Все о транспорте
 

Роль и место МУП «Челябинский автобусный транспорт» в обеспечении населения г. Челябинска услугами общественного транспорта

Управление услугами общественного транспорта » Роль и место МУП «Челябинский автобусный транспорт» в обеспечении населения г. Челябинска услугами общественного транспорта

Страница 3

В соответствии с Решением Челябинской городской Думы «Об организации транспортного обслуживания населения на маршрутах регулярных перевозок на территории города Челябинска» администрацией города Челябинска и МУП Челябинскавтотранс филиал №2 заключены договоры на обслуживание следующих внутримуниципальных маршрутов:

– №12 – ТК «Синегорье» – пос. Локомотивный;

– №18 – ул. Чичерина – ТК «Синегорье»;

– №21 – Автоцентр – ТК «Синегорье»;

– №23 – обл. Больница – Автоцентр;

– №64 – ул. Бейвеля – ТК «Синегорье;

– №80 – ул. Чичерина – ул. Доватора.;

а также следующих пригородных маршрутов:

– маршрут 107с «ул. Чичерина – Сад Кировский-2»;

– маршрут 110с «ул. Чичерина – Сад Электрометаллург»;

– маршрут 117с «ул. Чичерина – Сад Малышево»;

– маршрут 120с «ул. Чичерина – Сад Курчатовец»;

– маршрут 128с «ул. Чичерина – Сад Кировский».

Договоры заключены по итогам проведенного конкурса в апреле 2011 года на право заключения договора на обслуживание внутримуниципального маршрута по маршрутной сети города Челябинска.

Для определения лучших условий, предлагаемых участниками конкурса на право заключения договора на обслуживание внутримуниципального маршрута по маршрутной сети г. Челябинска в заявках на участие в конкурсе, конкурсная комиссия оценивает их по следующим критериям:

– вместимость подвижного состава;

– срок эксплуатации подвижного состава;

– экологические показатели транспортных средств;

– наличие производства для выполнения технического обслуживания и ремонта транспортных средств;

– организация предрейсового и после рейсового медицинского освидетельствования водительского состава;

– организация хранения подвижного состава;

– организация контроля технического состояния транспортных средств перед выездом на линию и при возвращении к месту стоянки;

– численность и квалификация работников участника конкурса;

– сведения о среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников предприятия;

– оснащение транспортных средств техническими средствами контроля;

– обеспечение доступности проезда отдельных категорий граждан, маломобильных групп населения.

Органы местного самоуправления принимают решение об установлении тарифов на услуги, оказываемые муниципальными предприятиями пассажирского транспорта.

В соответствии с Решением Челябинской городской думы третьего созыва от 25.03.2008 г. №30/14

с 1 апреля 2008 года тариф на проезд пассажиров, провоз одного места багажа в городском пассажирском транспорте общего пользования в размере:

– 10 (десяти) рублей за одну поездку в трамвае;

– 10 (десяти) рублей за одну поездку в троллейбусе;

– 12 (двенадцати) рублей за одну поездку в автобусе.

Стоимость проездного билета в автобусе составляет 650 рублей.

Тариф на проезд с 2008 года не увеличивался, что, безусловно, положительно характеризует политику органов местного самоуправления в сфере транспорта. Но в, тоже время, является негативной тенденцией для транспортных предприятий, в том числе для МУП «Челябинский автомобильный транспорт», так как это единственный источник доходов предприятия.

Таким образом, в МУП «Челябинский автобусный транспорт» с ежегодным увеличением расходов (на топливо, ремонт автобусного парка, заработную плату, отчисления части прибыли в бюджет) доходы не увеличиваются.

Страницы: 1 2 3 4 5

 
 

Исследование работы ОП
Обследуются условия движения и ожидания пешеходов непосредственно на ОП и измеряется время прибытия, убытия подвижных единиц, расстояние между бортовым камнем и правым колесом подвижной единицы. Все данные сведены в таблицу 3.4.1. Данный ОП не павильонного типа, на территории остановки есть скамейки, которые удалены от бортового камня на расстояние примерно 3 метра. Рядом, возле скамеек, имеется торгово-развлекательный центр, а также магазины ...

Анализ использования основных производственных фондов
В задачу анализа использования основных фондов входят определение и оценка уровня надежности функционирования основных производственных фондов [5]. Обобщающим показателем эффективности использования основных фондов является фондоотдача - продукции на 1 рубль ОПФ. Фондоотдачу ФО, руб./руб., определяем по формуле (4.12) где В – прибыль ОАО «Универсалавтотранс» за 2004 год, тыс. руб.: В=18750; - среднегодовая остаточная стоимость ОПФ ОАО ...

Выбор метода организации технологического процесса на объекте проектирования
В зоне ТО-1 я выбрал поточный метод обслуживания на специализированных постах, так как сменная программа - 13 автомобилей за смену. Схема технологического процесса на объекте проектирования Схема управления зоной ТО-1. Режим работы производственных подразделений Совмещенный суточный график работы автомобилей на линии и производственных подразделений АТП Наименование производственных подразделений Рабочие смены   ...