Все о транспорте
 

Публично-правовое регулирование деятельности на внутреннем водном транспорте

Материалы » Публично-правовое регулирование деятельности на внутреннем водном транспорте

Страница 5

Обеспечить безопасность судоходства, разработать и утверждить нормативные правовые акты, определяющие правоотношения в области безопасности судоходства, проконтролировать выполнение требований федеральных законов и иных нормативных правовых актов должно осуществляться федеральным органом исполнительной власти в области транспорта.

Для обеспечения безопасности судоходства осуществляется:

- содержание внутренних водных путей в соответствии с программой обеспечения гарантированных габаритов судовых ходов, категорией навигационного оборудования и сроками его действия;

- пропуск судов и иных плавучих объектов через шлюзы;

- диспетчерское регулирование движения судов в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти в области транспорта;

- проведение аттестации ответственных за обеспечение безопасности судоходства работников;

- дипломирование лиц командного состава судов, подлежащих государственной регистрации в Государственном судовом реестре Российской Федерации или судовой книге, а также выдачу в установленных случаях паспортов моряка, лоцманских удостоверений о праве лоцманской проводки судов;

- контроль за выполнением правил, норм и стандартов в области связи, используемой судами на внутренних водных путях;

- контроль за соблюдением законодательства в области внутреннего водного транспорта Российской Федерации;

- контроль за деятельностью лоцманских служб.

За безопасностью судоходства следят федеральные органы исполнительной власти в области транспорта через их территориальные органы и находящиеся в их ведении государственные организации надзора за безопасностью, которые имеют право проводить осмотр судов и иных плавучих объектов и находящихся на внутренних водных путях сооружений, задерживать суда и иные плавучие объекты, не соответствующие требованиям обеспечения безопасности судоходства, приостанавливать и запрещать движение судов и иных плавучих объектов при наличии угрозы безопасности судоходства.

Если юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие судоходство на внутренних водных путях получили предписания должностных лиц органов надзора за безопасностью судоходства они обязаны их выполнять.

Порты. Портовые гидротехнические сооружения, навигационное и гидрографическое оборудование, перегрузочные комплексы, причалы, служебные здания и иное находящееся на территории порта имущество могут находиться в любой собственности. Отнесение находящегося на территории порта государственного имущества к какому-либо виду собственности осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Список портов с указанием портов общего пользования, видов осуществляемых в портах операций и расстояний между такими портами публикуется для общего сведения в сборнике правил и тарифов внутреннего водного транспорта.

Открытие порта для захода и обслуживания иностранных судов принимается Правительством Российской Федерации.

В таких портах, а также в портах, расположенных в устьях рек, в которых осуществляется государственный надзор за торговым мореплаванием, функции портовых властей возлагаются на бассейновые органы государственного управления на внутреннем водном транспорте. Так же по решению федерального органа исполнительной власти в области транспорта могут создаваться государственные администрации портов внутреннего водного транспорта, осуществляющие свою деятельность в соответствии с положением, утвержденным федеральным органом исполнительной власти в области транспорта.

Основными задачами и функциями портовых властей являются:

- обеспечение безопасности судоходства и работы в акватории порта;

- сотрудничество с соответствующими государственными органами

- организация и осуществление работ по предотвращению и ликвидации последствий загрязнения акватории порта нефтью;

- осуществление мер по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- организация приема и обработки отходов с судов;

- осуществление работ по спасанию судов в пределах акватории порта и ликвидации пожаров на судах, находящихся в порту;

- представление статистических данных о деятельности порта.

Некоторые виды хозяйственной деятельности, осуществляемые портовыми властями, могут быть переданы юридическим лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность в порту.

К территории порта относятся земельные участки, отведенные порту в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации, и так же зоны, необходимые для его перспективного развития.

Акваторию порта составляют отведенные порту в установленном законодательством Российской Федерации порядке участки акватории в пределах внутренних водных путей, в том числе рейды и подходы к порту. Границы акватории порта обозначаются бассейновым органом государственного управления на внутреннем водном транспорте.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

 
 

Определение количества производственных рабочих КПА
Явочное количество производственных рабочих КПА i-й специальности определяется по формуле: (6.2) где wКПАі – трудоемкость работ по і-ой специальности в КПА, указанная в таблице 6.1. Для слесарей: чел., принимаем 8 чел. Для электросварщиков: чел., принимаем 5 чел. Таблица 6.1 Профессия Наименование работ Единица измерения Трудоемкость, чел.-час. , чел Слесарь Автосцепное устройство отремонтировать с разборкой ...

Расчет годовой производственной программы по техническому обслуживанию и текущему ремонту дорожных машин
Определение фактического времени работы машин в сутки Тф = Тсм * n * Кв; где: Тсм – продолжительность рабочей смены, час.; n – количество рабочих смен в сутки; Кв – коэффициент использования сменного времени. Тф = 8 * 2 * 0, 83 = 13 час. Корректирование нормативов ТО и ремонта дорожных машин Таблица 2-Нормативные показатели периодичности, трудоёмкости и продолжительности ТО и ремонтов № п.п. Наименование машины Виды ТО и Р ...

Расчет размеров ВСУ
Общая длина ВСУ: (3.10) где Lрем – длина ремонтно-сборочного отделения; Lмал – длина малярного отделения. (3.11) (3.12) где l1 и l2 – расстояние от торцевых стен ремонтно-сборочного и малярного отделения, до начала ремонтных позиций соответственно, l1 = 3 м; l2 = 3 м; lпод – длина позиции поднятия вагона; lтел – ширина толкателя тележек, lтел = 6 м; сп – количество позиций поднятия кузова для выкатывания и подкатывания тележек, сп = ...