Общая программа ремонта колесных пар.
(5.1)
где кврз – коэффициент, учитывающий ремонт колесных пар на ВРЗ,
кврз = 0,12;
кдеп1 – коэффициент, учитывающий колесные пары, которые отправляют на линию, кдеп1 =0,22.
Программа колесных пар, которые проходят обмывку в моечной машине.
(5.2)
где e – коэффициент, учитывающий колесные пары, которые проходят полную ревизию e = 0,5.
Программа колесных пар, которые подлежат полной ревизии букс.
(5.3)
Программа колесных пар, которые подлежат обточке по кругу катания.
(5.4)
где ко – коэффициент, учитывающий колесные пары, которые обтачивают по кругу катание, ко = 0,7.
к.п.
Колесные пары, которые проверяют магнитным дефектоскопом.
Колесные пары, которые проверяются ультразвуковым дефектоскопом.
(5.5)
Программа колесных пар, в которых наплавляют гребни.
(5.6)
где кгр – коэффициент, учитывающий колесные пары, в которых наплавляют гребни, кгр = 0,2.
Программа колесных пар, в которых наплавляют резьбу М110, рассчитывается так:
(5.7)
где кр – коэффициент, учитывающий колесные пары, в которых наплавляют резьбу, кр = 0,16.
Возможные неисправности сцепления
В сцеплении могут быть следующие основные неисправности:
• пробуксовка дисков
• неполное выключение
• неплавное включение сцепления
• рывки при работе сцепления
• повышенный шум при включении сцепления
• повышенный шум при выключении сцепления
Пробуксовка дисков возникает при ослаблении или поломке нажимных пружин, износе или короблении поверхностей трения маховика и нажимного диска, замасливании фрикционных накладок ведомого диска. Неис ...
Планирование и организация проведений ТО и ремонтов тракторов
Техническое обслуживание это совокупность, как правило, обязательных операций по проверке, очистке, смазывания, креплению и регулированию деталей и сборочных единиц машин, имеющих цель предупредить преждевременные износы, появление неисправностей и поломок и обеспечивать работоспособное состояние машины, ТО является профилактическим предприятием. Предусмотрены следующие виды ТО машин: ежесменное (ежедневное), плановое (периодичное), выполняемые ...
Характеристика детали и условия ее работы
Деталь, предлагаемая для проектирования – вал распределительный автомобиля ГАЗ-24.
Эта деталь обладает следующими характеристиками.
1. Наименование детали: вал распределительный.
2. Класс детали: 2.(круглые стержни)
3. Номер детали по каталогу: 24-1006015
4. Количество деталей на один ремонтируемый двигатель: 1.
5. Материал: Сталь 45 ГОСТ 1050-88.
6. Твердость шеек HRC 54-62;
7. Масса детали: 12 кг.
8. Характер деформации: изгиб с круч ...