Все о транспорте
 

Основные виды и параметры отечественных автомобилей-самопогрузчиков

Материалы » Специализированный подвижной состав автотранспорта и погрузочно-разгрузочные средства » Основные виды и параметры отечественных автомобилей-самопогрузчиков

Страница 1

Особую категорию специализированного подвижного состава для контейнерных перевозок представляют автомобили и автопоезда - самопогрузчики, обеспечивающие загрузку и разгрузку их при помощи установленных на них грузоподъемных устройств. Необходимость применения подвижного состава, оборудованного устройствами для самопогрузки и саморазгрузки контейнеров обусловлена отсутствием во многих пунктах с небольшим объемом работ кранов и других средств механизации. Оснащение же таких пунктов указанными средствами в большинстве случаев экономически не оправдывается.

Автомобили и автопоезда-самопогрузчики наиболее эффективны на расстояниях перевозки до 30 км, причём, чем короче это расстояние, тем выше эффективность.

Сравнением автомобилей-самопогрузчиков с обычными автомобилями в комплексе со стационарными или передвижными грузоподъемными машинами можно установить область их рационального применения и по грузообороту обслуживаемых пунктов. При объеме погрузочно-разгрузочных работ за сутки не более 3-5 т автомобили-самопогрузчики значительно эффективнее стационарных средств механизации. В связи с этим автомобили-самопогрузчики наиболее целесообразно применять не только на коротких расстояниях перевозки, но и при небольшом объеме погрузочно-разгрузочных работ обслуживаемых пунктов (в системе торговли, сфере коммунального обслуживания и др.).

В нашей стране созданы и применяются на автомобильном транспорте автомобили-самопогрузчики для различных типов контейнеров: малотоннажных (в том числе контейнеров на колесах), средне - и крупнотоннажных.

К автомобилям-самопогрузчикам для малотоннажных контейнеров относятся автомобили с кранами консольного типа моделей 4030П, 4950, 3963 и 5943, с кранами портального типа моделей А-853, А-825, А-870 и с грузоподъемным бортом моделей ЦПКТБ А-130Ф, А-132, А-254 и др.

Кран смонтирован на автомобиле ЗИЛ-130 между кабиной и кузовом. Его стрела выполнена поворотной на 200° и имеет удлинитель. Скорость поворота 2 об/мин, скорость груза при подъеме до 20 м/мин.

Краткая техническая характеристика отечественных самопогрузчиков с кранами консольного типа приведена в табл.

Таблица 7.2. Основные параметры автомобилей-самопогрузчиков с кранами консольного типа.

Параметры

Модель крана

4030П

4950

3963

5943

Модель автомобиля, на котором установлен кран

ЗИЛ-130

ЗИЛ-130

ГАЗ-53А

ЗИЛ-133Г2

Грузоподъёмность крана, кг:

При наибольшем вылете стрелы

500

800

800

1250

При наименьшем вылете стрелы

900

1250

1250

2500

Наибольший вылет стрелы, мм

3600

5000

Масса кранового оборудования, кг

640

920

1400

Максимальное давление масла в гидросистеме, МПа

9,81

15,7

Страницы: 1 2 3

 
 

Система водоснабжения
Основное назначение санитарных систем — снабжать экипаж и пассажиров водой для бытовых нужд, а также удалять с судна нечистоты и загрязненные (сточные) воды. СанПин подразд на группы: 1 Суда внутр и смеш плавания, на кот экипаж постоянно р-ет и проживает на судне, в теч всего времени навигации(более 40 часов). 2суда внутр плав совершающие короткие рейсы и обслуживаемые бригадным методом(до 40 часов). 3 суда внутр плав-я внутригородских и приго ...

Организация и управление производством
ТО-1 и ТО-2 выполняются через определенные пробеги, устанавливаемые в зависимости от условий эксплуатации автомобилей. Сезонное обслуживание проводится 2 раза в год и включает работы по подготовке подвижного состава к эксплуатации в холодное и теплое время года. Организация технического обслуживания и текущего ремонта на СТО основывается на технологическом принципе формирования производственных подразделений, при котором каждый вид техническог ...

Построение внешней скоростной характеристики
Наиболее полные сведения о параметрах двигателя дает его внешняя скоростная характеристика. Она представляющая собой зависимость эффективной мощности – Ne, [кВт]; эффективного крутящего момента – Me, [Н×м] от частоты вращения коленчатого вала ne, [об/мин], при установившемся режиме работы двигателя и максимальной подаче топлива. Определение текущего значения эффективной мощности от частоты вращения коленчатого вала двигателя, производитс ...