Все о транспорте
 

Определение горизонтальных нагрузок от ветра на провода

Материалы » Расчет контактной сети станции » Определение горизонтальных нагрузок от ветра на провода

Страница 1

Нагрузка на контактный провод 2МФ – 100.

Режим максимального ветра.

Рст - статическая составляющая ветровой нагрузки, действующая на контактный провод:

Рст = qр × Сх × H × 10-4 =542,959× 1,55 ×11,8 ×10-4 = 0,99 Прошить блок srs airbag: ремонт и прошивка блоков srs airbag finansavto.spb.ru.

Сх − аэродинамический коэффициент лобового сопротивления, равный 1,55;

H − высота контактного провода, равная 11,8 мм.

− коэффициент, учитывающий неравномерность действия ветра на провод по длине пролета, т.к. Bр = 542,959 Па, = 0,75;

Pдин - динамическая составляющая ветровой нагрузки, действующая на контактный провод.

Pдин = 0,73 × Pст ×= 0,73×0,99×0,66×0,13×1,394 = 0,086

η = 0,66 при l = 59 м;

σ = 0,13 при Vр = 29,7 м/с;

ξ = 1,394 при gк = 0,873

Режим гололёда с ветром

Pгст - статическая составляющая ветровой нагрузки на провод, покрытый гололедом:

Pгст = qгр × Сх × (H +)×10-4 =158,76×1,55×(11,8+11)×10-4 = 0,56

− расчетное значение толщины стенки гололеда для контактного провода, 11 мм; H − высота контактного провода, равная 11,8 мм;

− коэффициент учитывающий неравномерность действия ветра на провод по длине пролета, т.к. qгр = 158,76Па, = 0,85;

Динамическая составляющая ветровой нагрузки на провод, покрытый гололедом:

Pгдин = 0,73 × Pгст ×= 0,73×0,56×0,66×0,085×1,58= 0,036, где

η = 0,66 при l = 59 м;

σ = 0,085 при Vр = 16,38 м/с

ξ = 1,58 при 2(gгк + gк) = 2(0,266+0,873) = 2,27;

gгк - нагрузка от веса гололеда на контактном проводе, 0,266 ;

gк – нагрузка от силы тяжести контактного провода, 0,873.

Нагрузка на несущий трос М-95.

Режим максимального ветра.

Режим гололёда.

Определение горизонтальных нагрузок от ветра на провода ВЛ-10 кВ.

Режим максимального ветра.

Рст - статическая составляющая ветровой нагрузки:

Рст = qр × Сх × d × 10-4 = 542,959×1,2×9,6×10-4 = 0,625

qр – распределенная поверхностная ветровая нагрузка на провод;

Сх − аэродинамический коэффициент лобового сопротивления;

d − диаметр провода;

− коэффициент учитывающий неравномерность действия ветра на провод по длине пролета, т.к. Bр = 542,959 Па, = 0,75

Динамическая составляющая ветровой нагрузки, действующая на провод.

Pдин = 0,73 × Pст ×= 0,73×0,625×0,66× 0,13×1,15= 0,024

η = 0,66 при l = 59 м;

σ = 0,13 при Vр = 29,7 м/с;

ξ = 1,15 при gпр = 0,191.

Режим гололёда.

Pгст – статическая составляющая ветровой нагрузки, действующая на провод, покрытый гололедом:

Pгст = qгр × Сх × (dпр + 2×)×10-4 = 158,76×1,2×(9,6+ 2×11)×10-4 = 0,6

qгр − распределенная поверхностная ветровая нагрузка на провод;

dпр − диаметр провода;

bр − расчетное значение толщины стенки гололеда, 11 мм;

Pгдин – динамическая составляющая ветровой нагрузки действующая на провод, покрытый гололедом:

Страницы: 1 2

 
 

Тракторы и автомобили
Уравновешенность четырехцилиндрового двигателя на примере А-41 Рисунок 1. Двигатель А-41 (разрез): 1— коленчатый вал; 2— распределительный вал; 3 — шатун; 4— поршень;5— вентилятор; 6— водяной насос; 7— блок-картер; 8— головка цилиндров; 9— клапан; 10— клапанная коробка; 11— фильтр тонкой очистки 12— сапун; 13— выпускной коллектор; 14— впускной коллектор; 5— декомпрессионный механизм;16—воздухоочиститель; 17— маховик; 18—муфта сцепления;19— п ...

Транспортно-экспедиционные операции на всем пути следования от ГО до ГП
В данном разделе курсовой работы разрабатывается порядок, по которому совмещаются документооборот и транспортно-экспедиционные операции на всем пути следования груза от ГО в Роскилле до ГП в Великом Новгороде. 1 – прием экспедитором заявки на доставка груза и отправка коммерческого предложения; 2 – запрос инструкций по ТЭ обслуживанию груза; 3 – инструкции по работе с грузом; 4 – заявка на выполнение а/м перевозки; 5 – подача заявки на рас ...

Обзор методов и процедур, используемых в практике имитационного моделирования процессов горного производства
Из множества методов моделирования для системного анализа эффективности сложных технических систем в последние годы получило широкое распространение имитационное моделирование, позволяющее наиболее полно учесть все существенные факторы [15]. Для построения имитационной модели необходимо воспроизвести структуру системы, последовательность событий во времени, адекватную реальным процессам, и свойства процессов, прежде всего, стохастические, соотв ...