Все о транспорте
 

Обеспечение безопасности работ на контрольном пункте автосцепки

Материалы » Проект пассажирского вагонного депо с разработкой контрольного пункта автосцепки » Обеспечение безопасности работ на контрольном пункте автосцепки

Страница 7

Расчет себестоимости ремонта (обслуживания, выпуска и т.д.)

С = Э/N

где Э - эксплутационные расходы участка (цеха, отделения) - определяются в расчетах, тыс. руб.

N - годовая программа ремонта (исходные данные). Все расчеты вести тыс. руб.

Амортизация и текущий ремонт основных фондов (зданий, сооружений, оборудования, инвентарь). Стоимость производственных зданий:

Sзд.п = Vзд ∙ Сзд., тыс. руб.

где У3д. - объем производственных зданий (исходные данные). mj;

Сзд. - цена 1m3, тыс. руб., (0,580 тыс. руб.).

Sзд.п1 = 550∙0,580 = 319 тыс.руб

Sзд.п2 = 803∙0,580 = 465,74 тыс.руб.

Стоимость основного технологического оборудования:

Soб. = Поб ∙ Соб, тыс. руб.

где Поб. - количество единиц основного оборудования (исходные данные);

Соб. - стоимость единиц основного оборудования (исходные данные), тыс. руб.

Soб.1 = 13∙130 = 1690 тыс.руб.

Soб.2 = 17∙120 = 2040 тыс.руб.

Стоимость вспомогательного оборудования, инвентаря и инструмента

Наименование оборудования

Расчет в %

Стоимость тыс.руб.

до

пос

Основное производственное оборудование (SОб.) его монтаж.

Вспомогательное оборудование (SBC.)

его монтаж.

Транспортное оборудование (S тр.)

его монтаж

100

54 от Soб. 15 от Soб. 20 20 от SBC

10 от Sоб.

5 от Sтр.

1690

912,6

253,5

50,7

169

8,45

2040

1093,5

303,75

60,75

202,5

10,13

Итого:

3084,25

3695,63

Инвентарь

Инструмент

1 ОТ S об.

5 от S об.

16,9

84,5

20,25

101,25

Итого:

101,4

121,5

Всего:

3185,65

3817,13

Амортизация основных фондов

Наименование группы основных фондов

Стоимость основных фондов,(Sос)

тыс.руб.

Годовая норма амортиз. отчисл.

Годовая сумма аморт.

ОТЧИСЛ., Еам

тыс. руб.

Расход на текущий ремонт, Етр тыс. руб .

до

после

%

до

после

%

величина

до

после

Здания и сооружения Оборудование Инвентарь

Инструмент

313,5

3084

16,9

84,5

457,7

3695

20,25

101,2

5

15

20

25

15,7

462,6

3,4

21,1

22,8

554,3

4

25,3

3

7

3

3

9,4

215,9

0,5

2,8

13,7

258,7

0,6

3,3

Итого:

3499

4274

502,8

606,4

228,6

276,3

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

 
 

Буксирное устройство: назначение, типы, устройство, принцип действия. Требования ПРРР и ПТЭ
Буксирное устройство- Это комплекс оборудования и механизмов обеспечивающих буксировку одного судна другим. Бывают: общесудовые и специальные. Общесудовые- канат, специальный букс. кнехт (битенг), букс. клюз. Спец. устройства: Букс. лебедка, бук. гак, битенг, б. канаты, букс арки, борт. Ограничители, букс клюз. Лебедки бывают:1. автоматические, 2) механические 2-х типов: кот. могут измен длину б каната без измен скорости,--с измен скорости. 3) ...

Выбор основных параметров крыла
Так как число Маха полёта проектируемого самолёта меньше 0,8297, выбираем для крыла суперкритический профиль крыла с закругленной передней кромкой и со сравнительно передним расположением максимальной толщины. Для улучшения взлётно-посадочных характеристик самолёта, уменьшения индуктивного сопротивления и увеличения качества крыла принимаем удлинение крыла равным 7,83. ...

Шлифовка шатунной шейки
Рассчитываем частоту вращения детали при шлифовании Пn = 1000 * Vu / р * Д (85) где Vu - Скорость изделия, м/мин Д - Диаметр до обработки, мм Пn = 1000 * 20 / 3.14 * 77,75 = 81,28 об/мин Определяем длину хода стола Lр = l + в / 2 (86) где l - Длина обрабатываемой поверхности, мм B - Ширина (высота) шлифовального круга, мм Lр = 50 + 20 / 2 = 35 мм Рассчитываем припуск на обработку стороны Z = Д - d / 2 (87) где Д - Диаметр до обработ ...