М = n × Gп × Zn + nк × Gкн × Zкн -
− nкр × Gкр × Zкр +
+ Pн × hн + (Pк + Ризл) × hк +
+ Pоп × hоп
Режим максимального ветра.
Мов = 1× 188,62× 3,3 +1×60×1,8 −11,77×(1,2+1,7+2,2)−1× 40×1,3+
+47,83×8,8+(55, 7+40)×7+34,55×(9,55+8,75)+155,7×4,8 = 3234,23 даН×м
Мов = 32,34 кН×м
Режим гололеда.
Мог =1×279,18×3,3+1×100×1,8 −57,4×(1,2+1,7+2,2) −1×70×1,3+
+41,41×8,8+(37,3+40)×7+39,34×(9,55+8,75)+51,4×4,8 = 2748,19 даН×м
Мог = 27,48 кН×м
Сравнивая наибольший полученный изгибающий момент с нормативным, выбираем опору типа СС136.6−2.2.-Э
Приложение 1
Расчетная схема нагрузок, приложенных к опоре
Приложение 2
Монтажные кривые для расчетного анкерного участка.
Приложение 3
Зависимость ∆hопi, см и fi,см от температуры
Приложение 4
Расчетная схема цепной подвески
Рис.1. Расчетная схема полукомпенсированной цепной подвески с рессорным тросом.
Н0 − натяжение рессорного троса при беспровесном положении контактного провода;
а − расстояние от оси опоры до точки крепления рессорного троса к несущему тросу, 6 м;
с − расстояние от оси опоры до околоопорной струны, 10 м;
d − расстояние от оси опоры до подрессорной струны, 2 м;
Ψ0 − стрела провеса рессорного троса при беспровесном положении контактного провода.
Размещено на Allbest.ru
Современные требования к производству в цехе
Для повышения качества ремонта и повышения производительности труда рабочих, я в своем проекте предлагаю следующие мероприятия:
1. Повсеместное внедрение соответствующих видов диагностики; это позволяет резко сократить время на обслуживание конкретных неисправностей и выявить возможные ресурсы ходимости без ремонта.
2. Внедрение передовых методов организации производства прогрессивной технологии.
3. С целью повышения производительности труда ...
Технико-эксплуатационные показатели
Техническая производительность машины или установки есть то количество груза, которое может быть выработано машиной или установкой за 1 час непрерывной работы и определяется по формулам:
Для машин и установок периодического действия:
П = Gгрс (т. ч)
с =
где Gгр - масса груза перемещаемой машиной за один цикл, в т. ч. - число циклов, которое машина делает в 1 час при продолжительности машинного времени,
, необходимого для выполнения машино ...
Особенности нормирования горочных маневров
Горки являются основным устройством для сортировки вагонов на сортировочных станциях. При последовательном расположении парков приема и сортировки расформирование состава поезда сопряжено с необходимостью выполнения следующих операций.
1. Заезд горочного локомотива к составу, подлежащему расформированию. Время на заезд может быть определено делением расстояния заезда на среднюю скорость заезда. Расстояние определяется для исходного положения, ...