Страница 2
В результате работы над курсовым проектом увеличилось количество перевозимых пассажиров за год с 897318 до 1144224 пасс., увеличился пассажирооборот с 2961150 до 3775939 пас/км. Уменьшился общий пробег с 119747 на 48755 км, и производительный пробег тоже уменьшился с 106175 на 47189.
1.
Определение количества маневровых локомотивов
Количество маневровых локомотивов на сортировочных, участковых и грузовых станциях должно рассчитываться путем сопоставления вариантов возможного числа локомотивов по сумме суточных эксплуатационных расходов.
Суточные эксплуатационные расходы Есут должны включать два слагаемых: расходы, связанные с часами работы маневровых локомотивов (Еман) и расходы, связанные с простоями вагонов в ожидании маневров (Еваг), т.е.
.
Рассмотрим вначале порядо ...
Основные транспортные коридоры в России
Рис. 4. Основные транспортные коридоры России [11]
Путь из Европы в Азию через Россию — кратчайший, поэтому для неё экономически целесообразно развитие транспортных коридоров.
В настоящее время по территории России проходят три панъевропейских транспортных коридора: первый «Север—Юг» (Хельсинки Таллин — Рига — Каунас и Клайпеда — Варшава и Гданьск), второй «Восток—Запад» (Берлин — Познань — Варшава — Брест — Минск — Смоленск — Москва — Нижн ...
Выбор маршрута автотранспортного средства
Выбор маршрута автотранспортного средства определяется по критерию наибольшей удельной прибыли, приходящейся на один автомобиле-день работы транспортного средства:
,
где r – удельная прибыли, приходящаяся на 1 автомобиле-день работы транспортного средства;
M[R] – математическое ожидание прибыли;
Тк – продолжительность кругорейса.
Тогда математическое ожидание прибыли рассчитывается следующим образом:
М[R] = ,
где М[C] – математическое о ...