Все о транспорте
 

Коммерческая ветвь управления

Коммерческая ветвь управления может создаваться самостоятельными субъектами транспортной системы на договорной основе с учетом их коммерческих, технологических и социальных интересов, путем образования региональных и межрегиональных объединений в форме ассоциаций, союзов, концернов и др. Эти объединения призваны решать вопросы материально-технического снабжения, коммерческой эксплуатации, подготовки кадров, научных исследований и других видов деятельности, связанных с выявлением и реализацией коллективных интересов предприятий отдельных подотраслей транспорта.

Выполнение функций управления исполнительными органами этих объединений должно осуществляться только в пределах делегированных им их предприятиями под контролем совета директоров.

Создание коммерческой ветви управления позволит обеспечить равные для всех предприятий возможности использования элементов инфраструктуры транспорта.

С учетом масштаба транспортной системы региональные и межрегиональные объединения могут создавать соответствующие своему профилю федеральные ассоциации.

Мировая практика подтверждает целесообразность создания региональных, межрегиональных и подотраслевых объединений.

Взаимодействие государственных органов управления с региональными (межрегиональными) объединениями и их федеральными ассоциациями должно быть ограничено инициативными контактами, связанными, прежде всего, с защитой интересов предприятий транспорта в органах государственного управления.

Следует иметь в виду, что федеральные органы управления не имеет права передавать функции государственного управления добровольным объединениям всех уровней.

Создание органов коммерческой ветви управления предприятиями транспорта должно в значительной степени стимулировать создание и быстрое развитие его финансово-экономической инфраструктуры.

 
 

График работы водителей по сменам
Автобус Водители февраль 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14… 25 26 27 28 1 1-й В 1 1 1 1 В В 2 2 2 2 В В 1 1 1 1 В 2-й 1 В В 2 2 2 2 В В 1 1 1 1 В В 2 2 2 3-й 2 2 2 В В 1 1 1 1 В В 2 2 2 2 В В 1 2 ...

Характеристика подвижного состава
На сегодняшний день автомобильный парк ОАО “Универсалавтотранс” насчитывает 71 автомобилей, 21 прицеп и 47 полуприцеп. Характеристика подвижного состава представлена в таблице 1.1 Таблица 1.1 Характеристика подвижного состава ОАО “Универсалавтотранс” на 1 января 2005 г Марка ТС Гос. номер Тип ТС Год выпуска Лошадиные силы Пробег с начала эксплуатации, км 1 КамАЗ-55111 В 821 ЕМ Самосвал 1995 210 5027 ...

Шлифование
Шлифование является основным способом обработки износостойких покрытий, отличающихся высокой твердостью. Шлифование обеспечивает должное качество поверхностного слоя. Покрытия на основе карбидов вольфрама и керамики могут быть эффективно обработаны только шлифованием. При абразивной обработке применяют материалы, состоящие из зерен, обладающих высокими твердостью и режущей способностью. Абразивные материалы бывают природные (горные породы и мин ...