Все о транспорте
 

Реконструкция недостаточной прямой вставки между кривыми, направленными в одну сторону

Материалы » Реконструкция существующего участка железной дороги на направлении Орша-Витебск » Реконструкция недостаточной прямой вставки между кривыми, направленными в одну сторону

Страница 2

;

;

; (6.22) ;

; (6.23)

h1= ; (6.24) h1=

; (6.25)

; (6.26) м;

;

; (6.27)

;

; (6.28)

;

; (6.29)

;

; (6.30)

.

Определяется невязка:

; (6.31)

.

Распределяем положительную невязку на меньшие площади w3 и w4.

w3=0,31+0,14=0,45;

w4=0,33+0,13=0,46.

Подсчет нормалей производится в таблице 6.2.

Т а б л и ц а 6.2 – Подсчет нормалей

Пикетаж

Исходное

междупутье

Формула расчета

Нормаль

ПК

+

Лево

Право

18

0

+10,632∙Dq1= 0,04

0,04

20

0

+30,632∙Dq1= 0,30

0,30

40

0,91

-23,892∙q3= 0,19

0,72

60

0,91

-3,892∙q3= 0,01

0,90

80

0,91

-16,1122∙q3= 0,09

0,82

19

0

+27,082∙Dq2= 0,23

0,23

20

0

+7,082∙Dq2= 0,02

0,02

40

0

0

0

Профильная схема и совмещенная угловая диаграмма представлена на рисунке 6,3.

Рисунок 6.3 – Профильная схема и совмещенная угловая диаграмма

Страницы: 1 2 

 
 

Организация рабочего места слесаря
Основным рабочим местом автослесаря вне постов и линий технического обслуживания и ремонта является пост, оборудованный слесарным верстаком, на котором разбирают и собирают снятые с автомобиля узлы и приборы и выполняют слесарно-подгоночные и другие работы. Крышку верстака обивают тонкой листовой (кровельной) сталью, что предохраняет его от повреждений и облегчает содержание в чистоте. Приступая к работе, автослесарь должен подготовить все не ...

Дефектация клапана
Характерными неисправностями клапанов являются износ и раковины на рабочей фаске клапана, износ и деформация стержней клапанов, износ торца клапана. При дефектации клапанов проверяют прямолинейность стержня и биение рабочей фаски головки относительно стержня. Если биение больше допустимого, клапан правят. При износе стержня клапана его отправляют на восстановление. Изношенный торец стержня клапана шлифуют «как чисто» на заточном станке. Износ ...

Расчет трудоемкости
Расчет трудоемкости текущего ремонта на один автомобиль tТР = tТРУд. · К'1 · К'2 · К'3 · К4 · К5 · LГ /1000= 4 · 1· 1,1 · 0,95 · 0,7 · 0,85 ·69750/1000 = 173,5 Общая трудоемкость по парку ТТРАгр. = ТТР общ. · К6 = 156150 * 0,4 = 62460 ...