Все о транспорте
 

Предлагаемый вариант организации работ ремонта автосцепного оборудования в КПА

Материалы » Проект пассажирского вагонного депо с разработкой контрольного пункта автосцепки » Предлагаемый вариант организации работ ремонта автосцепного оборудования в КПА

Автосцепное оборудование, снятое с вагона, транспортируют на электрокаре КПА. Поворотным краном 33 автосцепки снимают с электрокары и укладывают на транспортер-накопитель , с которого их подают, а моечную машину . Здесь их обливают водой под давлением и сушат.

С позиции очистки поворотным краном автосцепки подают на двухсторонний поворотный стенд для разборки и контроля. Корпуса обмеряют шаблонами и диагностируют феррозондовым методом на стенде 24 Детали сцепного механизма подают на верстаки 2, где их осматривают и обмеривают.

Корпуса автосцепок, имеющие уширение зева и изгиб хвостовика направляют в правильное отделение. Краном-балкой корпуса устанавливают на транспортер , а затем краном-укосином подают поочередно в электропечь и пресс . Здесь же правят предохранители замка и специальном приспособлении .

Тяговые хомуты в сборе поглощающими аппаратами устанавливают на стол, где из разбирают. После разборки поглощающие аппараты направляют в специализированное отделение, где их устанавливают на стенд для разборки и последующей сборки. Комплектующие части аппаратов сложены на стеллаже. Тяговые хомуты и упорные плиты осматривают, диагностируют на столе . Неразрушающий контроль хомутов, проводят феррозондовым методом, оборудование для которого находятся на стенде .

При выявлении неисправностей, требующих ремонта сваркой или наплавкой, детали с позиции контроля направляют в сварочную кабину.

Корпус автосцепки краном-балкой снимают со стенда и устанавливают в патрон кантователя , тяговые хомуты тем же способом укладывают на стол сварочного поста . Эти детали наплавляют полуавтоматом 16 Мелкие детали ремонтируют ручной дуговой сваркой на сварочном посту 18.

После выполнения сварочно-наплавочных работ все детали на позицию механической обработки, оборудованной фрезерным 3, строгальным 4 и заточным 6 станками, а также приспособлениями 5 для обработки внутренних поверхностей корпуса и приводом и приспособлением для фрезеровки деталей механизма сцепления 3.

С позиции механической обработки детали, требующие уточнения поверхностей, направляют в отделение упрочненной наплавки. Здесь посредством токов высокой частоты, вырабатываемых установкой ТВЧ с охладителем , производят упрочнение наиболее изнашиваемых поверхностей корпуса автосцепки, тягового хомута, замка и замкодержателя ИМС. К индукторам детали подают и помощью манипуляторов .

По мере остывания после ИМС корпуса и детали подают на стенд для сборки, а тяговые хомуты на стенд для комплектовки с поглощающими аппаратами. После завершения сборочных работ узлы складывают на участке накопления, откуда их на электрокаре транспортируют в ВСУ.

Преимуществами предложенного варианта организации работ автосцепного оборудования являются:

- организация полноценного КПА с наличием необходимого технологического оснащения;

- возможность избежания противотоков в процессе ремонта;

- увеличение годовой программы ремонта участка и снижение себестоимости.

Технология ремонта автосцепок представлена в виде маршрутных карт.

 
 

Определение числа и порядка укладки укороченных рельсов
В связи с тем, что в пределах кривых радиус внутренней рельсовой нити несколько меньше радиуса наружной рельсовой нити, то длина внутренней нити меньше наружной рельсовой нити. Для компенсации этой разницы и обеспечения укладки рельсовой нитей с положением стыков по одной нормали к продольной оси пути по внутренней нити кривой укладывают укороченные рельсы. В виду невозможности обеспечить точное расположение "по наугольнику" стыков ...

Расчёт элемента на прочность
Ст 45 (сталь 45) – материал из которого изготовлен съёмник F – сила l – площадь траверса dср – средняя диаметр резьбы k-коэффициент трубной резьбы [τср] – допустимое тау среза n – коэффициент запаса прочности τср – расчётное тау среза F=10000 Н l=24 мм2 dср=18,8 мм [τср]=150 МПа Статическая прочность на срез резьбы обеспечена. ...

Расчет продолжительности "окна"
Продолжительность "окна" складывается из следующих элементов: Токна = tр + Твед + tсв. tр – время на разворот работ, tр = t1 + t2 + t3 + t4 + t5; t1 – время на закрытие перегона и пробега первой машины к месту работ, 14 мин. t2 – время на зарядку машины ЩОМ-4М – 15 мин. t3 - время между началами работ машины ЩОМ-4М и разболчиванием стыков: t3 = lщ ∙ Nщ ∙ α5, Nщ – техническая норма времени работы машины на изме ...