Полученные при расчетах значения первичных сопротивлений Z^, напряжения L/сз и тока 1сз срабатывания защит нужно привести ко вторичным сторонам измерительных трансформаторов, то есть определить для соответствующих величин уставки реле электронных защит:
ZcpJ=
ZC3
nm/
nH,
Ucp=
UC3/
nH,
Icp=
Iсз. /
nm.
получим:
Zcp1=10.16-200/270=7.526 Ом;
Zcp2=88,56-200/270=65.6 Ом;
Uср=10.205-103/270=37.796 В
Iср=1319,859/200=6,599 А
где
nт, пн - соответственно коэффициент трансформации трансформатора тока и напряжения.
Найденные числовые значения соответствующих первичных и вторичных параметров следует указать на построенной в масштабе общей (совмещённой) характеристике электронной защиты подстанции, указав на ней также зоны срабатывания - несрабатывания.
Далее следует привести (в масштабе) график селективности защит заданного фидера тяговой подстанции, т.е. указать зоны действия и времена срабатывания электронных защит
Рис.2.4 - Совмещенная характеристика электронной защиты подстанции
Разработка чертежа общего расположения судна
Чертеж общего расположения состоит из бокового вида, плана главной палубы, плана трюма и плана шлюпочной палубы. Боковой вид, план главной палубы и план трюма располагаются в общепринятой проекционной связи, план шлюпочной палубы – вне проекционной связи.
Чертеж общего расположения выполнен в масштабе 1:200.
На чертежах проекционная связь контролируется с помощью нанесенных на всех проекциях и планах рисок практических шпангоутов.
При вычерч ...
Обеспечение безопасности работ на контрольном пункте автосцепки
Ремонт пассажирских вагонов производят в вагонном депо, специализирующимся на ремонте цельнометаллических вагонов, в соответствии с руководством и инструкциями по деповскому ремонту.
В контрольном пункте автосцепки (КПА) производят ремонт автосцепного устройства на нескольких производственных участках в соответствии с технологическим процессом.
При выполнении работ по сварке и наплавке деталей автосцепного устройства на рабочем месте сварщика ...
Прибор регистрации данных
рейса
Consilium VDR 2M – это прибор регистрации данных, который соответствует всем требованиям “Резолюции ИМО № А.861(20)” и одобрен для использования на морских судах.
Система включает в себя следующие элементы:
1.) Voyage Data Capsule;
2.) Main Unit;
3.) Interface.
Данная система разработана и выпущена компанией Consilium.
ПРД собирает информацию с чувствительных элементов установленных на борту судна, преобразует её в цифровую, сжимает и хра ...