Страница 2
Oпределяем потребный коэффициент подъёмной силы при посадке с максимальной посадочной массой:
;
где
- коэффициент влияния земли.
- относительная посадочная масса.
- максимальная посадочная скорость.
;
Определяем максимальный коэффициент подъёмной силы в посадочной конфигурации:
;
;
Определяем максимальный коэффициент подъёмной силы во взлетной конфигурации:
=0,87.2,204
;
Система диспетчерского управления перевозками
В системе диспетчерского управления перевозками главным звеном является главный диспетчер. Он должен выполнять следующие обязанности:
Руководить работой диспетчеров автоколонн.
Организовывать и координировать взаимодействие Перевозчика и Заказчика в перевозочном процессе.
Осуществлять оперативный прием, регистрацию, обработку и согласование с заказчиком заявок на выделение автомобильного транспорта для осуществления перевозок, подтверждать п ...
Изучение конструкции и основ проектирования механизма подъема
Назначение и разновидности механизма подъема
Механизм подъема предназначен для подъема и опускания груза на необходимую высоту с заданной скоростью и удержания груза на любой, требуемой условиями технологического процесса, высоте.
Подъемный механизм может быть самостоятельным (тельфер, таль) или входить в состав другой перегрузочной установки, например в состав крана.
Механизм подъема включает в себя двигатель, передаточный механизм (редукто ...
Рациональные
решения совершенствования параметров постоянных устройств для повышения скорости
поездов межобластного сообщения
В соответствии с теоретическими положениями, заданное сокращение времени хода достигается за счет комплекса взаимоувязанных мероприятий по формированию оптимальной схемы остановок и совершенствованию параметров постоянных устройств.
Целью модернизации постоянных устройств является снятие ограничений скорости, число которых зависит от рода тяги и, особенно, скорости движения поездов.
Анализ существующих ограничений скорости на основных направл ...