Все о транспорте
 

Пример расчета пружинных виброизоляторов

Материалы » Экспертный анализ дорожно-транспортных происшествий » Пример расчета пружинных виброизоляторов

Страница 3

По данным таблицы составляется график зависимости эффективности виброизоляции от частоты вращения вала двигателя.

Рисунок 5.4

Таким образом, эффективность комбинированных вибро-изоляторов при низких частотах выше, чем резиновых, а на высоких частотах выше, чем пружинных. Это позволяет применять их на установках с большим диапазоном частот.

Завершая эту главу дипломной работы необходимо отметить, что под влиянием вибрации в организме водителей могут наступать различные психофизиологические изменения, в том числе изменения в системе кровообращения, в центральной нервной системе, в мозге, костно-суставной системе и в мышцах. Воздействие вибрации может привести к функциональным нарушениям, которые не носят затяжного характера и быстро исчезают после непродолжительного отдыха. Под действием вибрации ухудшается зрительное восприятие, снижается качество внимания, замедляется реакция, снижается точность действия.

Для уменьшения отрицательного воздействия этих явлений современные автомобили комплектуются:

- вибродемпферами, виброизоляторами;

- крупногабаритными глушителями шума выпуска отработанных газов с шумозаглушающим эффектом;

- каталитическими нейтрализаторами;

- камерами дополнительных (предварительных) глушителей, заполненными шумопоглощающей набивкой из специального волокна, металлической шерсти, стекловолокна;

- термоэкранами в виде слоеных листов конструкций;

- сильфонными или шаровыми компенсаторами колебаний выхлопной системе;

- крупногабаритными воздухоочистительными системами впуска двигателей, которые кроме функции очистки воздуха, выполняют параллельную функцию глушения шума впуска;

- электровентиляторами систем охлаждения двигателя с закольцованной крыльчаткой вентилятора, чем реализует беззазорное сочленение периферии лопастей с направляющим кожухом, благоприятное сточки зрения минимизации генерируемого аэродинамического шума вентилятора;

- генераторами низкошумной конструкции.

Перечисленные выше и другие мероприятия по вибро- шумозащите - важные направления развития мирового автомобилестроения, существенно повышающие безопасность жизнедеятельности водителей и пассажиров.

Современное общество не может существовать и развиваться без пространственного перемещения людей, средств и продуктов их труда. Основанный на использовании транспортной техники процесс удовлетворения данной общественной потребности организован в настоящее время таким образом, что его конечным результатом является не только достижение позитивной цели (в виде пассажирских, грузовых перевозок, осуществления естественного перемещения людей), но и транспортный травматизм, огромные убытки от повреждения техники и грузов.

Наибольшие социальные и экономические потери, исчисляемые ежегодно сотнями тысяч травмированных людей, в том числе около 40 тысяч со смертельным исходом, многими триллионами рублей материального ущерба, приносит обществу дорожное движение – процесс сухопутного, наземного перемещения, материальной основой которого являются автомототранспортные средства и автомобильные дороги. По масштабу последствий дорожно-транспортную аварийность (ДТА) можно считать техногенной катастрофой.

В большинстве стран аварийность на автомобильном транспорте превратилась в одну из важнейших социально-экономических проблем. Не случайно положение с безопасностью дорожного движения Организация Объединенных Наций характеризует как глобальный кризис. По данным Всемирного Банка ежегодный экономический ущерб превышает 500 млрд. долларов.

Страницы: 1 2 3 4

 
 

Выбор СИ по коэффициенту уточнения
Это самый простой способ, предусматривающий сравнение точности измерения и точности функционирования объекта контроля. При выборе СИ данным способом предусматривается введение коэффициента точности (уточнения) Кт при известном допуске на параметр Т То =2,5мм Tу=1,5мм F=25±1,25 F=15±0,75 (1.1) (1.2) где R – относительная погрешность метода измерений, которая равна 0,3 тогда Предел основной допускаемой погрешности СИ находят по формуле ...

Определение эксплуатационной массы трактора
Эксплуатационная масса трактора должна обеспечивать сцепление движителя с почвой, необходимое для реализации максимальной касательной силы Pк max , кН [6]. Это условие может быть записано выражением: , (3) где jдоп - допустимая величина коэффициента использования сцепного веса трактора, соответствующая допустимому буксованию его движителя. Выбирается для заданного основного агрофона. lсц - коэффициент перераспределения сцепной массы, показыв ...

Определение числа и порядка укладки укороченных рельсов
В связи с тем, что в пределах кривых радиус внутренней рельсовой нити несколько меньше радиуса наружной рельсовой нити, то длина внутренней нити меньше наружной рельсовой нити. Для компенсации этой разницы и обеспечения укладки рельсовой нитей с положением стыков по одной нормали к продольной оси пути по внутренней нити кривой укладывают укороченные рельсы. В виду невозможности обеспечить точное расположение "по наугольнику" стыков ...