Все о транспорте
 

Основные виды и параметры отечественных автомобилей-самопогрузчиков

Материалы » Специализированный подвижной состав автотранспорта и погрузочно-разгрузочные средства » Основные виды и параметры отечественных автомобилей-самопогрузчиков

Страница 2

Автомобили-самопогрузчики для среднетоннажных контейнеров представляют собой, как правило, обычный бортовой автомобиль с краном портального типа и гидравлическим приводом от коробки отбора мощности автомобиля. Поворот портальной стрелы в вертикальной плоскости, как правило, по продольной оси автомобиля-самопогрузчика осуществляется двумя гидравлическими цилиндрами. Для повышения устойчивости самопогрузчика во время погрузочно-разгрузочных работ с контейнерами или другими тяжеловесными грузами со стороны задней части кузова предусматривают выносные опоры. В верхней части портала на поперечине монтируется каретка с крюком, поднимаемым и опускаемым при помощи гидравлического цилиндра и блочно-тросовой системы. Пульт управления краном расположен сбоку в задней части платформы автомобиля.

Автомобили-самопогрузчики с кранами А-853, А-870 предназначены для погрузки, перевозки и разгрузки универсальных контейнеров массой брутто 3,0 т.

Автомобиль-самопогрузчик с порталом модели 5983 предназначен для погрузки, перевозки и разгрузки контейнеров массой брутто 5,0 т и других тяжеловесных грузов. В качестве базового приняты автомобили МАЗ-500 и КаМАЗ-5320.

Краткая техническая характеристика автомобилей-самопогрузчиков с кранами-порталами приведена в табл.

Таблица 7.3. Основные параметры автомобилей-самопогрузчиков с кранами-порталами

Параметры

Модель крана

А-853

А.870

5983

Модель автомобиля, на котором установлен кран

ГАЗ-53А

ЗИЛ-130

КамАЗ-5320

Грузоподъёмность крана, кг:

1250

3000

5000

Масса кранового оборудования, кг

700

1030

-

Ход крюка, мм

1600

1720

1400

Скорость груза при подъёме и опускании, м/мин

8

5

Угол поворота портала, град

110

120

Габаритные размеры в транспортном положении, мм

Длина

6395

6650

7070

Ширина

2500

Высота (с контейнером)

3350

3640

3760

Автопоезда-самопогрузчики для крупнотоннажных контейнеров состоят из седельного тягача с колесной формулой, как правило, 6х4 или 6х2 и полуприцепа-контейнеровоза, оборудованного устройством для погрузки на него и выгрузки с него контейнеров массой брутто 20 и 30 т. Большинство полуприцепов-контейнеровозов выполнено с крановым оборудованием и выносными опорами в передней и задней частях полуприцепов. Привод кранового оборудования и выносных опор гидравлический от насоса, установленного либо на тягаче, либо на полуприцепе, оснащенном специальным двигателем. Крановое оборудование представляет собой два гидравлических консольных крана, обеспечивающих погрузку и разгрузку контейнеров при помощи гибких стропов с крюками или специальными замками для застропки за нижние фитинги контейнеров Оба крана, установленные на передней и задней частях рамы полуприцепа, работают синхронно. Управление ими дистанционное с переносного пульта. В транспортном положении эти краны складываются, не выступая за габариты контейнера, установленного на полуприцепе между кранами.

Страницы: 1 2 3

 
 

Выводы по произведённым расчётам
Результатом произведенных в третьем и четвёртом разделе дипломной работы расчетов является вывод о возможности проведения буксировочной операции для заданных судов с рассчитанными параметрами буксирного троса и скоростью буксировки, которые сводятся в итоговую таблицу 4.1, а также о необходимой подготовке обоих судов к буксировке, исходя из полученных результатов. Таблица 4.1 - Параметры буксирной линии и скорость буксировки Параметр Чи ...

Анализ расчетных параметров трактора и тяговых характеристик трактора
В этом разделе, который, является заключительным по первой части курсовой работы, следует привести основные расчетные параметры трактора: эксплуатационную массу, мощность двигателя, часовой и удельный эффективный расход топлива на номинальном режиме, диапазон тяговых усилий и скоростей на различных передачах и сравнить их с параметрами трактора – прототипа. Отметить на сколько соответствуют заданию полученные показания. Привести в виде таблиц ...

Стратегия маркетинга
Целью маркетинга предприятия является завоевание местного рынка, устойчивого положения на нем. Стратегия маркетинга включает в себя следующие элементы: - ценообразование; - схема распространения товаров; - организация рекламы. Каждое предприятие, в зависимости от складывающейся ситуации, должно выработать конкретную ценовую стратегию. Исходя из того, что наше предприятие выходит на рынок с жесткой конкуренцией, на котором присутствуют уже ...