Страница 2
;
;
; (6.22)
;
; (6.23)
h1=
; (6.24) h1=
; (6.25)
; (6.26)
м;
;
; (6.27)
;
; (6.28)
;
; (6.29)
;
; (6.30)
.
Определяется невязка:
; (6.31)
.
Распределяем положительную невязку на меньшие площади w3 и w4.
w3=0,31+0,14=0,45;
w4=0,33+0,13=0,46.
Подсчет нормалей производится в таблице 6.2.
Т а б л и ц а 6.2 – Подсчет нормалей
|
Пикетаж |
Исходное
междупутье |
Формула расчета |
Нормаль |
|
ПК |
+ |
Лево |
Право |
|
18 | |
0 |
+10,632∙Dq1= 0,04 | |
0,04 |
|
20 |
0 |
+30,632∙Dq1= 0,30 | |
0,30 |
|
40 |
0,91 |
-23,892∙q3= 0,19 | |
0,72 |
|
60 |
0,91 |
-3,892∙q3= 0,01 | |
0,90 |
|
80 |
0,91 |
-16,1122∙q3= 0,09 | |
0,82 |
| |
19 | |
0 |
+27,082∙Dq2= 0,23 | |
0,23 |
|
20 |
0 |
+7,082∙Dq2= 0,02 | |
0,02 |
|
40 |
0 |
0 | |
0 |
Профильная схема и совмещенная угловая диаграмма представлена на рисунке 6,3.
Рисунок 6.3 – Профильная схема и совмещенная угловая диаграмма
Безопасность жизнедеятельности
Организация рационального освещения рабочих мест является одним из основных вопросов охраны труда. При неудовлетворительном освещении зрительная способность глаз снижается, что может привести к близорукости, рези в глазах, катаракта, головным болям.
Искусственное освещение может быть общим (равномерным или локализованным) и комбинированным (к общему добавляется местное).
При общем равномерном освещении световой поток распределяется с учетом р ...
Назначение и условия работы двигателя
На автомобили «Волга» устанавливаются четырёхцилиндровые четырёхтактные карбюраторные двигатели двух модификаций (24Д и 2401) с рядным расположением цилиндров и жидкостным охлаждением. Эти двигатели отличаются только степенью сжатия. Для двигателей 24Д применяется бензин АИ-93, для двигателя 2401- бензин А-76.
На рисунке 1 изображён двигатель с коробкой передач, а на рисунке 2 его частичный разрез.
Технические характеристики двигателя автомоб ...
Работа в суровых условиях и износ стрелочного перевода
При установлении низких температур (например, зимой) снег и лёд могут стать причиной неперевода стрелки в требуемое положение (неприлегание остряка к рамному рельсу), что ведёт к работе электродвигателя на фрикцию (повышения тока электродвигателя стрелочного электропривода), что, в свою очередь, может привести к перегоранию предохранителя или сгоранию двигателя и в конечном итоге – к невозможности перевода стрелки с пульта управления (контроль ...