Все о транспорте
 

Расчет уровня механизации производственных процессов на объекте проектирования

Материалы » Организация работы зоны ТО-1 комплекса ТОД АТП г. Владимира » Расчет уровня механизации производственных процессов на объекте проектирования

Уровень механизации производственных процессов определяется двумя показателями:

степенью охвата рабочих механизированным трудом;

уровнем механизированного труда в общих трудозатратах.

Расчет степени охвата рабочих механизированным трудом

Уровень механизации производственных процессов ТО и ТР определяется двумя показателями:

степенью охвата рабочих механизированным трудом;

уровнем механизированного труда в общих трудозатратах.

Общая степень охвата рабочих механизированным трудом в подразделении ТО (ТР) рассчитывается по формуле:

, %

%

где - степень охвата рабочих механизированным трудом, %;

- степень охвата рабочих механизировано-ручным трудом, %.

Расчет уровня механизированного труда в общих трудозатратах

Общий уровень механизированного труда в общих трудозатратах в подразделении ТО (ТР) рассчитывается по формуле:

, %

где - уровень механизированного труда в общих трудозатратах, %;

- уровень механизировано-ручного труда в общих трудозатратах, %

 
 

Расчет работников агрегатного участка
Трудоемкость программы ремонта – сумма трудоемкостей ремонтов, производящихся на данном участке (ремонтов компрессоров, вспомогательного оборудования, карданных валов, тормозного оборудования, переднего и заднего мостов), а также подготовительной очистки агрегатов и дефектовки. Трудоемкости отделений агрегатного участка приведены в таблице 4. Таблица 4 – Трудоемкости отделений агрегатного участка Отделение Трудоемкость, чел·ч Подго ...

Разработка карты технологического процесса
Снятый с вагона регулятор направляется для очистки, дальнейшей разборки и ремонта в отведенное для этого место отделения автоконтрольного пункта (АКП). Разборка авторегулятора. Ввиду того что установленная в корпусе регулятора возвратная пружина сжата с силой около 150 кгс, запрещается разбирать и собирать авторегулятор без специального приспособления. Проектно-конструкторское бюро ПКБ ЦВ МПС разработало технологическую оснастку для разборки, ...

Лопасти несущего винта вертолета
Лопасть НВ представляет собой вращающееся крыло большого удлинения и характеризуется определенной совокупностью геометрических и кинематических параметров, относящихся ко всей лопасти или к ее отдельном сечениям [6]. Лопасти при поступательном полете вертолета вращаются вокруг оси НВ, перемещаются вместе с вертолетом в пространстве, изменяют свое угловое положение, поворачиваясь в указанных шарнирах при каждом обороте винта [6]. Аэродинамика ...