Все о транспорте
 

Контроль ровности покрытия

Страница 2

На основе учета совокупности визуальных наблюдений, инструментального контроля, технико-экономических показатель эксплуатации, а также назначения и категории улицы или дороги определяют характер проведения ремонтных работ.

Страницы: 1 2 

 
 

Стратегия маркетинга
Целью маркетинга предприятия является завоевание местного рынка, устойчивого положения на нем. Стратегия маркетинга включает в себя следующие элементы: - ценообразование; - схема распространения товаров; - организация рекламы. Каждое предприятие, в зависимости от складывающейся ситуации, должно выработать конкретную ценовую стратегию. Исходя из того, что наше предприятие выходит на рынок с жесткой конкуренцией, на котором присутствуют уже ...

Финансово-экономическая инфраструктура транспорта
Одна из главных задач органов системы государственного управления транспортом заключается в содействии созданию финансово-экономической инфраструктуры транспорта, которая должна выполнять следующие функции: – осуществлять свою деятельность в соответствии с принципами федеральной транспортной политики автономно от системы государственного управления транспортом; – обеспечивать динамическую концентрацию внебюджетных средств для финансирования о ...

Определение замедления ТС
Величина замедления ТС ( ј / м/с2) устанавливается путем проведения следственного эксперимента в дорожных условиях места происшествия либо аналогичных ему. В случае если проведение эксперимента невозможно, она может быть определена по справочным данным экспериментально-расчетных значений параметров замедления ТС. Либо принята как нормативная, установленная Правилами дорожного движения РФ, согласно требованиям ГОСТ Р 51709-2001 «Автотранспортны ...