Все о транспорте
 

Расчетное оптимальное время, необходимое для пересадки пассажиров с самолета па спасательные лодки

Материалы » Аварии и эвакуация пассажиров из самолета » Расчетное оптимальное время, необходимое для пересадки пассажиров с самолета па спасательные лодки

Страница 5

5. Помогает проводить эвакуацию пассажиров.

6. Привлекает пассажиров для помощи в проведении высадки и в выполнении других задач.

7. Помогает командиру корабля при проверке пассажиров. Заботится об удобствах пассажиров.

Бортмеханик.

1. Разгерметизирует самолет.

2. Помогает в установлении и устранении причины аварии.

3. После посадки выключает зажигание, перекрывает основные и аварийные краны подачи горючего. Ставит рычаги и переключатели в требуемое положение.

4. Открывает выход из кабины экипажа до или после посадки в зависимости от направления распространения пожара и других условий.

5.' Выходя из самолета, захватывает с собой переносный огнетушитель. Помогает командиру корабля в тушении пожара, если он может быть потушен. Помогает пассажирам выходить из самолета или спускаться на землю с крыла.

6. Привлекает пассажиров для помощи в проведении высадки и выполнении других задач.

7. Помогает пилоту при проверке наличия пассажиров. Оказывает первую помощь и заботится об удобствах пассажиров.

Старший бортпроводник.

1. Получив от командира корабля уведомление о предстоящей вынужденной посадке, знакомит пассажиров с обстановкой, предупреждает Их о необходимости строго выполнять указания членов экипажа.

2. Дает указание пассажирам туго застегнуть ремни, снять очки и не курить.

3. Собирает и складывает в уборных незакрепленное оборудование, багаж и тяжелые предметы.

4. Помогает раздавать одеял г и другие мягкие вещи для защиты при ударе. Дает указание пассажирам принять требуемое положение перед посадкой для защиты от удара и оставаться на местах до окончательной остановки самолета.

5. Следит за тем, чтобы были открыты выходы из кабины.

6. Спускает аварийную веревку, аварийную лестницу или аварийный скат.

7. Направляет пассажиров к соответствующему выходу, следя за порядком.

8. Оказывает первую помощь и заботится об удобствах пассажиров.

Младший бортпроводник.

1. Получив сообщение о вынужденной посадке, помогает знакомить пассажиров с обстановкой; просит их выполнять все указания членов экипажа.

2. Дает указание туго застегнуть ремни, снять очки и не курить.

3. Помогает собирать и складывать в уборных всё незакрепленное оборудование, багаж и тяжелые предметы.

4. Помогает раздавать одеяла и другие мягкие вещи для защиты пассажиров при ударе. Дает указание пассажирам принять соответствующее положение перед посадкой и оставаться на местах до окончательной остановки самолета.

5. Открывает аварийные выходы и направляет пассажиров к соответствующим выходам.

6. Помогает оказывать первую помощь и заботится об удобствах пассажиров.

Командир корабля.

Перед посадкой:

1.Дает указание членам экипажа приготовиться к посадке на воду.

2.Определяет курс на ближайшую точку берега или на ближайший корабль и дает указание передать сообщение о бедствии.

3.Надевает спасательный жилет (в самолете не надувает). Застегивает привязные и плечевые ремни, закрывает окна.

4. Сбрасывает посадочные ракеты и дает указание о сливе горючего (пользоваться ракетами при сливе горючего нельзя).

5. Устно предупреждает о предстоящей посадке и включает сигнал «Застегнуть ремни».

6. За 30 сек. до момента посадки дает пассажирам сигнал принять защитное положение перед посадкой. Совершает посадку с убранным шасси, с выпущенными щитками и с нормально поднятым носом (примерно 5°).

После посадки:

7. Оценивает обстановку, принимает решение о том, какими выходами следует пользоваться, руководит спуском спасательных лодок и выходом пассажиров.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

 
 

Состояние и структура рынка
Ситуация на рынке обслуживания автомобилей напрямую зависит от тенденций развития автопарка. За последние 10 лет он увеличился в 2,5 раза и в настоящее время состоит более чем из 30 млн. машин. Ежегодно этот показатель повышается на 8–8,5%. По данным Департамента автомобильного транспорта Минтранса РФ, в России в 2005 г. насчитывалось 45–46 млн. машин, а в настоящий момент с ростом автокредитования еще больше. В то же время, на одну тысячу рос ...

Дефектация деталей
После мойки и очистки детали автомобиля подвергаются дефектации, т. е. контролю с целью обнаружения дефектов. Под дефектами детали понимается всякое отклонение ее параметров от величин, установленных техническими условиями или рабочим чертежом. Задачами дефектации и сортировки деталей являются: контроль деталей для определения их технического состояния; сортировка деталей на три группы: годные для дельнейшего использования, подлежащие восстано ...

Организация и управление производством
ТО-1 и ТО-2 выполняются через определенные пробеги, устанавливаемые в зависимости от условий эксплуатации автомобилей. Сезонное обслуживание проводится 2 раза в год и включает работы по подготовке подвижного состава к эксплуатации в холодное и теплое время года. Организация технического обслуживания и текущего ремонта на СТО основывается на технологическом принципе формирования производственных подразделений, при котором каждый вид техническог ...