Все о транспорте
 

Расчетное оптимальное время, необходимое для пересадки пассажиров с самолета па спасательные лодки

Материалы » Аварии и эвакуация пассажиров из самолета » Расчетное оптимальное время, необходимое для пересадки пассажиров с самолета па спасательные лодки

Страница 5

5. Помогает проводить эвакуацию пассажиров.

6. Привлекает пассажиров для помощи в проведении высадки и в выполнении других задач.

7. Помогает командиру корабля при проверке пассажиров. Заботится об удобствах пассажиров.

Бортмеханик.

1. Разгерметизирует самолет.

2. Помогает в установлении и устранении причины аварии.

3. После посадки выключает зажигание, перекрывает основные и аварийные краны подачи горючего. Ставит рычаги и переключатели в требуемое положение.

4. Открывает выход из кабины экипажа до или после посадки в зависимости от направления распространения пожара и других условий.

5.' Выходя из самолета, захватывает с собой переносный огнетушитель. Помогает командиру корабля в тушении пожара, если он может быть потушен. Помогает пассажирам выходить из самолета или спускаться на землю с крыла.

6. Привлекает пассажиров для помощи в проведении высадки и выполнении других задач.

7. Помогает пилоту при проверке наличия пассажиров. Оказывает первую помощь и заботится об удобствах пассажиров.

Старший бортпроводник.

1. Получив от командира корабля уведомление о предстоящей вынужденной посадке, знакомит пассажиров с обстановкой, предупреждает Их о необходимости строго выполнять указания членов экипажа.

2. Дает указание пассажирам туго застегнуть ремни, снять очки и не курить.

3. Собирает и складывает в уборных незакрепленное оборудование, багаж и тяжелые предметы.

4. Помогает раздавать одеял г и другие мягкие вещи для защиты при ударе. Дает указание пассажирам принять требуемое положение перед посадкой для защиты от удара и оставаться на местах до окончательной остановки самолета.

5. Следит за тем, чтобы были открыты выходы из кабины.

6. Спускает аварийную веревку, аварийную лестницу или аварийный скат.

7. Направляет пассажиров к соответствующему выходу, следя за порядком.

8. Оказывает первую помощь и заботится об удобствах пассажиров.

Младший бортпроводник.

1. Получив сообщение о вынужденной посадке, помогает знакомить пассажиров с обстановкой; просит их выполнять все указания членов экипажа.

2. Дает указание туго застегнуть ремни, снять очки и не курить.

3. Помогает собирать и складывать в уборных всё незакрепленное оборудование, багаж и тяжелые предметы.

4. Помогает раздавать одеяла и другие мягкие вещи для защиты пассажиров при ударе. Дает указание пассажирам принять соответствующее положение перед посадкой и оставаться на местах до окончательной остановки самолета.

5. Открывает аварийные выходы и направляет пассажиров к соответствующим выходам.

6. Помогает оказывать первую помощь и заботится об удобствах пассажиров.

Командир корабля.

Перед посадкой:

1.Дает указание членам экипажа приготовиться к посадке на воду.

2.Определяет курс на ближайшую точку берега или на ближайший корабль и дает указание передать сообщение о бедствии.

3.Надевает спасательный жилет (в самолете не надувает). Застегивает привязные и плечевые ремни, закрывает окна.

4. Сбрасывает посадочные ракеты и дает указание о сливе горючего (пользоваться ракетами при сливе горючего нельзя).

5. Устно предупреждает о предстоящей посадке и включает сигнал «Застегнуть ремни».

6. За 30 сек. до момента посадки дает пассажирам сигнал принять защитное положение перед посадкой. Совершает посадку с убранным шасси, с выпущенными щитками и с нормально поднятым носом (примерно 5°).

После посадки:

7. Оценивает обстановку, принимает решение о том, какими выходами следует пользоваться, руководит спуском спасательных лодок и выходом пассажиров.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

 
 

Товарная политика
Планируемый объем реализации услуг будут планироваться исходя из: · сезонности, так как наибольший спрос на услуги шиномонтажа и основного ремонта наблюдается перед зимой и летом. Также следует отметить, что в июле и августе наблюдается спад спроса – т. к. время основных отпусков; · уровня аварийности и технических неполадок, замены фильтров, масла и пр. · мойка и химчистка сезонности не имеет. ...

Оптимизация межповерочных интервалов
Для обнаружения скрытых метрологических отказов производят поверки СИ через определенные МПИ. Очевидно, величина МПИ должна быть оптимальной, так как частые поверки связаны с материальными и трудовыми затратами по их организации и проведению, изъятию СИ из технологического процесса, а редкие – могут привести к повышению погрешности измерений из-за метрологических отказов СИ. Рабочие СИ подлежащие государственному метрологическому контролю и н ...

Расчет массы транспортного пакета
Найдем массу транспортного пакета по формуле 1: , (1) где, – масса транспортного пакета, т; – масса одной упаковки, т; - количество упаковок в транспортном пакете; – масса поддона, т. Массу одной упаковки вычислим по формуле 2: , (2) где, - масса одной упаковки, т; - плотность груза, т/м3; - объем одной упаковки, м3. Объем одной упаковки рассчитаем по формуле 3: , (3) где – объем одной упаковки, м3; l – длина одной упако ...