Все о транспорте
 

Моделирование гранулометрического состава в малом выделенном объёме

Страница 3

. (2.2)

Так как моделирование числа кусков и, следовательно, долевое содержание каждого разряда производится независимо от других разрядов размеров куска xcpi, то возможно нарушение последнего условия. В целях проверки выполнения условия (2.2) проведены численные эксперименты по выгрузке штабеля V = 30 м3 ковшом со средним наполнением v = 0,9 м3. Штабель в начальном состоянии содержит NN = 10 фракций, dmax = 0,57 м, гранулометрический состав i (xcpi) представлен в таблице 2.1.

Численное моделирование для «черпаний» с возвратом горной массы в штабель выполнялись для ранее указанных исходных данных рядового штабеля (тип функции распределения – F4(x) – рис. 2.2), шаг изменения крупности по разрядам – ∆ = 0,06 м. Исходные данные, программа моделирования в среде MathCad [98] и основные результаты приведены в приложении 1.

Таблица 2.1

Исходный относительный долевой состав штабеля по объёму и математическое ожидание числа кусков в ковше

i

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

У

xcpi

0,052

0,158

0,263

0,368

0,473

0,579

0,684

0,789

0,894

1

i

0,223

0,179

0,143

0,115

0,092

0,074

0,059

0,048

0,037

0,029

0,999

ni

6,37 104

2,36 103

509

186

87

48

29

19

13

9

ni i

1,42 104

0,42 103

72,7

21,4

8,0

3,55

1,71

0,91

0,48

0,26

В таблице обозначено: ni i – математическое ожидание числа кусков i-го разряда в ковше (малой выделенной ёмкости)

В каждом разряде i независимо друг от друга с помощью датчиков случайных чисел генерируется число кусков mi, i Î (0, ni) с вероятностью по биноминальному закону распределения (2.1). Среднее значение совокупности чисел mi, выпавших в каждом разряде, должно стремиться к величине ni i.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

 
 

Подготовка пассажиров к вынужденной посадке
A. Если позволяет время, следует организовать среди пассажиров взаимопомощь. Каждый пассажир, выделенный для помощи другому, получает задание помочь физически слабому пассажиру выбраться из самолета после посадки. Б. Пассажиры, выделенные для помощи, занимают места рядом с теми, кому они должны помочь, а также у выходов из самолета. B. Пассажиры, носящие очки, должны их снять. Женщины должны снять туфли на высоких каблуках. Г. Спинки всех си ...

Автомобили ЗИЛ-ММЗ-55 и ЗИЛ-ММЗ-554
Выпускаются Мытищинским машиностроительным заводом на базе автомобиля ЗИЛ-130: ЗИЛ-ММЗ-55 с 1964г., ЗИЛ-ММЗ-554 - с 1972г. Кузов ЗИЛ-ММЗ-555 - цельнометаллический с разгрузкой назад, ЗИЛ-ММЗ-554 –цельнометаллический с надставными решётчатыми бортами, разгрузка на три стороны. Кабина трёхместная, цельнометаллическая. Предназначены: ЗИЛ-ММЗ-555 для перевозки строительных и промышленных грузов, ЗИЛ-ММЗ-554 для сельскохозяйственных грузов. П ...

Определение максимальной скорости
Максимальная скорость движения автомобиля по возможностям двигателя, трансмиссии и шин находится по формуле: , (28) где – общее высшее передаточное число трансмиссии . При движении по заданной дороге значение определяют по формуле (29), в которой значение момента . (29) Из полученных результатов в качестве окончательного принимается наименьшее значение, т.е. км/ч. ...