Все о транспорте
 

Расчет гидротрансформатора. Постановка задачи расчета гидротрансформатора

Материалы » Универсальный передвижной гидроагрегат » Расчет гидротрансформатора. Постановка задачи расчета гидротрансформатора

Страница 4

7)

8)

9)

i = 0,4 и i = 0,6 совпадают с i = 0,2

i = 0,8

1)

2)

3)

4)

5)

6)

7)

8)

9)

i = 0,9

1)

2)

3)

4)

5)

6)

7)

8)

9)

10)

При данном положении пучка парабол не обеспечивается использование максимальной мощности двигателя, поэтому необходимо уменьшить величину активного диаметра гидротрансформатора.

Изменяя величину активного диаметра, определяем его значение, при котором обеспечивается использование максимальной мощности двигателя, D = 0,466 м. Момент при этом диаметре равен 803 Нм при 2100 об/мин, что равно моменту при максимальной мощности двигателя.

Определив активный диаметр гидротрансформатора, рассчитываем момент насоса, Нм

Определение выходной характеристики системы двигатель-гидротрансформатор

Определяем точки совместной работы двигателя внутреннего сгорания и гидротрансформатора.

Для каждого выбранного значения передаточного отношения гидротрансформатора определяем значение крутящего момента на валу турбины и число оборотов этого вала, соответствующее найденному значению крутящего момента. Расчет проводится по формулам

1) i = 0; МН = 870 Нм; nН = 1670 об/мин.

2) i = 0,2; МН = 880 Нм; nН = 1630 об/мин.

3) i = 0,4; МН = 880 Нм; nН = 1630 об/мин.

4) i = 0,6; МН = 880 Нм; nН = 1630 об/мин.

5) i = 0,8; МН = 865 Нм; nН = 1730 об/мин.

6) i = 0,9; МН = 825 Нм; nН = 2000 об/мин.

При исполнении данной работы была достигнута ее основная цель, а именно закрепление знаний о данной спецмашине, ее конструкции, агрегатах и узлах, принципе работы самой машины, ее назначении для использования в аэропорту.

В ходе работы была сделана общая характеристика спецмашины, работы ее агрегатов и систем. Также были изучены особенности ее конструкции, выучено ее назначение для работы на предприятиях с авиационной деятельностью.

Страницы: 1 2 3 4 5

 
 

Характеристика технологического процесса изготовления бортовой секции
Секцией называется технологически законченная часть корпусной конструкции, состоящая из узлов и деталей. Узлом называется конструкция, состоящая из нескольких деталей и получаемая в результате сборочных операций. Деталь – предмет определённой формы, получаемый из металла при помощи следующих технологических операций: - Предварительная и повторная правка, - Газовая, плазменная и механическая резка, - Зачистка кромок от грата, очистка, разметк ...

Автоматизация сортировочного процесса на горках
В процессе расформирвания составов на горках необходимо осуществлять такие операции, как отцепка группы вагонов от состава, перевод стрелок согласно маршруту их следования и приведение в действие замедлителей для подтормаживания вагонов с целью создания необходжимых интервалов между отцепами и подхода отцепов к стоящим на путях вагонам со скоростью не более 5 км/ч. В настоящее время еще не получили промышленного внедрения устройства для автома ...

Автомобиль КамАЗ-5511
Выпускается Камским автомобильным заводом с 1977г. на базе автомобиля КамАЗ-5320. Кузов – цельнометаллический с разгрузкой назад. Кабина – двухместная, цельнометаллическая, откидывающаяся вперёд. Параметры КамАЗ-5511 Грузоподъёмность, кг 10000 Собственная масса, кг 8770 В т. ч. на переднюю ось 3800 " на тележку 4970 Полная масса, кг 18920 В т. ч. на переднюю ось 4470 " на ...