Все о транспорте
 

Задача назначения схемы остановок ускоренных поездов межобластного сообщения

Материалы » Реконструкция существующего участка железной дороги на направлении Орша-Витебск » Задача назначения схемы остановок ускоренных поездов межобластного сообщения

Страница 2

1) экономия в эксплуатационных расходах, DСост, обусловленная экономией в энергетических затратах, связанных с дополнительной механической работой, расходуемой в процессе разгона, замедления и стоянки поезда (у.е.):

, (5.1)

где Р − число отменяемых остановок на промежуточных раздельных пунктах;

Мi − экономия в эксплуатационных расходах, обусловленная экономией в энергетических затратах, связанных с механической работой подвижного состава в результате отмены остановки на i-том раздельном пункте, у.е

2) экономия в затратах пассажиров, DЗпас , находящихся в поезде, в результате отмены остановки на i -том раздельном пункте (у.е.) :

, (5.2)

где m − число всех существующих остановок на рассматриваемом направлении;

aпч − стоимость пассажиро-часа, у.е./пас-ч.;

n0 − число пассажиров, севших в поезд на станции отправления, пас.;

ni − число пассажиров, севших в поезд на i -том раздельном пункте, где остановка поезда сохранена, пас.;

Dti(ост) − экономия во времени в результате отмены остановки на i-том раздельном пункте, мин.

3) потери, DПпас, обусловленные дополнительным временем ожидания пассажиров отменяемого остановочного пункта более позднего поезда и дополнительным временем пребывания их в пути следования за счет различия в скоростях движения ускоренного межобластного и обычного пассажирского поезда, у.е. :

, (5.3)

где ti − дополнительное время ожидания пассажиров i-того раздельного пункта более позднего поезда в связи с отменой остановки, мин;

Dtсл(i ) − дополнительное время пребывания в пути следования пассажиров от меняемого остановочного пункта, мин.

В соответствии с вышеизложенным математическую модель выбора схемы остановок можно представить в следующем виде:

, (5.4)

при условии:

, (5.5)

где ∑Аi − суммарный эффект, полученный в результате отмены некоторых остановок, у.е.;

Dtз(ост) − необходимое сокращение времени хода за счет отмены остановок, мин.

Целью поставленной задачи является достижение максимального суммарного эффекта, ∑Аi , при обеспечении необходимого сокращения времени хода за счет отмены остановок, Dtз(ост).

Для решения, т.е. выявления возможных схем остановок при небольшом числе допустимых решений принят метод перебора с ограничением, обеспечивающий строгий подход. Применение этого метода основывается на следующем:

– у критерия, в качестве которого принят суммарный эффект, ∑Аi, ослаблено свойство аддитивности;

– сравнительно небольшое число возможных решений (учитывая то обстоятельство, что некоторое число остановок сохраняется, а также то, что достижение заданного сокращения времени хода отменой одной остановки не обеспечивается, а минимум − четырьмя или пятью, число возможных решений дополнительно сокращается) ;

– данные, полученные в результате применения метода перебора с ограничением, расширяют сферу выбора для ЛПР.

Страницы: 1 2 3 4

 
 

Вход судна в ледовую зону
При подходе к кромке льда капитан судна обязан ознакомиться с состоянием льда в пределах видимости, обратив особое внимание на наветренную кромку льда. Для этого лучше всего подойти как можно ближе к кромке: в отдалении даже мелкобитый лед сплоченностью 6-7 баллов может быть оценен как непроходимый. Иногда судно можно направить на разведку вдоль кромки с целью выбора наиболее проходимых участков: разводьев и разрежений (рис.2.2). При волне или ...

Средства пожаротушения
Огнетушители являются надежными первичными средствами тушения пожара до прибытия пожарных подразделений. В пассажирских, багажных, почтовых, почтово-багажных вагонах применяются огнетушители: ручные углекислотные ОУ-3 или ОУ-6; ручные порошковые ОПУ-5 или ОПУ-10; ручные воздушно-пенные ОВП-5 или химические воздушно-пенные ОХВП-10; водные мелкодисперсные ОВМ-5 или ОВМ-10. Огнетушители укрепляются на специальных кронштейнах в установленных места ...

Выбор основных параметров крыла
Так как число Маха полёта проектируемого самолёта меньше 0,8297, выбираем для крыла суперкритический профиль крыла с закругленной передней кромкой и со сравнительно передним расположением максимальной толщины. Для улучшения взлётно-посадочных характеристик самолёта, уменьшения индуктивного сопротивления и увеличения качества крыла принимаем удлинение крыла равным 7,83. ...