Уровень механизации производственных процессов определяется двумя показателями:
степенью охвата рабочих механизированным трудом;
уровнем механизированного труда в общих трудозатратах.
Расчет степени охвата рабочих механизированным трудом
Уровень механизации производственных процессов ТО и ТР определяется двумя показателями:
степенью охвата рабочих механизированным трудом;
уровнем механизированного труда в общих трудозатратах.
Общая степень охвата рабочих механизированным трудом в подразделении ТО (ТР) рассчитывается по формуле:
, %
%
где
- степень охвата рабочих механизированным трудом, %;
- степень охвата рабочих механизировано-ручным трудом, %.
Расчет уровня механизированного труда в общих трудозатратах
Общий уровень механизированного труда в общих трудозатратах в подразделении ТО (ТР) рассчитывается по формуле:
, %
где
- уровень механизированного труда в общих трудозатратах, %;
- уровень механизировано-ручного труда в общих трудозатратах, %
Исследование обстоятельств наезда ТС на неподвижное
препятствие
Исходные данные. Направление и скорость движения ТС - V км/ч. Дальность видимости дороги - Se м.
Остальная информация об обстоятельствах ДТП - в обычном формате.
Схема решения вопроса о технической возможности предотвращения наезда на препятствие по данной категории дел достаточно проста. Следователь, суд должны установить расстояние (Sa), отделявшее ТС от препятствия в тот момент, когда водитель его в состоянии был обнаружить это препятствие ...
Определение ширины колеи в кривой и характеристика вписывания в неё заданного
локомотива
Ширина рельсовой колеи в кривых определяется из условия вписывания тележек подвижного состава в кривые соответствующего радиуса. Вписыванием подвижного состава в кривую называется установившееся положение колесных пар жесткой базы относительно рабочих граней рельсовых нитей. Длиной жесткой базы называется расстояние между крайними осями тележки остающимися при движении взаимно параллельными.
Точкой С обозначен центр вращения тележки. При свобо ...
Определение числа и порядка укладки укороченных рельсов
В связи с тем, что в пределах кривых радиус внутренней рельсовой нити несколько меньше радиуса наружной рельсовой нити, то длина внутренней нити меньше наружной рельсовой нити.
Для компенсации этой разницы и обеспечения укладки рельсовой нитей с положением стыков по одной нормали к продольной оси пути по внутренней нити кривой укладывают укороченные рельсы.
В виду невозможности обеспечить точное расположение "по наугольнику" стыков ...