Все о транспорте
 

Подбор радиуса кривой

Задачу решаем методом подбора, проводя первую угловую линию таким образом, чтобы значения рихтовок были минимальными. По нанесенной линии определяем длину кривой проектируемого радиуса: К ́= 220м. Определяем радиус этой кривой:

R ́ = К ́/αрад = 280/ 0,278820 = 1004,3

Округляем R ́до значения R = 1005 м и уточняем длину кривой:

К = 1005·0,278820 = 280,194 м.

Определяем величину

К/2 = 280,194 / 2 = 140,097 м.

Определяем пикетаж начала и конца круговой кривой:

ПКнкк = ПКск - К/2 = (7238+40,427) – (1+40,097) = 7237+0,33;

ПКккк = ПКнкк + К = (7237+0,33) + (2+80,194) = 7239+80,524.

После этого заполняем графу 10. В эту графу заносятся расстояния от ПКнкк до каждого пикета в пределах круговой кривой, и расстояния от ПКккк до каждого пикета за пределом круговой кривой до конца замеров, т.е. расстояние от ПКнкк до ПК 7237+20 составит – 19,67 м; до ПК 7237+40 – 39,67 м и т.д., расстояние от ПКккк до пикета 7240+00 составит – 19,476 м; до пикета 7240+20 – 39,476 м. Графа 11 представляет собой графу 10 возведенную в квадрат. В графе 12 определяется угловой коэффициент q по формуле:

.

Графа 13 представляет собой произведение граф 11 и 12, что по своей сути и является площадью угловой диаграммы в каждой соответствующей точке кривой. Значения величин графы 13 соответственно переносим в графу 16. Площадь угловой диаграммы для данного радиуса за пределами проектируемой круговой кривой определяется как сумма величин (А +Х’ּαрад) , где А – площадь угловой диаграммы в пределах всей длины всей проектируемой круговой кривой (графа 15), а Х’ּαрад – площадь угловой диаграммы в пределах от конца круговой кривой до точки конца замеров (графа 14), определяемая для каждой двадцатки (рис.9).

.

После того как, определили площадь угловой диаграммы проектной круговой кривой по всем двадцаткам, начинаем определять рихтовки без учета переходных кривых (графы 17 и 18). Они определяются как разность площадей угловых диаграмм проектной кривой и существующей сбитой кривой. Положительные сдвижки будут направлены вправо (графа 18), отрицательные влево (графа 17). Проанализировав полученные сдвижки без учета переходной кривой, видим, что практически все сдвижки направлены влево. От переходной кривой на углу «вправо» сдвижки будут направлены также вправо и в какой-то степени компенсируют предварительно полученные сдвижки.

Задаемся длиной переходной кривой:

l = 60 м; l/2 = 30 м.

Определяем пикетажное значение начала и конца переходных кривых:

1 кривая: ПКнпк1 = ПКнкк - l/2 = (7237+0,33) – 30 = (7236+70,33); ПКкпк1 = ПКнпк1 + l = (7236+70,33) + 60 = (7237+30,33).

2 кривая: ПКкпк2 = ПКккк - l/2 = (7239+80,524) - 30 = (7239+50,524); ПКнпк2 = ПКкпк2 + l = (7239+50,524) + 60 = (7240+10,524).

Подсчет сдвижек δ от переходной кривой, в пределах круговой кривой определяются по формуле (2.7):

(м).

Подсчет сдвижек δ от первой переходной кривой, попадающих в пределы первой половины переходной кривой, производим, используя формулу (2.9):

ПК 7237+00 S = 9,67, (м);

ПК 7237+20 S = 29,67, (м);

Подсчет сдвижек δ от первой переходной кривой, попадающих в пределы второй половины переходной кривой, производим, используя формулу (2.10):

ПК 7237+20 S = 49,67м, (м).

Аналогично подсчитываем сдвижки δ от второй переходной кривой:

ПК 7239+60 S = 70,524м, (м);

ПК 7239+80 S = 50,524 м, (м).

ПК 7240+00 S = 30,524 м, (м).

Окончательные сдвижки получаются путем сложения или вычитания соответствующих сдвижек от круговой кривой и переходных кривых. Сдвижки получись двусторонние, максимальные сдвижки влево 0.431772м, вправо – 0.49205м, что не превышает допускаемое значение.

 
 

Интенсивная технология местной работы
На грузовых и на других станциях, где значителен объем местной работы, погрузка и выгрузка вагонов обычно осуществляется на большом количестве объектов. При этом прибывающие под выгрузку вагоны подвергаются многократной переработке. Их сортируют по районам грузовой работы, затем по отдельным получателям или пунктам назначения, а потом по фронтам выгрузки. Количество сортировочных путей при этом в несколько раз меньше подбираемых групп вагонов, ...

Выбор шин
Максимальная нагрузка mш на одну шину определяется из выражения: mш1 = m1/i1; (3) mш2 = m2/i2, (4) где i1 и i2 соответственно количество шин, установленных на передней и задней осях. mш1 = m1/i1 = 830/2 = 415 кг mш2 = m2/i2 = 830/2 = 415 кг Максимальная нагрузка на шину должна учитывать перераспределение массы автомобиля при интенсивном разгоне и экстренном торможении, которое учитывается коэффициентом перераспределения mp. mp1 = mp2 = 1 ...

Габаритные, стояночные фонари и противотуманные фары
Во время остановки на дороге в тёмное время суток и в условиях недостаточной видимости на транспортном средстве должны быть включены габаритные или стояночные фонари, а при вынужденной остановке дополнительно — аварийная световая сигнализация. В условиях недостаточной видимости разрешается дополнительно включить ближний свет или противотуманные фары и задние противотуманные фонари. Если габаритные фонари неисправны, транспортное средство след ...