Все о транспорте
 

Позы, рекомендуемые для пассажиров и членов экипажа при вынужденной посадке самолета на сушу и на воду

Материалы » Аварии и эвакуация пассажиров из самолета » Позы, рекомендуемые для пассажиров и членов экипажа при вынужденной посадке самолета на сушу и на воду

Страница 4

2. Лечь на пол головой к хвосту самолета и опереться ногами о неподвижную опору, слегка согнув ноги в коленях. Если в кабине слишком много людей и не хватает места, чтобы все могли опереться о неподвижную опору, то некоторым придется сесть на пол лицом к хвосту и опереться спиной о поджатые ноги сидящего сзади, притянув голову руками ближе к коленям.

3. В самолетах, оборудованных специальными аварийными ремнями, можно использовать последние в качестве опоры.

4. Командир корабля и второй пилот должны пристегнуться привязными и плечевыми ремнями, если они имеются. За пять секунд до удара о землю командир корабля должен предупредить членов экипажа о том, чтобы они приняли соответствующее положение. Необходимо помнить, что принятое перед посадкой положение нужно сохранять, пока самолет не остановится окончательно, так как за первым ударом самолета о землю могут последовать другие [33].

Выносливость человека в отношении ударных перегрузок.

Одним из важнейших факторов, влияющих на силу удара самолета о землю, а следовательно и на степень тяжести его последствий для самолета и находящихся в нем людей, является угол встречи самолета с землей при ударе. Если он менее 18°, то самолет, как правило, делает рикошет, вследствие чего сила удара уменьшается. При угле встречи 18—30°, как показывает опыт, самолет может быть поврежден, но пассажиры часто остаются невредимыми. При ударе самолета о землю под углом более 30° перегрузки будут очень большими вследствие малого расстояния, на котором происходит погашение скорости самолета. В этом случае, как правило, человеческие жертвы особенно велики.

Привязные ремни удачной конструкции, правильно надетые и плотно пристегнутые у бедер, не причиняют человеку вреда даже при 20-кратной перегрузке.

Надежная защита головы является одной из важнейших проблем. Это особенно важно в отношении пилотов, поскольку именно от них зависит благополучный исход вынужденной посадки. Большое значение имеет также защита членов экипажа, на плечах которых лежит вся ответственность за эвакуацию пассажиров из самолета после вынужденной посадки [8].

Основной задачей эвакуации пассажиров и экипажа после вынужденной посадки самолета на землю или на воду является быстрейшее удаление из самолета всех людей с целью сохранения их жизни. Одним из наиболее важных моментов при покидании самолета пассажирами является присутствие при этом членов экипажа, которые имеют достаточный опыт и необходимую тренировку, чтобы провести это мероприятие наиболее успешно. Хотя в настоящее время все больше и больше людей пользуется воздушным транспортом и привыкает к полетам на самолетах, тем не менее даже самый опытный пассажир не может настолько освоиться с обстановкой полета, чтобы вынужденная посадка не вызвала в нем чувства страха, а иногда и паники.

Таким образом, присутствие в кабине пассажиров членов экипажа, имеющих необходимый опыт и тренировку, является необходимым для руководства выходом пассажиров из самолета и для оказания им моральной поддержки. В случае опасности члены экипажа руководят действиями пассажиров, давая им указания в соответствии;* с обстановкой. Решающее значение имеет быстрота и организованность выхода пассажиров из самолета.

Страницы: 1 2 3 4 

 
 

Разработка методики выполнения измерений
Основные положения: МВИ определяют качество измерений, разрабатываются и применяются с целью обеспечения измерений физических величин с точностью, правильностью и достоверностью, удовлетворяющих регламентированным для них нормам. Аттестация МВИ и контроль реализаций МВИ являются конечными этапами метрологической деятельности, направленной на обеспечение единства измерений. К применению допускаются реализации аттестованных МВИ. 1. Формирование ...

Анализ влияния факторов на изменение времени оборота вагонов
Время оборота вагона зависит от большого числа факторов. Поэтому факторный анализ ведется по каждому элементу отдельно, а затем обобщается. При этом все факторы условно классифицируют на две группы: 1. зависящие от условий работы предприятия: полный рейс, вагонное плечо, коэффициент местной работы, структура транзитных вагонов 2. зависящие от качества работы предприятия: скорость, средний простой каждой категории вагона. Таблица 15 - Факторы ...

Регулируемые перекрестки
При проезде регулируемых перекрестков проблемы мы создаем себе сами. ПДД запрещают выезжать на перекресток, если за ним образовался затор, который вынудит машину остановиться на пересечении улиц. Но обязательно находятся водители, которые считают, что правила – не для них. В результате через некоторое время регулируемый перекресток превращается в иллюстрацию к лекции о броуновском движении молекул. В таких ситуациях поможет только строгое выпол ...