Все о транспорте
 

Расчет фонда заработной платы работающих в цехе

Страница 2

ЗПСКПS = 3× ( 170×1+ 170×1 + 240×1 + 220×2 + 110×1 +

+ 130×3 + 170×1 + 190×1 + 180×1) = 6180 (руб)

Премии:

П = ЗПСКПS × 0,3 =6180 × 0,3 = 1854 (руб.)

Сумма доплат:

Д = ЗПСКПS × 0,1 = 618 (руб.)

Общий фонд заработной платы:

ФЗПСКП = 6180 + 1854 + 618 = 8652 (руб.)

ЗПМОПS = 3× (4×150 + 1×170 + 2×150) = 3210 (руб)

Премии:

П = ЗПМОПS × 0,3 =3210 × 0,3 = 963 (руб.)

Сумма доплат:

Д = ЗПМОПS × 0,1 = 321 (руб.)

Общий фонд заработной платы:

ФЗПМОП = 3210 + 963 + 321 = 4494 (руб.)

Средняемесячная заработная плата определяется для каждой категории работающих отдельно по формуле:

Зср. = ФЗПi / 3 × Чраб.i

Для основных рабочих:

Зср.осн. = 136570,31 / 3 × 256 = 177,82 (руб.)

Для вспомогательных рабочих:

Зср.всп = 57032,467 / 3 × 112 = 169,74 (руб.)

Для ИТР:

Зср.ИТР. = 37422 / 3 × 37 = 337,14 (руб.)

Для СКП:

Зср.СКП. = 8652 / 3 × 11 = 262,18 (руб.)

Для МОП:

Зср.МОП. = 4494 / 3 × 7 = 214 (руб.)

Ведомость фондов заработной платы рабочих.

Таблица 11.

Группы рабочих

ФЗП по окл.

ФЗП по т.с

Фонд прем

30%

Фонд осн. з/п

Фонд доп.

10%

Общ.ФЗП

1.Производственные рабочие на сдельной оплате труда

-

97550,23 руб.

29265,069 руб.

126815,29 руб.

9755,023 руб.

136570,31 руб.

2.Вспомогательные рабочие на повре-менной оплате труда

-

30447,47 руб.

9134,243 руб.

39581,71 руб.

3044,748 руб.

42626,46 руб.

3.Вспомогательные рабочие на окладе

10290 руб.

-

3087 руб.

13377 руб.

1029 руб.

14406 руб.

Всего вспомогательные. рабочие

57032,46 руб.

Итого:

10290 руб.

127997,7 руб.

41486,31 руб.

179774 руб.

13828,77 руб.

193602,7 руб.

Ведомость фондов заработной платы ИТР, СКП, МОП.

Таблица 12.

Категории

ФЗП по окл.

Фонд прем

30%

Фонд осн. з/п

Фонд доп.

10%

Общ.

ФЗП

ИТР

СКП

МОП

26730

6180

3210

8019

1854

963

34749

8034

4173

2673

618

321

37422

8652

4494

Всего:

36120

10836

46956

3612

50568

Среднемесячная заработная плата персонала цеха

Страницы: 1 2 3 4 5

 
 

Управленческий отдел
Управление предприятия состоит изадминистрации, отделов и лабораторий. Состав и функции управленческого отдела зависят от мощности и специализации авторемонтного предприятия. На предприятиях с общей численностью рабочих свыше 500 имеет место следующая административная структура: - администрация; - служба эксплуатации; - производственные отделы различного назначения; - авторемонтное производство, состоящее из участков; - бухгалтерия; - сто ...

Плавучесть сухопутных самолетов
Время, в течение которого сухопутный самолет при вынужденной посадке на воду может продержаться на поверхности, зависит от его конструкции, силы ветра и состояния моря, от наличия средств для борьбы с затоплением, от веса самолета и размера повреждений, полученных им при ударе о воду. В США все типы транспортных самолетов с колесным шасси (за исключением одного) имеют низко расположенное крыло. Такое расположение крыла способствует повышению пл ...

Определение сопротивления движению судна во льдах и скорости буксировки
Морская буксировка может быть запланированной и вынужденной. Все расчеты, связанные с плановой буксировкой, выполняются заблаговременно в КБ с учетом особенностей предстоящей операции: числа и типа буксирных судов и буксируемых объектов, вида буксирной линии (однородная, неоднородная, несимметричная и пр.), предполагаемых погодных условий, районов плавания (узкости, мелководье). Эти расчеты выполняются по существующим методикам, одобрены регист ...