Все о транспорте
 

Документы, выдаваемые компетентными органами и подтверждающие определенные качества судна

Материалы » Виды судовых документов » Документы, выдаваемые компетентными органами и подтверждающие определенные качества судна

Страница 1

Международное свидетельство о грузовой марке выдается Регистром Украины судам валовой вместимостью свыше 150 per. т, совершающим международные рейсы сроком действия до пяти лет, в соответствии с требованиями Конвенции о грузовой марке 1966г.

Международное свидетельство об изъятии для грузовой марки выдается на судно взамен Международного свидетельства о грузовой марке, при этом срок действия свидетельства об изъятии, оформленного на судно, имеющее новые конструктивные особенности, не должен превышать пяти лет со дня выдачи, а для судна, совершающего, как прчвило, международные рейсы, срок действия ограничивается продолжительностью рейса, для которого оно выдается.

Региональное свидетельство о грузовой марке выдается Регистром Украины судам, совершающим плавание между портами государств — участников региональных межправительственных соглашений о грузовой марке. Морская санитарная декларация и Свидетельство о дератизации или Свидетельство об освобождении от дератизации обязательны для каждого судна заграничного плавания; действительны в течение 6 мес.

Контрольные судовые документы, предусмотренные Конвенцией по облегчению международного морского судоходства, 1965г.: общая декларация; декларация о грузе; декла­рация о судовых припасах; декларация о личных вещах экипажа; судовая роль; список пассажиров; морская санитарная декларация; документ, предписываемый Всемирной почтовой конвенцией.

Свидетельство о минимальном составе экипажа, обеспечивающем безопасность, выдается от имени Правительства Украины капитаном порта в соответствии с Международной Кон­венцией о подготовке и дипломировании моряков и несении вахты 1978г. (Конвенция ПДМНВ—78). В нем указывается: название судна; порт регистрации; позывной сигнал; перечень должностей состава экипажа; подтверждение, что квалификация и число членов экипажа обеспечивают безопасность судна, людей, груза и окружающей среды.

Международное свидетельство о предотвращении загрязнения нефтью и Журнал нефтяных операций выдаются на каждый нефтяной танкер вместимостью 150 per. т и более, на каждое судно вместимостью 400 per. т и более в соответствии с Международной Конвенцией по предотвращению загрязнения с судов (МАРПОЛ—73/78).

Свидетельство об обеспечении гражданской ответственности за ущерб от загрязнения нефтью выдается капитаном порта регистрации судна на каждое судно, перевозящее более 2000 т нефти наливом в качестве груза. Срок действия свидетельства не должен превышать срока действия страхования или иного обеспечения.

Помимо перечисленных выше судовых документов, иа судах должны быть: свидетельства и сертификаты, удостоверяющие техническое состояние различных узлов, механизмов и деталей судна с точки зрения безопасности плавания и проведения грузовых работ, в частности, свидетельства на судовое электрооборудование, спасательные средства, световые и звуковые сигналы, об испытании и освидетельствовании грузоподъемных устройств и др., выдаваемые Регистром Украины;

Документы должны находиться на судне в подлинниках, за исключением свидетельства о праве собственности на судно или судового билета, которые могут находиться на судне в копии, удостоверенной в нотариальном порядке.

Документы Регистра Украины, подтверждающие выполнение требований Правил классификации и постройки морских судов, Правил по конвенционному оборудованию морских судов и Правил по предотвращению загрязнения с судов (конструкция и оборудование), теряют силу в следующих случаях: по истечении срока их действия; если судно, его механизмы, устройства, оборудование и снабжение не будут предъявлены к освидетельствованию в пре­дусмотренный срок.

Мерительное свидетельство выдается Регистром Украины и содержит данные о валовой и чистой регистровой вместимости, о размерениях судна в целом и отдельных его помещений. На основании этих данных определяется размер корабельного, лоцманского и других портовых сборов. Мерительное свидетельство выдается бессрочно и подлежит пересмотру лишь в случае такой перестройки судна, в результате которой изменяется его вместимость. Суда, проходящие Суэцким или Панамским каналами, должны иметь специальные мерительные свидетельства.

Классификационное свидетельство (сертификат) выдается Регистром Украины на морские самоходные суда валовой вместимостью 100 рег. т и более сроком на четыре года с ежегодным подтверждением действительности. Оно подтверждает выполнение» требований Правил классификации и постройки морских судов (присвоение судну класса) и свидетельствует о его особенно высоких мореходных и эксплуатационных качествах и надлежащем техническом состоянии.

Свидетельство на разовый переход разре­шает разовый переход между определенными портами. Оно выдается судну, не имеющему класса или утратившему таковой, или судну, не имеющему права на плавание в данном районе, при условии выполнения и соблюдения им специальных указаний Регистра Украины.

Страницы: 1 2

 
 

Обеспечение безопасности работ
Все работы по замене стрелочного перевода выполняются в соответствии с утвержденными проектами, технологическими процессами, техническими условиями, правилами технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, а также инструкциями по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации и обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ. Погрузочно-разгрузочные работы. Грузы и сооружения, находящиеся рядом с ...

Обеспечение внутритактной синхронизации операций
Организация ремонта платформ на потоке характеризуется особенной сложностью, которая связана со значительными колебаниями трудоемкости работ при ремонте. Нарушение внутритактной синхронизации операций происходит потому, что трудоемкость ремонта конкретной платформы на определенной позиции поточной линии может значительно отличаться от нормативной. Фактическая трудоемкость ремонта платформ, которые поступают в ремонт, может отличаться от нормати ...

Инженерно-техническая часть АТП, назначение и состав
Так как автомобили эксплуатируются в зоне с холодным климатическим климатом, зону стоянки оборудуем воздухонагревом. Горячий воздух подается под поддон двигателя и на радиатор системы охлаждения специальными брезентовыми рукавами. Как показали исследования и опыт работы передовых АТП наибольшая эффективность в решении вопросов организации производства может быть достигнута благодаря централизованной системе управления производством (системы ЦУ ...