Все о транспорте
 

Ограничения и пределы применения полученных результатов

Материалы » Экспертиза технического состояния транспортного средства Toyota Avensis » Ограничения и пределы применения полученных результатов

Страница 11

9. Ограничения и пределы применения полученных результатов.

9.1 Результаты расчета стоимости ремонта поврежденного транспортного средства действительны для условий товарных рынков транспортных средств, запасных частей к транспортным средствам, материалов для ремонта, а также услуг по ремонту транспортных средств города Омска.

9.2 Дата, на которую определяется стоимость ремонта транспортного средства, - 15 октября 2012 г.

9.3 Расчет стоимости транспортного средства потерпевшего на дату страхового случая в неповрежденном состоянии.

Задаются следующие параметры результатов расчета:

доверительная вероятность - 0,90;

относительная ошибка - 10%;

необходимый объем выборки - 11.

Расчет рыночной стоимости:

Марка (модель, модификация) транспортного средства

TOYOTA AVENSIS

Возраст транспортного средства, Т (годы)

7,3

Пробег с начала эксплуатации, L (тыс. км)

129044

Географические границы рынка транспортных средств

Омская область, г. Омск

Источник информации о продаже транспортного средства

Реквизиты продавцов

Цена транспортного средства, руб

Характеристики условий обращения транспортных средств на рынке, ограничивающие возможности их приобретения

Журнал "Автопроспект" от 15.10.2012г

Тел.8-ХХХ - ХХХ - ХХХ

450 000

Состояние хорошее, 2,0 бензин, АКПП

Журнал "Автопроспект" от 15.10.2012г

Тел.8-ХХХ - ХХХ - ХХХ

455 000

Состояние хорошее, 2,0 бензин, АКПП

Журнал "Автопроспект" от 15.10.2012г

Тел.8-ХХХ - ХХХ - ХХХ

460 000

Состояние хорошее, 2,0 бензин, АКПП

Журнал "Автопроспект" от 15.10.2012г

Тел.8-ХХХ - ХХХ - ХХХ

465 000

Состояние хорошее, 2,0 бензин, АКПП

Журнал "Автопроспект" от 15.10.2012г

Тел.8-ХХХ - ХХХ - ХХХ

480 000

Состояние хорошее, 2,0 бензин, АКПП

Журнал "Автопроспект" от 15.10.2012г

Тел.8-ХХХ - ХХХ - ХХХ

495 000

Состояние хорошее, 2,0 бензин, АКПП

Журнал "Автопроспект" от 15.10.2012г

Тел.8-ХХХ - ХХХ - ХХХ

500 000

Состояние хорошее, 2,0 бензин, АКПП

Журнал "Автопроспект" от 15.10.2012г

Тел.8-ХХХ - ХХХ - ХХХ

510 000

Состояние хорошее, 2,0 бензин, АКПП

Журнал "Автопроспект" от 15.10.2012г

Тел.8-ХХХ - ХХХ - ХХХ

525 000

Состояние хорошее, 2,0 бензин, АКПП

Журнал "Автопроспект" от 15.10.2012г

Тел.8-ХХХ - ХХХ - ХХХ

535 000

Состояние хорошее, 2,0 бензин, АКПП

Журнал "Автопроспект" от 15.10.2012г

Тел.8-ХХХ - ХХХ - ХХХ

550 000

Состояние хорошее, 2,0 бензин, АКПП

Марка (модель, модификация) транспортного средства

Toyota Avensis

Возраст транспортного средства, Т (годы)

7,3

Пробег с начала эксплуатации L (тыс. км)

129044

Географические границы рынка транспортных средств

Омская область, г. Омск

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12

 
 

Удельная работа буксования
Для расчета работы буксования используют формулы, базирующиеся на статической обработке экспериментальных данных. Результаты расчетов по приведенным ниже двум формулам примерно одинаковы. Приведем варианты этих формул, зная, что удельная работа буксования сцепления равна , ,(56) где – работа буксования, Дж; – суммарная площадь накладок сцепления, см2. Удельная работа буксования при указанных выше условиях начала движения автомобиля с места ...

Предлагаемая организация технологического процесса
Аккумуляторный цех в моем проекте имеет габаритные размеры – 6*9 и, соответственно, площадь 54 м2. Так как в цехе имеются зоны со специфическими условиями труда, предлагаю разделить цех на четыре отделения: Раздельные цеха предлагаю проводить с помощью высокоэффективных вентилирующих прозрачных перегородок (разработка СКБ МАК). Пол во всех отделениях должен быть выложен метлахской плиткой, окраска стен неяркого цвета. Нижнюю часть стен предлаг ...

Определение годовой трудоемкости работ цеха
Годовая трудоемкость работ для цехов и отделений АТП берется как доля от общей трудоемкости работ по ТР для всего парка, а та, в свою очередь, определяется по формуле: ТТР = LГП * tТР, где: LГП – общий годовой пробег всего подвижного состава АТП (в тысячах км); tТР – удельная трудоемкость по ТР, дается на каждые 1000 км пробега авто и прицепов парков; LГП – определяем по формуле: LГП = 365 * aИ * lСС * АС = 365 * 0,81 * 90 * 370 = 9845145 ...