Все о транспорте
 

Расчет фонда заработной платы работающих в цехе

Страница 2

ЗПСКПS = 3× ( 170×1+ 170×1 + 240×1 + 220×2 + 110×1 +

+ 130×3 + 170×1 + 190×1 + 180×1) = 6180 (руб)

Премии:

П = ЗПСКПS × 0,3 =6180 × 0,3 = 1854 (руб.)

Сумма доплат:

Д = ЗПСКПS × 0,1 = 618 (руб.)

Общий фонд заработной платы:

ФЗПСКП = 6180 + 1854 + 618 = 8652 (руб.)

ЗПМОПS = 3× (4×150 + 1×170 + 2×150) = 3210 (руб)

Премии:

П = ЗПМОПS × 0,3 =3210 × 0,3 = 963 (руб.)

Сумма доплат:

Д = ЗПМОПS × 0,1 = 321 (руб.)

Общий фонд заработной платы:

ФЗПМОП = 3210 + 963 + 321 = 4494 (руб.)

Средняемесячная заработная плата определяется для каждой категории работающих отдельно по формуле:

Зср. = ФЗПi / 3 × Чраб.i

Для основных рабочих:

Зср.осн. = 136570,31 / 3 × 256 = 177,82 (руб.)

Для вспомогательных рабочих:

Зср.всп = 57032,467 / 3 × 112 = 169,74 (руб.)

Для ИТР:

Зср.ИТР. = 37422 / 3 × 37 = 337,14 (руб.)

Для СКП:

Зср.СКП. = 8652 / 3 × 11 = 262,18 (руб.)

Для МОП:

Зср.МОП. = 4494 / 3 × 7 = 214 (руб.)

Ведомость фондов заработной платы рабочих.

Таблица 11.

Группы рабочих

ФЗП по окл.

ФЗП по т.с

Фонд прем

30%

Фонд осн. з/п

Фонд доп.

10%

Общ.ФЗП

1.Производственные рабочие на сдельной оплате труда

-

97550,23 руб.

29265,069 руб.

126815,29 руб.

9755,023 руб.

136570,31 руб.

2.Вспомогательные рабочие на повре-менной оплате труда

-

30447,47 руб.

9134,243 руб.

39581,71 руб.

3044,748 руб.

42626,46 руб.

3.Вспомогательные рабочие на окладе

10290 руб.

-

3087 руб.

13377 руб.

1029 руб.

14406 руб.

Всего вспомогательные. рабочие

57032,46 руб.

Итого:

10290 руб.

127997,7 руб.

41486,31 руб.

179774 руб.

13828,77 руб.

193602,7 руб.

Ведомость фондов заработной платы ИТР, СКП, МОП.

Таблица 12.

Категории

ФЗП по окл.

Фонд прем

30%

Фонд осн. з/п

Фонд доп.

10%

Общ.

ФЗП

ИТР

СКП

МОП

26730

6180

3210

8019

1854

963

34749

8034

4173

2673

618

321

37422

8652

4494

Всего:

36120

10836

46956

3612

50568

Среднемесячная заработная плата персонала цеха

Страницы: 1 2 3 4 5

 
 

Скорость движения транспортного потока
Место проведения замеров скоростей выбирается на перегоне улицы с умеренным или интенсивным движением не ближе 120–150 м. от перекрестка. Измеряются величины S0,,. По результатам измерений получили, что S0=50 м, b0=4,7 м, b1=3,1 м. Рассчитаем длину мерного участка S1: , м . По каждому замеру подсчитывается и заносится в протокол скорость V , км/ч. Нам необходимо произвести 50 замеров скоростей различного вида транспорта. Результаты замеро ...

Дефектация клапана
Характерными неисправностями клапанов являются износ и раковины на рабочей фаске клапана, износ и деформация стержней клапанов, износ торца клапана. При дефектации клапанов проверяют прямолинейность стержня и биение рабочей фаски головки относительно стержня. Если биение больше допустимого, клапан правят. При износе стержня клапана его отправляют на восстановление. Изношенный торец стержня клапана шлифуют «как чисто» на заточном станке. Износ ...

Управленческий отдел
Управление предприятия состоит изадминистрации, отделов и лабораторий. Состав и функции управленческого отдела зависят от мощности и специализации авторемонтного предприятия. На предприятиях с общей численностью рабочих свыше 500 имеет место следующая административная структура: - администрация; - служба эксплуатации; - производственные отделы различного назначения; - авторемонтное производство, состоящее из участков; - бухгалтерия; - сто ...