Все о транспорте
 

Подбор радиуса кривой

Задачу решаем методом подбора, проводя первую угловую линию таким образом, чтобы значения рихтовок были минимальными. По нанесенной линии определяем длину кривой проектируемого радиуса: К ́= 220м. Определяем радиус этой кривой:

R ́ = К ́/αрад = 280/ 0,278820 = 1004,3

Округляем R ́до значения R = 1005 м и уточняем длину кривой:

К = 1005·0,278820 = 280,194 м.

Определяем величину

К/2 = 280,194 / 2 = 140,097 м.

Определяем пикетаж начала и конца круговой кривой:

ПКнкк = ПКск - К/2 = (7238+40,427) – (1+40,097) = 7237+0,33;

ПКккк = ПКнкк + К = (7237+0,33) + (2+80,194) = 7239+80,524.

После этого заполняем графу 10. В эту графу заносятся расстояния от ПКнкк до каждого пикета в пределах круговой кривой, и расстояния от ПКккк до каждого пикета за пределом круговой кривой до конца замеров, т.е. расстояние от ПКнкк до ПК 7237+20 составит – 19,67 м; до ПК 7237+40 – 39,67 м и т.д., расстояние от ПКккк до пикета 7240+00 составит – 19,476 м; до пикета 7240+20 – 39,476 м. Графа 11 представляет собой графу 10 возведенную в квадрат. В графе 12 определяется угловой коэффициент q по формуле:

.

Графа 13 представляет собой произведение граф 11 и 12, что по своей сути и является площадью угловой диаграммы в каждой соответствующей точке кривой. Значения величин графы 13 соответственно переносим в графу 16. Площадь угловой диаграммы для данного радиуса за пределами проектируемой круговой кривой определяется как сумма величин (А +Х’ּαрад) , где А – площадь угловой диаграммы в пределах всей длины всей проектируемой круговой кривой (графа 15), а Х’ּαрад – площадь угловой диаграммы в пределах от конца круговой кривой до точки конца замеров (графа 14), определяемая для каждой двадцатки (рис.9).

.

После того как, определили площадь угловой диаграммы проектной круговой кривой по всем двадцаткам, начинаем определять рихтовки без учета переходных кривых (графы 17 и 18). Они определяются как разность площадей угловых диаграмм проектной кривой и существующей сбитой кривой. Положительные сдвижки будут направлены вправо (графа 18), отрицательные влево (графа 17). Проанализировав полученные сдвижки без учета переходной кривой, видим, что практически все сдвижки направлены влево. От переходной кривой на углу «вправо» сдвижки будут направлены также вправо и в какой-то степени компенсируют предварительно полученные сдвижки.

Задаемся длиной переходной кривой:

l = 60 м; l/2 = 30 м.

Определяем пикетажное значение начала и конца переходных кривых:

1 кривая: ПКнпк1 = ПКнкк - l/2 = (7237+0,33) – 30 = (7236+70,33); ПКкпк1 = ПКнпк1 + l = (7236+70,33) + 60 = (7237+30,33).

2 кривая: ПКкпк2 = ПКккк - l/2 = (7239+80,524) - 30 = (7239+50,524); ПКнпк2 = ПКкпк2 + l = (7239+50,524) + 60 = (7240+10,524).

Подсчет сдвижек δ от переходной кривой, в пределах круговой кривой определяются по формуле (2.7):

(м).

Подсчет сдвижек δ от первой переходной кривой, попадающих в пределы первой половины переходной кривой, производим, используя формулу (2.9):

ПК 7237+00 S = 9,67, (м);

ПК 7237+20 S = 29,67, (м);

Подсчет сдвижек δ от первой переходной кривой, попадающих в пределы второй половины переходной кривой, производим, используя формулу (2.10):

ПК 7237+20 S = 49,67м, (м).

Аналогично подсчитываем сдвижки δ от второй переходной кривой:

ПК 7239+60 S = 70,524м, (м);

ПК 7239+80 S = 50,524 м, (м).

ПК 7240+00 S = 30,524 м, (м).

Окончательные сдвижки получаются путем сложения или вычитания соответствующих сдвижек от круговой кривой и переходных кривых. Сдвижки получись двусторонние, максимальные сдвижки влево 0.431772м, вправо – 0.49205м, что не превышает допускаемое значение.

 
 

Инженерно-техническая часть АТП, назначение и состав
Так как автомобили эксплуатируются в зоне с холодным климатическим климатом, зону стоянки оборудуем воздухонагревом. Горячий воздух подается под поддон двигателя и на радиатор системы охлаждения специальными брезентовыми рукавами. Как показали исследования и опыт работы передовых АТП наибольшая эффективность в решении вопросов организации производства может быть достигнута благодаря централизованной системе управления производством (системы ЦУ ...

Охрана окружающей среды на предприятии и объекте реконструкции
Для снижения вредного воздействия на окружающую среду при проектировании, строительстве и эксплуатации слесарно-механического участка должны выполнятся природоохранные мероприятия, вся используемая ветошь собирается в специальные ящики и после сжигаются. Стружка и отбракованные металлические детали собираются в специальные ящики, после заполнения сдаются на вторичную переработку металла. Коленчатый вал является высоконагруженной деталью двигат ...

Определение сопротивления движению судна во льдах и скорости буксировки
Морская буксировка может быть запланированной и вынужденной. Все расчеты, связанные с плановой буксировкой, выполняются заблаговременно в КБ с учетом особенностей предстоящей операции: числа и типа буксирных судов и буксируемых объектов, вида буксирной линии (однородная, неоднородная, несимметричная и пр.), предполагаемых погодных условий, районов плавания (узкости, мелководье). Эти расчеты выполняются по существующим методикам, одобрены регист ...