Страница 2
После графического построения действительной индикаторной диаграммы определяем её площадь в мм2 чертежа и затем делим эту площадь на ход поршня S тоже в мм чертежа.
где F – площадь диаграммы (F = 1520,375 мм2;) S – ход поршня (S = 126 мм), K – масштаб (K = 10 мм/МПа).
Как видно, это значение не превышает погрешности более 5%, т.к. pi = 1,187 МПа.
Рисунок 1. Индикаторная диаграмма двигателя и диаграмма Брикса
Проектирование технологического процесса ремонта компрессора
Наиболее часто встречаются такие неисправности компрессора, как снижение его производительности, перегрев при работе, пропуск масла в систему, стуки и нарушения в системе смазки. Относительно быстрое падение производительности может произойти в результате износа деталей, замерзания воздухопровода, снижения уровня смазки в компрессоре или несоответствия качества масла установленным требованиям. Как следствие всего этого – перегрев компрессора.
...
Дефекты деталей переднего моста и способы их устранения
Поступившие в капитальный ремонт передние мосты подвергаются очистке, мойке и разборке на детали. Передняя ось и поворотные кулаки в разобранном виде представлены на рис. 105. Детали подвергаются мойке, обезжириванию и дефектации.
Рис. 3 - Передняя ось и поворотные кулаки в разобранном виде: 1 - болты; 2, 30 - пружинные шайбы; 3 - нижняя крышка поворотного кулака; 4 - прокладка крышки; 5 - втулка шкворня; 6 - ось левого поворотного кулака; 7 ...
Телесные повреждения при ударе самолета о
землю
Защита пассажиров от телесных повреждений в момент удара самолета при вынужденной посадке на сушу или на воду, с тем чтобы сохранить у них способность быстро передвигаться после аварии, имеет решающее значение для спасения их жизни.
Основной причиной гибели пассажиров при вынужденных посадках являются тяжелые травмы головы и туловища в момент удара самолета при посадке; ожоги в этом отношении играют второстепенную роль. Большая скорость распро ...