Все о транспорте
 

Технологический расчет мастерской

Страница 1

Расчет количества рабочих

Списочный состав рабочих по отдельным видам работ рассчитывается по формуле:

годовой объем работ по видам.

действительный годовой фонд рабочего.

коэффициент, учитывающий невыход на работу по уважительной причине. Для дальнейших расчетов принимаем 0,95.

Определение номинального годового фонда рабочего времени проводится по формуле:

Определяем списочный и явочный состав рабочих:

Распределение работ по видам проводится по форме таблицы 1.

Таблица 1 - Распределение работ по ремонту и ТО по видам

Вид Ремонта и ТО

Общая трудоемкость

Виды работ

Разборочно-сборочные

станочные

сварочные

кузнечные

жестяницкие

Обойно-молярные

ТР тракторов, автомобилей, комбайнов.

7804

5657,9

1170,6

273,14

312,16

234,12

156,08

ТО тракторов, автомобилей, комбайнов.

6661,7

5729,1

333,08

333,08

199,85

66,61

-------

ТР СХМ

2705

1866,4

297,55

189,35

270,5

54,1

27,05

Ремонт оборудования

1373,65

892,87

343,4

41,21

48,07

20,6

34,34

Восстановление и изготовление деталей

515,12

51,21

401,79

25,75

28,33

5,15

2,55

Ремонт и изготовление инструментов и приспособлений

515,12

267,86

180,29

33,48

25,756

2,55

5,15

Ремонт оборудования ЖФ

1717,07

1150,8

137,41

206,12

85,88

51,53

85,88

Прочие работы

2575,6

540,87

1004,48

412,09

206,04

283,31

128,78

Таблица 2 - Количество рабочих

Вид работ

Кол-во рабочих

разряд

расчетное

принятое

разборочно-сборочные.

16157,48

1717,6

9,4

9

5,4,3

Станочные

3838,6

1717,6

2,23

2

3

Сварочные

1514,2

1717,6

0,88

1

3

Кузнечные

1176,586

1717,6

0,68

1

3

Жестяницкие

717,97

1717,6

0,41

1

3

Обойно-малярные

439,81

1717,6

0,26

0

Страницы: 1 2 3

 
 

Выбор и корректировка пробега
Вид пробега Обозначения Норматив Откорректир. значение L’ Кратность k’ Расчетное значение пробега Lc Среднесуточные Lcc 300 до ТО-1 L1 5 000 4 275 14 4 200 до ТО-2 L2 20 000 17 100 4 16 800 до КР Lкр 300 000 256 500 15 252 000 До ТО1 До ТО2 До КР ...

Система пожарной сигнализации
Пассажирские вагоны оборудуются автоматическими установками пожарной сигнализации, способными обнаруживать пожар и оповещать о его возникновении на стадии загорания в контролируемых помещениях вагона. Установка пожарной сигнализации (УПС) должна реагировать на тепловые и дымовые признаки. Тепловые извещатели пожара срабатывают при достижении внутри объема контролируемого помещения максимальной температуры 70 . 80 °С или при скорости нарастания ...

Анализ корреспонденций пассажиропотоков на пригородных маршрутах
Значения объемов перевозок пассажиров, пассажирооборота и средней дальности поездки пассажира по каждому пригородному маршруту согласно данным за 2010 год приведены в таблице 3.3. Таблица 3.3 – Значения объемов перевозок пассажиров, пассажирооборота и средней дальности поездки пассажира на пригородных маршрутах за 2010 год № п/п Наименование маршрута Перевезено пассажиров, тыс. пасс. Пассажирооборот, пасскм Средняя дальность ...