Для конкретного АТП эти условия могут отличаться, поэтому в общем случае нормируемый пробег до списания и периодичность ТО-1 и ТО-2 определяются с помощью коэффициентов, учитывающих категорию условий эксплуатации К1, модификацию подвижного состава К2 и климатический район К3. Пробеги до ТО-1 L1, ТО-2 L2 и списания Lсп, км, рассчитываются по формулам:
; (3.1)
; (3.2)
, (3.3)
где
,
,
– нормативные пробеги соответственно до ТО-1, ТО-2 и списания.
Приведенные в таблице коэффициенты берутся средне взвешенными, в связи со смешенным подвижным составом в группах. Рассмотрим на примере коэффициента К2 (коэффициент подвижной состав по категориям) для 1 группы:
, (3.4)
где АТС – количество технически совместимых автомобилей.
Для дальнейших расчетов пробеги до ТО-1, ТО-2, списания и годовые необходимо откорректировать по кратности среднесуточному пробегу, путем подбора множителей
,
,
по следующим формулам:
; (3.5)
; (3.6)
; (3.7)
; (3.8)
; (3.9)
; (3.10)
где
- среднесуточный пробег, км;
,
,
- откорректированные пробеги ТО-1, ТО-2, списания, км;
,
,
- цикловое количество ТО-1, ТО-2, списания,
проводимых за пробег
,
,
соответственно;
,
,
- пробеги ТО-1, ТО-2, списания с учетом кратности
,
,
, соответственно.
Понятие и виды основных судовых документов
Судно должно иметь следующие основные судовые документы:
- свидетельство о праве плавания под Государственным флагом Украины (судовой патент);
- свидетельство о праве собственности на судно;
- классификационное свидетельство;
- мерительное свидетельство (для судов, подлежащих техническому надзору классификационного общества);
- свидетельство о минимальном составе экипажа;
- список лиц судового экипажа (судовая роль);
- список пассажиров, ...
Состояние и
структура рынка
Ситуация на рынке обслуживания автомобилей напрямую зависит от тенденций развития автопарка. За последние 10 лет он увеличился в 2,5 раза и в настоящее время состоит более чем из 30 млн. машин. Ежегодно этот показатель повышается на 8–8,5%. По данным Департамента автомобильного транспорта Минтранса РФ, в России в 2005 г. насчитывалось 45–46 млн. машин, а в настоящий момент с ростом автокредитования еще больше.
В то же время, на одну тысячу рос ...
Выбор подъемно-транспортного оборудования
Определение количества подъемно-транспортного оборудования проектируемого отделения производим с учетом следующих факторов:
а) полной механизации всех подъемных, транспортных и складских работ;
б) обслуживания отдельных рабочих мест индивидуальными подъемными устройствами;
в) создания удобной транспортной связи между отделениями и рабочими позициями.
Грузоподъемность оборудования определяется в зависимости от максимальной массы транспортиру ...