Все о транспорте
 

Публично-правовое регулирование деятельности на внутреннем водном транспорте

Материалы » Публично-правовое регулирование деятельности на внутреннем водном транспорте

Страница 5

Обеспечить безопасность судоходства, разработать и утверждить нормативные правовые акты, определяющие правоотношения в области безопасности судоходства, проконтролировать выполнение требований федеральных законов и иных нормативных правовых актов должно осуществляться федеральным органом исполнительной власти в области транспорта.

Для обеспечения безопасности судоходства осуществляется:

- содержание внутренних водных путей в соответствии с программой обеспечения гарантированных габаритов судовых ходов, категорией навигационного оборудования и сроками его действия;

- пропуск судов и иных плавучих объектов через шлюзы;

- диспетчерское регулирование движения судов в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти в области транспорта;

- проведение аттестации ответственных за обеспечение безопасности судоходства работников;

- дипломирование лиц командного состава судов, подлежащих государственной регистрации в Государственном судовом реестре Российской Федерации или судовой книге, а также выдачу в установленных случаях паспортов моряка, лоцманских удостоверений о праве лоцманской проводки судов;

- контроль за выполнением правил, норм и стандартов в области связи, используемой судами на внутренних водных путях;

- контроль за соблюдением законодательства в области внутреннего водного транспорта Российской Федерации;

- контроль за деятельностью лоцманских служб.

За безопасностью судоходства следят федеральные органы исполнительной власти в области транспорта через их территориальные органы и находящиеся в их ведении государственные организации надзора за безопасностью, которые имеют право проводить осмотр судов и иных плавучих объектов и находящихся на внутренних водных путях сооружений, задерживать суда и иные плавучие объекты, не соответствующие требованиям обеспечения безопасности судоходства, приостанавливать и запрещать движение судов и иных плавучих объектов при наличии угрозы безопасности судоходства.

Если юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие судоходство на внутренних водных путях получили предписания должностных лиц органов надзора за безопасностью судоходства они обязаны их выполнять.

Порты. Портовые гидротехнические сооружения, навигационное и гидрографическое оборудование, перегрузочные комплексы, причалы, служебные здания и иное находящееся на территории порта имущество могут находиться в любой собственности. Отнесение находящегося на территории порта государственного имущества к какому-либо виду собственности осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Список портов с указанием портов общего пользования, видов осуществляемых в портах операций и расстояний между такими портами публикуется для общего сведения в сборнике правил и тарифов внутреннего водного транспорта.

Открытие порта для захода и обслуживания иностранных судов принимается Правительством Российской Федерации.

В таких портах, а также в портах, расположенных в устьях рек, в которых осуществляется государственный надзор за торговым мореплаванием, функции портовых властей возлагаются на бассейновые органы государственного управления на внутреннем водном транспорте. Так же по решению федерального органа исполнительной власти в области транспорта могут создаваться государственные администрации портов внутреннего водного транспорта, осуществляющие свою деятельность в соответствии с положением, утвержденным федеральным органом исполнительной власти в области транспорта.

Основными задачами и функциями портовых властей являются:

- обеспечение безопасности судоходства и работы в акватории порта;

- сотрудничество с соответствующими государственными органами

- организация и осуществление работ по предотвращению и ликвидации последствий загрязнения акватории порта нефтью;

- осуществление мер по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- организация приема и обработки отходов с судов;

- осуществление работ по спасанию судов в пределах акватории порта и ликвидации пожаров на судах, находящихся в порту;

- представление статистических данных о деятельности порта.

Некоторые виды хозяйственной деятельности, осуществляемые портовыми властями, могут быть переданы юридическим лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность в порту.

К территории порта относятся земельные участки, отведенные порту в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации, и так же зоны, необходимые для его перспективного развития.

Акваторию порта составляют отведенные порту в установленном законодательством Российской Федерации порядке участки акватории в пределах внутренних водных путей, в том числе рейды и подходы к порту. Границы акватории порта обозначаются бассейновым органом государственного управления на внутреннем водном транспорте.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

 
 

Анализ расходов порта по обслуживанию судна
При решении задачи частично используются полученные в предыдущем разделе результаты. Таблица №12. Анализ расходов порта по обслуживанию судна. Показатели Обозначения Значения Отклонения (Δ) план факт Производительность ТЛ, т/ч P 20,94 23,03 2,09 Количество ТЛ n 4 4,6 0,6 Коэффициент, учитывающий уровень организации ПОС U 1 0,9 -0,1 Продолжительность ПОС, ч T ...

Выбор основных параметров крыла
Так как число Маха полёта проектируемого самолёта меньше 0,8297, выбираем для крыла суперкритический профиль крыла с закругленной передней кромкой и со сравнительно передним расположением максимальной толщины. Для улучшения взлётно-посадочных характеристик самолёта, уменьшения индуктивного сопротивления и увеличения качества крыла принимаем удлинение крыла равным 7,83. ...

Определение количества производственных рабочих колесотокарного отделения
Явочное количество производственных рабочих і-й специальности определяется по формуле: (5.10) где Nкпі и wтрі – программа и трудоемкость ремонта за і-й специальностью в колесно-роликовом цехе. (5.11) где 61,27– нормальная трудоемкость деповского ремонта платформы; nікп – процент трудоемкости і-й специальности от нормальной трудоемкости ремонта платформы, приведено в табл. 5.2; Sкп – количество колесных пар под одним вагоном, Sкп = 4к.п. ...