Все о транспорте
 

Публично-правовое регулирование деятельности на внутреннем водном транспорте

Материалы » Публично-правовое регулирование деятельности на внутреннем водном транспорте

Страница 5

Обеспечить безопасность судоходства, разработать и утверждить нормативные правовые акты, определяющие правоотношения в области безопасности судоходства, проконтролировать выполнение требований федеральных законов и иных нормативных правовых актов должно осуществляться федеральным органом исполнительной власти в области транспорта.

Для обеспечения безопасности судоходства осуществляется:

- содержание внутренних водных путей в соответствии с программой обеспечения гарантированных габаритов судовых ходов, категорией навигационного оборудования и сроками его действия;

- пропуск судов и иных плавучих объектов через шлюзы;

- диспетчерское регулирование движения судов в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти в области транспорта;

- проведение аттестации ответственных за обеспечение безопасности судоходства работников;

- дипломирование лиц командного состава судов, подлежащих государственной регистрации в Государственном судовом реестре Российской Федерации или судовой книге, а также выдачу в установленных случаях паспортов моряка, лоцманских удостоверений о праве лоцманской проводки судов;

- контроль за выполнением правил, норм и стандартов в области связи, используемой судами на внутренних водных путях;

- контроль за соблюдением законодательства в области внутреннего водного транспорта Российской Федерации;

- контроль за деятельностью лоцманских служб.

За безопасностью судоходства следят федеральные органы исполнительной власти в области транспорта через их территориальные органы и находящиеся в их ведении государственные организации надзора за безопасностью, которые имеют право проводить осмотр судов и иных плавучих объектов и находящихся на внутренних водных путях сооружений, задерживать суда и иные плавучие объекты, не соответствующие требованиям обеспечения безопасности судоходства, приостанавливать и запрещать движение судов и иных плавучих объектов при наличии угрозы безопасности судоходства.

Если юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие судоходство на внутренних водных путях получили предписания должностных лиц органов надзора за безопасностью судоходства они обязаны их выполнять.

Порты. Портовые гидротехнические сооружения, навигационное и гидрографическое оборудование, перегрузочные комплексы, причалы, служебные здания и иное находящееся на территории порта имущество могут находиться в любой собственности. Отнесение находящегося на территории порта государственного имущества к какому-либо виду собственности осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Список портов с указанием портов общего пользования, видов осуществляемых в портах операций и расстояний между такими портами публикуется для общего сведения в сборнике правил и тарифов внутреннего водного транспорта.

Открытие порта для захода и обслуживания иностранных судов принимается Правительством Российской Федерации.

В таких портах, а также в портах, расположенных в устьях рек, в которых осуществляется государственный надзор за торговым мореплаванием, функции портовых властей возлагаются на бассейновые органы государственного управления на внутреннем водном транспорте. Так же по решению федерального органа исполнительной власти в области транспорта могут создаваться государственные администрации портов внутреннего водного транспорта, осуществляющие свою деятельность в соответствии с положением, утвержденным федеральным органом исполнительной власти в области транспорта.

Основными задачами и функциями портовых властей являются:

- обеспечение безопасности судоходства и работы в акватории порта;

- сотрудничество с соответствующими государственными органами

- организация и осуществление работ по предотвращению и ликвидации последствий загрязнения акватории порта нефтью;

- осуществление мер по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- организация приема и обработки отходов с судов;

- осуществление работ по спасанию судов в пределах акватории порта и ликвидации пожаров на судах, находящихся в порту;

- представление статистических данных о деятельности порта.

Некоторые виды хозяйственной деятельности, осуществляемые портовыми властями, могут быть переданы юридическим лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность в порту.

К территории порта относятся земельные участки, отведенные порту в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации, и так же зоны, необходимые для его перспективного развития.

Акваторию порта составляют отведенные порту в установленном законодательством Российской Федерации порядке участки акватории в пределах внутренних водных путей, в том числе рейды и подходы к порту. Границы акватории порта обозначаются бассейновым органом государственного управления на внутреннем водном транспорте.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

 
 

Расчет на нагрев
Чрезмерный нагрев деталей сцепления при буксовании может вывести его из строя. Если принять, что вся работа буксования, приходящаяся на один диск, превращается в тепло, то температура ведущего диска будет равна ,(64) где – удельная работа буксования, Дж/см2; – коэффициент перераспределения теплоты между деталями; – для нажимного диска однодискового сцепления и среднего диска двухдискового сцепления; – для наружного (нажимного) диска д ...

Гиротахометр
Индикатор угловой скорости поворота судна (гиротахометр) фирмы "C.Plath" (Германия) обеспечивает быстрое определение значения угловой скорости поворота, быстрое маневрирование крупных судов в открытом море и в стесненных условиях плавания. Прибор измеряет угловую скорость судна в азимуте, обладает высокой чувствительностью, имеет встроенный тестовый контроль, а также выход для авторулевого “Navipilot III” и т.д. Конфигурация прибора ...

Осушительная система
Во время экспл-ции судна в его корпусе постепенно накапливается некоторое кол-во воды, в следствие: конденсат, утечки, водотеч-ти корпуса, дейдвудного устройства. ПРРР: на кажд самоходном судне с ГД общей мощностю 220 кВт и более, должно быть не менее 2-х осушительных н-сов, один должен быть стационарным, а др может приводиться в действие ГД. Разрешается 1 из н-сов заменять эжектором. Осуш центробеж-ые н-сы должны быть всамовсасывающие НЦВС, ВК ...