Все о транспорте
 

Корректирование периодичности ТО и Р

Для конкретного АТП эти условия могут отличаться, поэтому в общем случае нормируемый пробег до списания и периодичность ТО-1 и ТО-2 определяются с помощью коэффициентов, учитывающих категорию условий эксплуатации К1, модификацию подвижного состава К2 и климатический район К3. Пробеги до ТО-1 L1, ТО-2 L2 и списания Lсп, км, рассчитываются по формулам:

; (3.1)

; (3.2)

, (3.3)

где ,,– нормативные пробеги соответственно до ТО-1, ТО-2 и списания.

Приведенные в таблице коэффициенты берутся средне взвешенными, в связи со смешенным подвижным составом в группах. Рассмотрим на примере коэффициента К2 (коэффициент подвижной состав по категориям) для 1 группы:

, (3.4)

где АТС – количество технически совместимых автомобилей.

Для дальнейших расчетов пробеги до ТО-1, ТО-2, списания и годовые необходимо откорректировать по кратности среднесуточному пробегу, путем подбора множителей , , по следующим формулам:

; (3.5)

; (3.6)

; (3.7)

; (3.8)

; (3.9)

; (3.10)

где - среднесуточный пробег, км;

, , - откорректированные пробеги ТО-1, ТО-2, списания, км;

, , - цикловое количество ТО-1, ТО-2, списания,

проводимых за пробег, , соответственно;

, , - пробеги ТО-1, ТО-2, списания с учетом кратности

,, , соответственно.

 
 

Зарождение и развитие трубопроводного транспорта в России
Трубопроводный транспорт России имеет более чем вековую историю. У истоков создания трубопроводного транспорта был Д.И. Менделеев, считавший, что только строительство трубопроводов обеспечит надежную основу развития нефтяной промышленности и выведет российскую нефть на мировой рынок. Большой вклад в развитие нефтепроводного транспорта внесли В.Г. Шухов, С.Г. Войслав, К.И. Лисенко, Л.С. Лейбензон, М.И. Лазарев, И.П. Илимов и многие другие русски ...

Расчёт посадки судна
а). Расчёт координат центра тяжести судна после загрузки : Xg = X = Мx / Р = 33825.8 / 29705.1 = 1.14 (м); Zg = Z = Мz /Р = 223282.7 / 29705.1 = 7.52 (м); б). Расчёт параметров посадки судна после загрузки : ΔТ=Тср*δ (ρ - ρи) /(α* ρи), где ρ =1,025 т/м3 плотность, для которой построена грузовая шкала; ρи - фактическая плотность воды в порту загрузки (по заданию = 1,025 т/м3); Тср - средняя осадка п ...

Расчёт полной себестоимости секции борта по калькуляционным статьям затрат
Себестоимость – совокупность материальных и трудовых затрат в денежном выражении необходимых для производства и реализации продукции. В связи с переходом на учет и отчетность в рыночных условиях себестоимость классифицируют как издержки производства. Себестоимость как качественный показатель характеризует: 1.Уровень использования всех ресурсов находящихся в расположение предприятия. 2.Как экономическая категория себестоимость выполняет ряд фу ...