Все о транспорте
 

Определение дальности и продолжительности полета

Материалы » Оптимизация конструкции лонжерона лопасти несущего винта вертолета » Определение дальности и продолжительности полета

Страница 2

По формуле (4.4) рассчитаем продолжительность полета вертолета с оптимизированным лонжероном при стандартном запасе топлива и уменьшенной взлетной массой (Е53647) и для варианта с увеличенной массой горючего, равной сниженной в ходе оптимизации массе (Е56650).

Е53647 = 3,05 час (3 часа 5 минуты);

Е56650 = 3,21 час (3 часа 12 минуты).

При сравнении результатов с изначальной продолжительностью полета равной 3 часа при скорости полета 120 км/ч видим, что при неизмененном запасе топлива (53 кг) и сниженной, относительно начальной, массы 647 кг продолжительность полета вертолета возрастает на 5 минут. Увеличенный на 3 кг запас горючего позволяет увеличить продолжительность полета на 12 минут.

На рисунке 4.2 представлен график сопоставления дальностей полета при одинаковом значении запаса топлива.

Рисунок 4.2 – Сопоставление дальности полета Е при одинаковом запасе топлива Gт, где 1 – продолжительность полета вертолета с неоптимизированным лонжероном; 2 – продолжительность полета вертолета с оптимизированным лонжероном

Страницы: 1 2 

 
 

Анализ продолжительности обслуживания судна
Qф = 1,05*11260 = 11823т; Рф = 1,1*20,94 =23,03 т/ч; nф = 1,15*4 = 4,6; Uф=0,9*1 = 0,9. Сф = 1,05*52,09 =54,69 грн ТТф = 11823 =124,01 ч. 23,03*4,6*0,9 ТТп = 11260 =134,43 ч. 20,94*4*1 Таблица №11. Анализ результатов ПОС. Показатели Обозначе-ния Значения Отклонения (Δ) план факт Загрузка судна, т Q 11260 11823 -563 Производительность ТЛ, т/ч P ...

Планирование мероприятий по повышению безопасности движения при проектировании и реконструкции дорог
При планировании мероприятий по повышению безопасности движения при реконструкции дорог следует учитывать следующие основные факторы: основные цели реконструкции, протяженность существующей дороги, ее технические параметры и транспортно-эксплуатационные качества, меняющиеся по длине дороги, количество и распределение по длине дороги опасных участков, требования к техническим параметрам дороги после ее реконструкции, сроки реконструкции, обеспеч ...

Расчёт и проектирование одиночного обыкновенного стрелочного перевода
Соединения путей осуществляется стрелочными переводами - одиночными, двойными и перекрестными. Геометрические параметры конструкций соединения путей должны быть такими, чтобы обеспечивать безопасное и бесперебойное движение поездов с установленными скоростями движения и нагрузками на оси подвижного состава. Проектируемые конструкции должны быть экономически рациональными, а их длины минимальными. [1] Порядок расчетов третьей части курсового пр ...