Все о транспорте
 

Определение общего состава рабочих колесно-роликового участка

Общий состав производственных рабочих колесно-роликового участка определяется, как сумма рабочих на колесотокарном участке и в роликовом отделении.

Количество инженерно-технических работников.

принимаем 4 чел.

Количество расчетно-конторского персонала.

принимаем 1 чел.

Количество младшего обслуживающего персонала.

принимаем 2 чел.

Контингент колесно-роликового участка составляет:

Размеры роликового участка

Площадь отделения роликовых подшипников – 162 м2, при Nв = 5987 ваг.

Высота – 8,4 м.

Ширина – 12 м.

Длина – 162/12 = 9 м.

В колесотокарном отделении общая программа ремонта колесных пар составляет – 11973 к.п., с контингентом – 14 человек.

Основного оборудования нужно 9 единиц.

Парк колесных пар состоит из

рабочего парка – 55 к.п. и длиной – 37 м,

запасного парка – 17 к.п. и длиной – 12 м,

парка исправных колесных пар – 48 к.п. и длиной – 32 м.

Парк исправных тележек составляет 4 тележки, длина колеи – 16 м.

Программа ремонта роликовых подшипников составляет – 47892 под., с контингентом рабочих – 40 человек.

Общее количество рабочих колесно-роликового участка составляет 61 человека.

ремонт вагонное депо платформа

Ремонтно-комплектовочный участок предназначен для ремонта деталей, комплектования и проверки узлов с целью обеспечения ремонта вагонов по принципу замены неисправных узлов и деталей новыми или заранее отремонтированными. Он включает в себя следующие отделения:

- участок по ремонту автосцепного оборудования;

- слесарно-механическое отделение;

- кузнечное отделение;

- сварочное отделение;

- отделение по ремонту бортов.

 
 

Расчёт процесса расширения
В процессе расширения важную роль играют явления, связанные с участием теплоты: в начале расширения имеет место подвод теплоты за счёт догорания топлива (точка “Z” обозначает конец условного сгорания, когда достигается максимальная температура); в конце расширения происходит интенсивный теплоотвод в стенки за счёт большой разницы температур рабочего тела и стенок. Поэтому процесс расширения является сложно - политропным с переменным показате ...

Расчет характеристик качки судна в рейсе
Расчет килевой резонансной качки. где:α-коэффициент полноты ватерлинии; δ-коэффициент общей полноты; Т-осадка, м. Используя: получается квадратное уравнение: Решая его, требуется найти параметры резонансных волн при различных скоростях движения. Скорости рекомендуется брать из табл. 6.1 Данное уравнение это уравнение вида ax2+bx+c=0, где C1=-3,6∙5=-18; D1=20,25-4∙(-18)=92,25; х1=(4,5+9,6)/2=5,3; λ1=5,32 ...

Наезд на неподвижное препятствие
При статистическом анализе дорожно-транспортных происшествий обычно рассматривается свыше 25 причин и факторов происшествий. Но большинству ДТП предшествуют нарушения водителями Правил дорожного движения. Для правильного решения вопроса о возбуждении уголовного дела следователь (дознаватель) принимает во внимание все возможные причины происшествия, а после классифицирует ДТП по соответствующему виду. Наезд на препятствие – происшествие, при к ...