое оборудование

Подъемно-трансп. об.

Инструмент

1142788,9

148562,55

194274,11

34283,667

3

2

4

8

34283,667

2971,251

7770,96

2742,69

1

1

1,5

2

11427,89

1485,625

2914,11

685,67

Итого:

1519909,1

47768,568

16513,29

56

Здания

Производственный и хозяйственный инв-рь

628425,72

17141,833

3

4398,98

514,255

1

1571,064

171,418

Итого:

645567,55

4913,235

1742,482

Всего:

2165476,6

52681,803

18255,77

Страницы: 1 2 3 4 5

 
 

Моделирование процесса разгона
Разгон начинают с места на первой передаче. Переключение передач с низшей на высшую производят при частоте вращения коленчатого вала двигателя, равной . При трогании с места и при переключении передач пренебрегают процессом пробуксовывания сцепления и считают, что после включения передачи к колесам подводится мощность двигателя, соответствующая полной подаче топлива. Процесс разгона автомобиля показан на рис. 6 и состоит из движения с ускорени ...

Предназначение производственной программы ремонта колесотокарного отделения
Общая программа ремонта колесных пар. (5.1) где кврз – коэффициент, учитывающий ремонт колесных пар на ВРЗ, кврз = 0,12; кдеп1 – коэффициент, учитывающий колесные пары, которые отправляют на линию, кдеп1 =0,22. Программа колесных пар, которые проходят обмывку в моечной машине. (5.2) где e – коэффициент, учитывающий колесные пары, которые проходят полную ревизию e = 0,5. Программа колесных пар, которые подлежат полной ревизии букс. ...

Выбор типа маневрового локомотива
Маневровые тепловозы выпускают нескольких типов, различающихся между собой прежде всего по мощности. Более мощный тепловоз, естественно, стоит дороже и сопряжен с большими расходами на его эксплуатацию. Какой локомотив требуется для данной станции: менее мощный или более мощный, зависит от величин наибольшей массы маневрового состава и приведенного уклона путей (‰) в зоне маневров. В зависимости от значений этих величин устанавливается минимал ...