Все о транспорте
 

Определение горизонтальных нагрузок от ветра на провода

Материалы » Расчет контактной сети станции » Определение горизонтальных нагрузок от ветра на провода

Страница 1

Нагрузка на контактный провод 2МФ – 100.

Режим максимального ветра.

Рст - статическая составляющая ветровой нагрузки, действующая на контактный провод:

Рст = qр × Сх × H × 10-4 =542,959× 1,55 ×11,8 ×10-4 = 0,99

Сх − аэродинамический коэффициент лобового сопротивления, равный 1,55;

H − высота контактного провода, равная 11,8 мм.

− коэффициент, учитывающий неравномерность действия ветра на провод по длине пролета, т.к. Bр = 542,959 Па, = 0,75;

Pдин - динамическая составляющая ветровой нагрузки, действующая на контактный провод.

Pдин = 0,73 × Pст ×= 0,73×0,99×0,66×0,13×1,394 = 0,086

η = 0,66 при l = 59 м;

σ = 0,13 при Vр = 29,7 м/с;

ξ = 1,394 при gк = 0,873

Режим гололёда с ветром

Pгст - статическая составляющая ветровой нагрузки на провод, покрытый гололедом:

Pгст = qгр × Сх × (H +)×10-4 =158,76×1,55×(11,8+11)×10-4 = 0,56

− расчетное значение толщины стенки гололеда для контактного провода, 11 мм; H − высота контактного провода, равная 11,8 мм;

− коэффициент учитывающий неравномерность действия ветра на провод по длине пролета, т.к. qгр = 158,76Па, = 0,85;

Динамическая составляющая ветровой нагрузки на провод, покрытый гололедом:

Pгдин = 0,73 × Pгст ×= 0,73×0,56×0,66×0,085×1,58= 0,036, где

η = 0,66 при l = 59 м;

σ = 0,085 при Vр = 16,38 м/с

ξ = 1,58 при 2(gгк + gк) = 2(0,266+0,873) = 2,27;

gгк - нагрузка от веса гололеда на контактном проводе, 0,266 ;

gк – нагрузка от силы тяжести контактного провода, 0,873.

Нагрузка на несущий трос М-95.

Режим максимального ветра.

Режим гололёда.

Определение горизонтальных нагрузок от ветра на провода ВЛ-10 кВ.

Режим максимального ветра.

Рст - статическая составляющая ветровой нагрузки:

Рст = qр × Сх × d × 10-4 = 542,959×1,2×9,6×10-4 = 0,625

qр – распределенная поверхностная ветровая нагрузка на провод;

Сх − аэродинамический коэффициент лобового сопротивления;

d − диаметр провода;

− коэффициент учитывающий неравномерность действия ветра на провод по длине пролета, т.к. Bр = 542,959 Па, = 0,75

Динамическая составляющая ветровой нагрузки, действующая на провод.

Pдин = 0,73 × Pст ×= 0,73×0,625×0,66× 0,13×1,15= 0,024

η = 0,66 при l = 59 м;

σ = 0,13 при Vр = 29,7 м/с;

ξ = 1,15 при gпр = 0,191.

Режим гололёда.

Pгст – статическая составляющая ветровой нагрузки, действующая на провод, покрытый гололедом:

Pгст = qгр × Сх × (dпр + 2×)×10-4 = 158,76×1,2×(9,6+ 2×11)×10-4 = 0,6

qгр − распределенная поверхностная ветровая нагрузка на провод;

dпр − диаметр провода;

bр − расчетное значение толщины стенки гололеда, 11 мм;

Pгдин – динамическая составляющая ветровой нагрузки действующая на провод, покрытый гололедом:

Страницы: 1 2

 
 

Описание конструкции авторегулятора
Все грузовые вагоны, построенные с 1974 г. оборудованы автоматическими регуляторами одностороннего действия № 574Б (рис.2), предназначенными для стягивания рычажной передачи и компенсации износа тормозных колодок. Применение регуляторов позволяет устранить ручную регулировку рычажных передач и поддерживать выход штока ТЦ в установленных пределах. Тем самым обеспечивается правильное взаимное расположение рычагов и тяг, достигается стабильность к ...

Подготовка исходных данных для определения скоростных и тягово-динамических характеристик
Для шины 1220х400–533 из источника [1] находят, что наружный диаметр колеса D=1200±10 мм, свободный радиус мм, статический радиус мм. На дороге с твердым покрытием можно считать м. Кинематический радиус качения колеса находят по формуле (13): м. (13) Далее принимают следующие значения коэффициентов и параметров: – коэффициент коррекции ; – коэффициент, учитывающий влияние скорости движения, kf=6∙10-6; – коэффициент обтекаемости k ...

План и характеристика объекта исследования
После детального изучения исследуемого участка выполняется его план в масштабе. Участок дороги должен включать ОП, не менее 1 перекрестка и не менее 1 пешеходного перехода. На плане фиксируется дислокация технических средств организации движения, число полос для движения, ширина проезжей части и тротуара, зеленые насаждения, расположенные рядом здания и т.д. План участка дороги представлен на рисунке 1.1. ...