Все о транспорте
 

Организационно – кадровый план

Организационная структура предприятия будет представлять собой линейную структуру, так как она наиболее подходит для нашего автосервиса, потому что идеей будущего бизнеса является создание небольшого предприятия, численность персонала которого составит около 12–14 человек:

Директор (з/п фиксированная 15.000+%=35000 руб./мес. и более в зависимости от выручки);

Бухгалтер (з/п фиксированная 25.000 руб./мес.);

Менеджер по сервису (прием и оформление заказов) – (з/п около 15.000 руб./мес.);

Монтажники, слесари, мойщики (8–10 чел.) – (з/п 10.000+%=20.000 руб./мес.);

Сторож и уборщик территории (2 чел.) – (з/п около 8.000 руб./мес.).

Таблица 7.1 – Персонал автосервиса

Наименование должности

Количество человек

Оплата, руб.

Всего, руб.

Директор

1

35000

35000

Бухгалтер

1

25000

25000

Менеджер по сервису

1

15000

15000

Монтажники

4

20000

80000

Слесари

4

20000

80000

Мойщики

2

20000

40000

Сторож

1

8000

8000

Уборщик

1

8000

8000

Итого

15

 

291000

 
 

Воздействие на работоспособность водителя АТС вибрации
Вибрация - малые механические колебания, возникающие в упругих телах или телах, находящихся под воздействием переменного физического поля. Воздействие вибрации на человека класс-сифицируют: по способу передачи колебаний; по направлению действия вибрации; по временной характеристике вибрации. Основные параметры вибрации : частота (Гц), амплитуда колебания (м), период колебания (с), виброскорость (м/с), виброускорение (м/с2). При действии на орг ...

Построение тяговой и динамической характеристик автомобиля
Тяговой характеристикой автомобиля называется зависимость свободной силы тяги от скорости движения на различных передачах в заданных дорожных условиях. После включения в коробке передач первой передачи задаются значениями частоты вращения коленчатого вала двигателя , которые выбирают из интервала . Для заданного автомобиля он будет равен . Пусть об/мин и при этой частоте вращения автомобиль будет двигаться со скоростью , где – общее переда ...

Нагрузки, действующие на лопасть и лонжерон
В полете лопасти нагружаются воздушными и массовыми (инерционными) силами. Для упрощения представления о распределении нагрузок их можно разделить на две группы: 1 Нагрузки, действующие в плоскости наименьшей жесткости лопасти в плоскости взмаха (рисунок 1.12, а). К ним относятся: воздушная нагрузка Y в; нагрузка от веса конструкции лопасти Y к; центробежная сила Nцб а также инерционная сила Y β от углового ускорения при маховом движении ...