- технико-экономическое обоснование строительства выполнено с нарушениями природоохранного законодательства и экологических нормативов, что приведет к отрицательным последствиям существования природных экосистем и человека: пересечение водозаборного бассейна Иваньковского водохранилища создаст угрозу питьевого водоснабжения Москвы, изъятие сельхозугодий и вырубка лесов I группы ухудшит качество жизни людей и состояние биогеоценозов, сократится численность популяций животных, будут разрушены рекреационные зоны для населения регионов прохождения дороги и другим последствиям. Осознавая экологическую опасность и экономическую нецелесообразность проекта строительства ВСМ, российские экологические организации выступают за отказ от его реализации.
Экология на железнодорожном транспорте
Правовое обеспечение независимой технической экспертизы
Основными задачами системы правового обеспечения независимой технической экспертизы являются:
1) регулирование деятельности по проведению независимой технической экспертизы с целью повышения её качества, уровня доказательности, объективности, воспроизводимости и точности результатов;
2) создание необходимых условий для формирования рынка услуг по проведению независимой технической экспертизы, обеспечивающего возможность полной реализации Феде ...
Отделение по ремонту бортов платформ
Явочное количество производственных рабочих отделения по ремонту бортов определяется по формуле:
(6.10)
где wб – трудоемкость работ отделения, wб =3,14.
чел., принимаем 5 чел.
Учетный состав производственных рабочих.
принимаем
Учитывая то, что цех работает в две смены,
Количество вспомогательных рабочих.
чел., принимаем Rвспом = 2 чел.
Общее количество рабочих.
Площадь отделения по ремонту бортов принимаем равной S = 144 м2. П ...
Определение плановых расходов порта по грузоперевалке
Решение данной задачи заключается в расчете удельной себестоимости грузовых работ по технологическим схемам и вариантам грузоперевалки с последующим определением расходов порта по обслуживанию судна.
Расчет удельной себестоимости грузовых работ начинается с определения ее величины для каждой технологической схемы прямого и складского вариантов грузоперевалки по формуле:
Sdh=(S1+S2+S3+S4+S5)dh , d=1,2; h=1,2 (7)
Sd1=2,2+0,14+0,234+11,18+37,82 ...