Все о транспорте
 

Основные виды и параметры отечественных автомобилей-самопогрузчиков

Материалы » Специализированный подвижной состав автотранспорта и погрузочно-разгрузочные средства » Основные виды и параметры отечественных автомобилей-самопогрузчиков

Страница 2

Автомобили-самопогрузчики для среднетоннажных контейнеров представляют собой, как правило, обычный бортовой автомобиль с краном портального типа и гидравлическим приводом от коробки отбора мощности автомобиля. Поворот портальной стрелы в вертикальной плоскости, как правило, по продольной оси автомобиля-самопогрузчика осуществляется двумя гидравлическими цилиндрами. Для повышения устойчивости самопогрузчика во время погрузочно-разгрузочных работ с контейнерами или другими тяжеловесными грузами со стороны задней части кузова предусматривают выносные опоры. В верхней части портала на поперечине монтируется каретка с крюком, поднимаемым и опускаемым при помощи гидравлического цилиндра и блочно-тросовой системы. Пульт управления краном расположен сбоку в задней части платформы автомобиля.

Автомобили-самопогрузчики с кранами А-853, А-870 предназначены для погрузки, перевозки и разгрузки универсальных контейнеров массой брутто 3,0 т.

Автомобиль-самопогрузчик с порталом модели 5983 предназначен для погрузки, перевозки и разгрузки контейнеров массой брутто 5,0 т и других тяжеловесных грузов. В качестве базового приняты автомобили МАЗ-500 и КаМАЗ-5320.

Краткая техническая характеристика автомобилей-самопогрузчиков с кранами-порталами приведена в табл.

Таблица 7.3. Основные параметры автомобилей-самопогрузчиков с кранами-порталами

Параметры

Модель крана

А-853

А.870

5983

Модель автомобиля, на котором установлен кран

ГАЗ-53А

ЗИЛ-130

КамАЗ-5320

Грузоподъёмность крана, кг:

1250

3000

5000

Масса кранового оборудования, кг

700

1030

-

Ход крюка, мм

1600

1720

1400

Скорость груза при подъёме и опускании, м/мин

8

5

Угол поворота портала, град

110

120

Габаритные размеры в транспортном положении, мм

Длина

6395

6650

7070

Ширина

2500

Высота (с контейнером)

3350

3640

3760

Автопоезда-самопогрузчики для крупнотоннажных контейнеров состоят из седельного тягача с колесной формулой, как правило, 6х4 или 6х2 и полуприцепа-контейнеровоза, оборудованного устройством для погрузки на него и выгрузки с него контейнеров массой брутто 20 и 30 т. Большинство полуприцепов-контейнеровозов выполнено с крановым оборудованием и выносными опорами в передней и задней частях полуприцепов. Привод кранового оборудования и выносных опор гидравлический от насоса, установленного либо на тягаче, либо на полуприцепе, оснащенном специальным двигателем. Крановое оборудование представляет собой два гидравлических консольных крана, обеспечивающих погрузку и разгрузку контейнеров при помощи гибких стропов с крюками или специальными замками для застропки за нижние фитинги контейнеров Оба крана, установленные на передней и задней частях рамы полуприцепа, работают синхронно. Управление ими дистанционное с переносного пульта. В транспортном положении эти краны складываются, не выступая за габариты контейнера, установленного на полуприцепе между кранами.

Страницы: 1 2 3

 
 

Составление утрированного продольного профиля
Проектирование реконструкции продольного профиля участка существующей железнодорожной линии ПК 420 – ПК 520 произведено по утрированному профилю, вертикальный масштаб которого равен 1:100, гори-зонтальной 1:10000. Утрированный профиль составлен на основании данных полевого обследования существующей линии, сведенных в ведомость профиля и плана, где указаны пикетные отметки существующей головки рельса (СГР), отметки земли и толщина существующего ...

Основные производственные вредности
Опасные и вредные производственные факторы Производственные факторы Места возникновения Средства защиты ПДК, мг/м3 1 2 3 4 Масла минеральные замена масла вентиляция 5 Пары бензина ТР авт-ля вентиляция 100 Выхлопные газы (СО) уст-ка на пост ТР то же 20 Запыленность при ТР то же 5 Повышенный уровень шума работа ДВС наушники --- Пониженная темпер ...

Расчёт координат центра тяжести судна
Таблица1.8 Расчет координат центра тяжести судна после загрузки № п/п Наименование танка Масса запаса, груза(т) Плечо Момент X (м) Z (м) Mx (т.м) Mz (т.м) 1 топливо 766,5 54,7 6,1 -41948,6 4702,1 смазочное масло 38,3 60,4 11,0 -2468.7 185.8 пресная вода 59,0 76,5 4,0 -4513,5 236,0 продовольствие 1,8 82,2 10,9 -147,9 19,7 2 ...