Все о транспорте
 

Составление технологической схемы ремонта компрессора

Материалы » Организация процесса ремонта компрессора ЭК–4В в условиях троллейбусного депо » Составление технологической схемы ремонта компрессора

Страница 2

3) сборка корпуса:

а) вставить блок шестерён, запрессовать эксцентриковую ось, завернуть винт стопорный, пробку, шпильки, вставить маслоуказатель;

б) установить и закрепить крышку и прокладку блока шестерён;

в) установить и закрепить блок цилиндров.

4) сборка клапанной коробки:

а) собрать клапан всасывающий или нагнетательный, испытать;

б) вставить клапаны, завернуть стакан, навернуть крышки.

5) сборка шатунно-поршневой группы:

а) соединить поршень с шатуном, запрессовать палец, вставить два стопорных кольца, припилить, подогнать и одеть поршневые кольца.

6) сборка сапуна в сборе:

а) установить и закрепить прокладку, нижнюю часть, сетку, верхнюю часть, шайбу.

7) сборка коленчатого вала:

а) напрессовать подшипник, шестерню, крышку, вставить стопорное кольцо.

8) сборка клапана предохранительного:

а) установить кольцо, клапан, пружину, поставить прокладку, завернуть пробку.

9) сборка воздухоочистителя:

а) установить дно, верхнюю часть, сетку, пружину, набивку, вставить замковую пружину;

б) соединить и закрепить два воздухоочистителя соединительным штуцером.

При сборке компрессора соблюдают такую последовательность:

а) запрессовать и закрепить коленчатый вал;

б) установить и закрепить поршень с шатуном;

в) установить и закрепить прокладку и клапанную коробку;

г) установить и закрепить прокладку и крышку картера;

д) установить и закрепить прокладку и крышку с сапуном;

е) завернуть угольник, воздухоочиститель, клапан предохранительный,

клапан обратный, надеть и закрепить воздушный шланг;

ж) соединить компрессор с электродвигателем.

Страницы: 1 2 

 
 

Подбор промежуточных консольных железобетонных опор
Определение вертикальных расчетных нагрузок. Вертикальная расчетная нагрузка от веса контактной подвески. Режим максимального ветра: Gпв = gп × lдоп × n × 0,95 = 2,78×59×1,1×0,95 = 188,62 даН gп – нагрузка от собственного веса подвески, 2.78 даН/м; lдоп − допустимая длина пролета, 59 м; n − коэффициент надежности по нагрузке, равный 1,1. Режим гололеда с ветром: Gпг= Gпв + gгп × lдоп ...

Возможность использования выходов
Выходы, имеющиеся в самолете, нельзя считать равноценными, так как некоторые из них, например, вследствие близости к бакам с горючим, являются менее надежными. При вынужденной посадке на землю отдельными выходами нельзя будет воспользоваться из-за деформации самолета при ударе о землю, наличия очагов пожара в непосредственной близости от выходов или наличия препятствий на земле. При вынужденной посадке на воду некоторые выходы могут оказаться п ...

Организация скоростного движения в России
Разработанная в России концепция организации скоростного и высокоскоростного движения на железнодорожном транспорте основывается на отечественном и зарубежном опыте. Она предусматривает наращивание скоростей движения пассажирских поездов за счёт модернизации и реконструкции ряда существующих линий с совмещённым пассажирским и грузовым движением до скоростей 140 – 200 км/ч, а также переход на сооружение специализированных высокоскоростных пассаж ...