Все о транспорте
 

Ограничения и пределы применения полученных результатов

Материалы » Экспертиза технического состояния транспортного средства Toyota Avensis » Ограничения и пределы применения полученных результатов

Страница 11

9. Ограничения и пределы применения полученных результатов.

9.1 Результаты расчета стоимости ремонта поврежденного транспортного средства действительны для условий товарных рынков транспортных средств, запасных частей к транспортным средствам, материалов для ремонта, а также услуг по ремонту транспортных средств города Омска.

9.2 Дата, на которую определяется стоимость ремонта транспортного средства, - 15 октября 2012 г.

9.3 Расчет стоимости транспортного средства потерпевшего на дату страхового случая в неповрежденном состоянии.

Задаются следующие параметры результатов расчета:

доверительная вероятность - 0,90;

относительная ошибка - 10%;

необходимый объем выборки - 11.

Расчет рыночной стоимости:

Марка (модель, модификация) транспортного средства

TOYOTA AVENSIS

Возраст транспортного средства, Т (годы)

7,3

Пробег с начала эксплуатации, L (тыс. км)

129044

Географические границы рынка транспортных средств

Омская область, г. Омск

Источник информации о продаже транспортного средства

Реквизиты продавцов

Цена транспортного средства, руб

Характеристики условий обращения транспортных средств на рынке, ограничивающие возможности их приобретения

Журнал "Автопроспект" от 15.10.2012г

Тел.8-ХХХ - ХХХ - ХХХ

450 000

Состояние хорошее, 2,0 бензин, АКПП

Журнал "Автопроспект" от 15.10.2012г

Тел.8-ХХХ - ХХХ - ХХХ

455 000

Состояние хорошее, 2,0 бензин, АКПП

Журнал "Автопроспект" от 15.10.2012г

Тел.8-ХХХ - ХХХ - ХХХ

460 000

Состояние хорошее, 2,0 бензин, АКПП

Журнал "Автопроспект" от 15.10.2012г

Тел.8-ХХХ - ХХХ - ХХХ

465 000

Состояние хорошее, 2,0 бензин, АКПП

Журнал "Автопроспект" от 15.10.2012г

Тел.8-ХХХ - ХХХ - ХХХ

480 000

Состояние хорошее, 2,0 бензин, АКПП

Журнал "Автопроспект" от 15.10.2012г

Тел.8-ХХХ - ХХХ - ХХХ

495 000

Состояние хорошее, 2,0 бензин, АКПП

Журнал "Автопроспект" от 15.10.2012г

Тел.8-ХХХ - ХХХ - ХХХ

500 000

Состояние хорошее, 2,0 бензин, АКПП

Журнал "Автопроспект" от 15.10.2012г

Тел.8-ХХХ - ХХХ - ХХХ

510 000

Состояние хорошее, 2,0 бензин, АКПП

Журнал "Автопроспект" от 15.10.2012г

Тел.8-ХХХ - ХХХ - ХХХ

525 000

Состояние хорошее, 2,0 бензин, АКПП

Журнал "Автопроспект" от 15.10.2012г

Тел.8-ХХХ - ХХХ - ХХХ

535 000

Состояние хорошее, 2,0 бензин, АКПП

Журнал "Автопроспект" от 15.10.2012г

Тел.8-ХХХ - ХХХ - ХХХ

550 000

Состояние хорошее, 2,0 бензин, АКПП

Марка (модель, модификация) транспортного средства

Toyota Avensis

Возраст транспортного средства, Т (годы)

7,3

Пробег с начала эксплуатации L (тыс. км)

129044

Географические границы рынка транспортных средств

Омская область, г. Омск

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12

 
 

Выбор основного технологического оборудования
Выбор технологического оборудования осуществляется исходя из исходных данных. Задача: Механизированная замена обыкновенного стрелочного перевода типа Р65 марки 1/11 с деревянными брусьями и щебеночным балластом, на аналогичный, с железобетонными брусьями. Определяющие факторы: ü Наличие контактной сети - стрелочные перевод оборудован электрической централизацией и расположен на пути электрифицированного участка; ü Наличие второго ...

Определение перерабатывающей способности сортировочной горки с учетом наличия у части составов вагонов с ЗСГ
Суточная перерабатывающая способность сортировочной горки определяется: , где αг – коэффициент, учитывающий возможные перерывы в использовании горки из-за враждебных передвижений; ΣТгп – время занятия горки в течение суток выполнением постоянных операций; tги – технологический горочный интервал, определенный по существующим методикам без учета наличия у части составов вагонов ЗСГ; ∆tзсг – увеличение технологического горочно ...

Автоматизация сортировочного процесса на горках
В процессе расформирвания составов на горках необходимо осуществлять такие операции, как отцепка группы вагонов от состава, перевод стрелок согласно маршруту их следования и приведение в действие замедлителей для подтормаживания вагонов с целью создания необходжимых интервалов между отцепами и подхода отцепов к стоящим на путях вагонам со скоростью не более 5 км/ч. В настоящее время еще не получили промышленного внедрения устройства для автома ...