Все о транспорте
 

Перевозки пассажиров, багажа и товаробагажа по соглашению о международном пассажирском сообщении

Материалы » Перевозки пассажиров, багажа и товаробагажа по соглашению о международном пассажирском сообщении

В целях организации пассажирских перевозок в прямом международном сообщении министерства, центральные государственные органы, ведающие железнодорожным транспортом в лице своих уполномоченных заключили между собой Соглашение о международном пассажирском сообщении (СМПС). Соглашением устанавливается прямое международное железнодорожное и смешанное железнодорожно-морское сообщение для перевозок пассажиров, багажа и товаробагажа между Азербайджанской Республикой, Республикой Албания, Республикой Беларусь, Республикой Болгария, Социалистической Республикой Вьетнам, Грузией, Республикой Казахстан, Китайской Народной Республикой, Корейской Народно-Демократической Республикой, Кыргызской Республикой, Латвийской Республикой, Литовской Республикой, Республикой Молдова, Монголией, Республикой Польша, Российской Федерацией, Словацкой Республикой, Республикой Таджикистан, Туркменистаном, Республикой Узбекистан, Украиной, Чешской Республикой и Эстонской Республикой. Интересы железных дорог представляют центральные органы железных дорог, заключившие Соглашение.

Перевозки пассажиров, багажа и товаробагажа между странами, железные дороги которых участвуют в Соглашении, производятся на условиях и по проездным и перевозочным документам, установленным Соглашением по применяемым ими тарифам. Соглашение о международном пассажирском сообщении (СМПС) имеет обязательную силу для железных дорог, пассажиров, отправителей и получателей товаробагажа.

Железные дороги, участвующие в Соглашении о международном пассажирском сообщении (СМПС), обязаны организовать международные пассажирские перевозки с наибольшими удобствами для пассажиров и обеспечить их культурное обслуживание в пути следования и на станциях. Перевозка пассажиров в прямом международном сообщении производится поездами или вагонами, указанными в расписаниях, или специальными поездами, вагонами, назначенными к обращению по мере надобности и по возможности.

Каждая участвующая в настоящем Соглашении железная дорога обязана перевозить пассажиров и допущенные к перевозке на условиях Соглашения багаж или товаробагаж в железнодорожном сообщении, если:

1) пассажир или отправитель товаробагажа выполняет положения Соглашения о международном пассажирском сообщении (СМПС);

2) выполнению перевозки не препятствуют обстоятельства, которые железная дорога не может предотвратить и устранение которых от нее не зависит;

3) для размещения товаробагажа в багажном вагоне имеется свободное место.

Перевозка пассажиров, багажа и товаробагажа производится только между станциями, указанными в применяемых тарифах. Проезд пассажиров и перевозка багажа и товаробагажа осуществляются через пограничные станции, перечисленные в применяемых тарифах. Багаж и товаробагаж, следующие по перевозочным документам Соглашения о международном пассажирском сообщении (СМПС), при переходе на железные дороги другой ширины колеи и при отсутствии поездов или вагонов прямого сообщения перегружаются на пограничных станциях и в других пунктах силами и средствами железных дорог и за их счет.

 
 

Расчет площади аккумуляторно-электротехнического участка зоны ТР
Расчет площади участка произведем по формуле: Fу = fo Ч Кп [5] стр. 73. Где fo – площадь занимаемая оборудованием в плане; Кп - коэффициент плотности расстановки оборудования, (Кпл = 4). Fу = 18,3 Ч4 = 73,2 мІ. Устанавливаем длину и ширину помещения участка: 73, 2 ч 9 = 8,1 Принимаем размеры помещения 6000 Ч 12 000 мм Устанавливаем масштаб для черчения 1:25. ...

Расчёт посадки судна
а). Расчёт координат центра тяжести судна после загрузки : Xg = X = Мx / Р = 33825.8 / 29705.1 = 1.14 (м); Zg = Z = Мz /Р = 223282.7 / 29705.1 = 7.52 (м); б). Расчёт параметров посадки судна после загрузки : ΔТ=Тср*δ (ρ - ρи) /(α* ρи), где ρ =1,025 т/м3 плотность, для которой построена грузовая шкала; ρи - фактическая плотность воды в порту загрузки (по заданию = 1,025 т/м3); Тср - средняя осадка п ...

Схемы стендов для испытаний
Так как АКПП является преобразователем крутящего момента, передаваемого от двигателя к ведущим колесам автомобиля, то наиболее употребительна схема стенда, называемая основной (рис. 2): двигатель 1 (автомобильный двигатель или его имитатор), объект испытаний 2 (гидротрансформатор или АКПП), тормоз 3 (имитатор нагрузки на выходной валу гидротрансформатора или АКПП, пропорциональной нагрузке на ведущих колесах автомобиля). Рис. 2 Основн ...