Все о транспорте
 

Технологический расчет мастерской

Страница 1

Расчет количества рабочих

Списочный состав рабочих по отдельным видам работ рассчитывается по формуле:

годовой объем работ по видам.

действительный годовой фонд рабочего.

коэффициент, учитывающий невыход на работу по уважительной причине. Для дальнейших расчетов принимаем 0,95.

Определение номинального годового фонда рабочего времени проводится по формуле:

Определяем списочный и явочный состав рабочих:

Распределение работ по видам проводится по форме таблицы 1.

Таблица 1 - Распределение работ по ремонту и ТО по видам

Вид Ремонта и ТО

Общая трудоемкость

Виды работ

Разборочно-сборочные

станочные

сварочные

кузнечные

жестяницкие

Обойно-молярные

ТР тракторов, автомобилей, комбайнов.

7804

5657,9

1170,6

273,14

312,16

234,12

156,08

ТО тракторов, автомобилей, комбайнов.

6661,7

5729,1

333,08

333,08

199,85

66,61

-------

ТР СХМ

2705

1866,4

297,55

189,35

270,5

54,1

27,05

Ремонт оборудования

1373,65

892,87

343,4

41,21

48,07

20,6

34,34

Восстановление и изготовление деталей

515,12

51,21

401,79

25,75

28,33

5,15

2,55

Ремонт и изготовление инструментов и приспособлений

515,12

267,86

180,29

33,48

25,756

2,55

5,15

Ремонт оборудования ЖФ

1717,07

1150,8

137,41

206,12

85,88

51,53

85,88

Прочие работы

2575,6

540,87

1004,48

412,09

206,04

283,31

128,78

Таблица 2 - Количество рабочих

Вид работ

Кол-во рабочих

разряд

расчетное

принятое

разборочно-сборочные.

16157,48

1717,6

9,4

9

5,4,3

Станочные

3838,6

1717,6

2,23

2

3

Сварочные

1514,2

1717,6

0,88

1

3

Кузнечные

1176,586

1717,6

0,68

1

3

Жестяницкие

717,97

1717,6

0,41

1

3

Обойно-малярные

439,81

1717,6

0,26

0

Страницы: 1 2 3

 
 

Описание конструкции проектируемого приспособления
При работе с КП переднеприводных автомобилей с цилиндрической главной передачей (поперечное расположение двигателя) и гипоидной (продольное расположение) было замечено, что один из используемых съемников после соответствующей доработки оказался наиболее универсальным, позволяющим в той или иной степени разбирать первичные и вторичные валы этих КП. Съемник имеет захваты с губками трех толщин и не вращающийся наконечник винта. Последнее особенно ...

Изучение конструкции и основ проектирования механизма подъема
Назначение и разновидности механизма подъема Механизм подъема предназначен для подъема и опускания груза на необходимую высоту с заданной скоростью и удержания груза на любой, требуемой условиями технологического процесса, высоте. Подъемный механизм может быть самостоятельным (тельфер, таль) или входить в состав другой перегрузочной установки, например в состав крана. Механизм подъема включает в себя двигатель, передаточный механизм (редукто ...

Назначение и конструкция клапана
Клапаны(впускной клапан, выпускной клапан) – детали двигателя, служащие для периодического открывания и закрывания отверстий впускных и выпускных каналов в зависимости от положения поршней в цилиндре и от порядка работы двигателя. Клапаны расположены в головке цилиндров под углом к вертикальной оси цилиндров. Стальной впускной клапан изготовлен цельным, а выпускной состоит из двух частей, соединённых в заготовке сваркой. Верхняя часть клапана ...