Все о транспорте
 

Условия производства работ

Страница 1

1. Смена СП краном ЕДК-300/5 производится при снятом напряжении с контактной подвески.

2. Сборка нового СП и переходных звеньев, деление на блоки и разборка доставленных после замены блоков производится на базе комплектации.

3. Объем основных работ: замена металлических частей - 1 стрелочный перевод и примыкающие звенья 37,5м., сплошная смена переводных брусьев - 1 комплект

4. СП расчленяется на 7 блоков

5. При смене СП разборка начинается со стороны стрелки, а укладка - со стороны крестовины.

6. Для производства работ формируется хозяйственный поезд, состоящий по ходу движения из следующих единиц:

ü Кран;

ü Порожняя платформа №1;

ü Специальная наклонная порожняя платформа №2;

ü Порожняя платформа №3;

ü Платформа №4 с блоками №6,7;

ü Платформа №5 с блоками №5.1, 5.2, 5.3, 5.4 с инвентарными рубками, при этом указанные блоки расположены брусьями вдоль платформы;

ü Специальная наклонная платформа №6 с крестовинным блоком №4;

ü Платформа №7 с блоками № 3, 2, 1.

7. При снятии краном с платформы №5 блоков 5.1, 5.2, 5.3, 5.4 требуется выполнить их разворот на 90о

8. На блоках №5.1, 5.2, 5.3 инвентарные рубки прикрепляются к переводным брусьям по наружным нитям.

9. Рельсы длиной 12.5 м. закрестовинной части (вместо рубок) укладываются в основное окно с помощью мотовоза МПТ-4.

10. Незакрепленные клеммами концы блока №2 прикрепляются к трем брусьям при стыковании блоков №2-3 после их укладки в путь.

11. Закрестовинная часть старого СП расшивается на месте работ; переводные брусья и шпалы собираются в пакеты на междупутье. Четыре рельса убираются мотовозом на свою платформу, а пакеты с брусьями и шпалами кран грузит на платформу №3.

12. Работа крана должна проводиться с установкой выносных опор (аутригеров), для чего накануне производства работ руководитель работ и мастер определяют места стоянок для укладки шпальных клеток и инвентарных подкладок. Для разборки предусмотрено 5 стоянок, для установки – 6 стоянок крана.

13. После снятия РШР бульдозер срезает балласт в зоне СП, перемещает его в междупутье для уборки его грейферным краном на специальный подвижной состав.

14. После укладки новых блоков на переходных звеньях с помощью гидравлических домкратов устраиваются плавные отводы для выгрузки щебня их хоппер-дозаторов по всей ширине пути, сначала по боковому направлению, затем после очистки желобов – по прямому направлению.

15. Рихтовка уложенных новых блоков с постановкой на ось производится гидравлическими рихтовщиками перед выгрузкой балласта.

16. Выправка СП со сплошной подбивкой брусьев и шпал с одновременной рихтовкой производится машиной ВПРС-02. Подъемка брусьев закрестовинного блока осуществляется гидравлическими домкратами. Выправка машиной ВПРС-02 производится дважды: в основное окно и после обкатки стрелочного перевода поездами в следующее технологическое окно.

17. Сверление отверстий для стрелочных соединителей производится при сборке стрелочных блоков.

18. Для установки на стрелке электропривода в помощь работникам дистанции сигнализации и связи выделяются монтеры пути.

Страницы: 1 2

 
 

Грузовое устройство
Грузовые устройства на судах предназначаются для выполнения операций по погрузке, выгрузке и перемещению грузов. На современных судах внутреннего и смешанного плавания эти операции производятся механизированным способом, при котором достигается более высокая производительность, снижается себестоимость погрузки и выгрузки, сокращается продолжительность простоев судов у причалов и облегчается труд команд судов. Судовые грузовые устройства подраз ...

Мероприятия по ТБ
Рабочие, занятые ремонтом аккумуляторных батарей и их обслуживанием, постоянно имеют контакты с вредными веществами (пары свинца, серной кислоты), которые, при определенных условиях или неправильном обращении, могут привести к травме или отравлению организма. Кроме того, при зарядке АКБ происходит химическая реакция, в результате которой смешиваются выделившийся свободный водород с кислородом в любых пропорциях и образуется летучий газ, взрываю ...

Железнодорожный транспорт
Транспортирование энергоносителей по железной дороге производится в специальных цистернах или в крытых вагонах в таре. Конструктивно цистерна состоит из следующих основных частей (рис.1): рамы 7, ходовой части 6, ударнотяговых устройств 5, тормозного оборудования 8, котла 4, внутренней 3 и наружной 10 лестниц, устройств крепления котла к раме 11, горловины 1 и сливного прибора 9, предохранительной арматуры 2. Рис.1 Цистерна для перевозки бе ...